Дмитрий Коледенков
Ищу работу

Дмитрий Коледенков

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Сделал из сайта компании канал продаж с высокой конверсией. Увеличил количество публикаций о компании и услуг компании втрое не заплатив за это ни копейки. Провел 25 выставок в году,при этом каждая выставка проходила для компании с существенным дисконтом и с положительным балансом по итогу.
Опыт работы
20 лет и 10 месяцев
20 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июль
    4 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    ГК САННА, 51 — 200 сотрудников

    Логистика и цепь поставок

  • настоящее время
    2013
    июль
    4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    САННА, ГРУППА КОМПАНИЙ

    Разработка и реализация маркетинговой политики компании
    Формирование и контроль маркетингового бюджета
    Разработка программ по стимулированию сбыта
    Запуск и анализ эффективности проводимых мероприятий
    Анализ рынка (мониторинг конкурентов, анализ целевой аудитории, бенчмаркинг)
    Запуск новых проектов внутри компании
    Обучение и развитие сотрудников
    Увеличение конверсии сайтов
    Поиск новых каналов продаж
    Увеличение знания бренда, работа с репутацией компанией (СМИ, SMM)


    Достижения:
    1. Увеличение посещаемости сайтов в 7 раз.
    2. Увеличение конверсии с сайта в 3 раза
    3. Увеличение количества проведенных семинаров вдвое
    4. Организованы и проведены 2 семинара в Китае
    5. Организовано несколько Бизнес поездок в Китай (последняя -Кантонская Ярмарка (Китай) Весна 2014 - 30 представителей бизнеса)
    6. Увеличение количества публикаций о компании в 3 раза (на 1 августа) по отношению к 2013 году
  • 2013
    март
    2012
    август
    6 месяцев

    заместитель руководителя отдела маркетинга

    ООО "Корал Тревел", 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    1.Руководство 2 подразделениями отдела маркетинга (WEB и обучение / семинары)
    2. Регламентирование работ по подотчетным подразделениям
    3. Подготовка инструкций по подотчетным подразделениям к ISO 9001:2008
    4. Создание отдела WEB marketing с нуля
    5. Формирование стратегии SMM
    6. Проведение рекламных кампаний в интернете и соц. сетях
    7. Организация выездного партнерского мероприятия (Турция)

    Достижения:
    1. Увеличение количества подписчиков и их активности в группах в соц. сетях.
    2. Формирование инструкций ISO 9001:2008
    3. Создание action plan по участию компании в выставках
    4. Создание благоприятного имиджа с партнерами компании
    5. Внедрение ряда концепций повышающих эффективность сайта
  • 2012
    август
    2009
    сентябрь
    2 года и 11 месяцев

    аналитик, руководитель отдела маркетинга

    ЗАО "Русская Медиа Группа"

    Стратегическое планирование;
    - Бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
    - Разработка маркетинговой стратегии холдинга, подготовка регулярных отчетов;
    - Руководство командой в количестве 4 сотрудников;
    - Аудиторный анализ радиостанций холдинга (Русское Радио, Максимум, Хит FM, Монте Карло, DFM (РСН (до июля 2011), Добрые Песни (до марта 2011) и телеканала RU.TV;
    - Конкурентный анализ рыночной среды;
    - Аналитические справки для инвесторов;
    - Рыночный анализ. Анализ продаж собственных станций и станций конкурентов;
    - Общий анализ рынка. Составление портрета аудиторий станций, предпочтений целевых групп;
    - Региональный анализ, расчет прогнозного охвата вывода станций в отдельно взятых регионах;
    - Аналитическая работа с результатами измерений телеаудитории телеканала RU.TV и ближайших конкурентов;
    - Разработка и внедрение панели расчета для выхода телеканала в новые регионы, с прогнозом ожидаемого охвата;
    - Анализ соц-дем групп для разработки программного наполнения телеканала;
    - Проведение ряда специализированных исследований (Фокус Группы, Глубинные интервью, колл ауты, музыкальные тесты, аудит бренда);
    - Анализ мероприятий и кампаний станций и телеканала на предмет эффективности.
    Достижения:
    - Разработана стратегия выхода телеканала в региональные кабельные сети (know how)
    - увеличен в разы объем предоставляемой маркетинговой информации для региональных партнеров холдинга при снижении времени ожидания
    - разработана интернет стратегия продвижения холдинга (в том числе и в социальных сетях)
  • 2009
    август
    2009
    апрель
    4 месяца

    маркетинговый аналитик

    ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА

    - Подготовка аналитической справки по запуску новой радиостанции;
    - Расчет объема рынка для нового формата станции;
    - Выявление сезонности рынка, ближайших конкурентов для будущей радиостанции;
    - Расчет долей каждой радиостанции в охвате интересующей ниши;
    - Выявление лидеров рекламодателей в интересующей нише, определение их бюджетов, долевое распределение бюджетов по станциям;
    - Прогноз доходов будущей радиостанции и ближайших конкурентов в перспективе 5 лет;
    - Аналитика для радиостанции Business FM, Кино FM (98,0 FM), портала BFM.RU.
    Достижения:
    - Выявлена ниша и основные игроки в ней, объем рынка, объемы его роста и прогноз роста на 5 лет вперед
    - Систематизирована работа по предоставлению маркетинговой информации для отделов продах
  • 2009
    январь
    2007
    апрель
    1 год и 9 месяцев

    директор по маркетингу и развитию

    ООО "Де Кли"

    Разработка нового позицинирования компании, ребрендинг. Разработка новой структуры сайта и его наполнения. Запуск нового сайта компании. Разработка и внедрение маркетингового плана, включающего в себя план продвижения и PR план. Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета. Планирование и размещение рекламы в профессиональной прессе (Hair’s How, Долорес), а так же в региональных изданиях, направленных на профессиональных читателей. Размещение статей в журналах и Интернет порталах по тематике профессиональной косметики. Постоянный мониторинг конкурентной среды. Ценовой анализ конкурентов, их PR и маркетинговой активности, мониторинг обновления сайтов конкурентов, поиск упоминания первых лиц организаций конкурентов, наименований товаров и упоминания бренда в СМИ и Интернете.
    Разработка дистрибутивной политики, разработка схем мотивации дистрибьюторов на основе анализа финансовых показателей, обеспечение дистрибьюторов презентационными материалами (каталоги, буклеты, пакеты и прочее). Разработка и внедрение новых каналов дистрибьюции, расширение взаимодействия с существующими дилерами.
    Организация и проведение выставок (Intercharm, Intercharm Professional, «Мир Красоты», «Kosmetik International», а также ряд региональных выставок) Анализ эффективности выставок. Мониторинг отрасли на предмет появления новых тематических выставок. Организация и проведение Чемпионатов по декоративному макияжу в рамках выставок, в частности – полностью собственный проект компании «De Klie» - 1 Шоу Турнир «Де Кор – визаж Де Кли», проведенный в рамках выставки «Intercharm 2008», а также Чемпионатов по Креативному макияжу в рамках Партнера Чемпионата на выставке KOSMETIK International (2008-2009). Помимо этого – ряд региональных Чемпионатов (Казань, Екатеринбург, Самара). Есть выходы на оргкомитеты Чемпионатов (директорат), отличные личные отношения с представителями оргкомитетов выставок (хорошие скидки).
    Разработка новой продукции, поиск новых производителей и поставщиков упаковки. Навыки работы с OEM заводами. Организовано «с нуля» производство новой линейки карандашей для глаз, губ и бровей. На очереди в производство - порядка 10 принципиально новых товарных позиций. Переговоры с производителями. Организация и проведение фотосессий с последующей публикацией коллекций в профессиональных журналах. Наличие связей в редакциях «Hair’s How» и «Долорес».
    Разработка программ лояльности для розничных покупателей. Разработка и обеспечение компании промо продукцией (каталоги, буклеты). Организация выездных мастер классов визажистов. Имею выходы на ведущих визажистов России (личное знакомство).
    Владею навыками проведения разного уровня глубины маркетинговых исследований, с использованием самостоятельно собранных данных, так и с использованием данных синдикативных исследований. Имею опыт размещения рекламы в прессе, радио, телевидении и Интернет с анализом эффективности.
    Способен проводить переговоры с разным уровнем важности персон.
  • 2007
    апрель
    2005
    апрель
    2 года

    менеджер по маркетингу/руководитель отдела маркетинга

    ООО "Нью Эйдж Медиа Экспертс"

    • Анализ рекламного рынка, проведение анализа по рынку радиорекламы гг. Москвы, Санкт- Петербурга, и некоторых других городов России;
    • Расчет эффективности рекламных кампаний;
    • Участие в региональных семинарах по продвижению радиорекламы в качестве лектора;
    • Работа с исследовательскими компаниями;
    • Разработка стратегии продвижения, AdHoc исследования, подготовка и проведение PR и event-мероприятий;
    • Анализ динамики рекламных затрат на радиорекламу по отраслям;
    • Продвижение Рекламного Агентства, работа с наполнением сайта, написание пресс- релизов.
    Достижения:
    • Создание маркетинговой системы (времязатраты на проведение маркетинговых исследований сокращены в разы)
    • Построена система AdHoc исследований
    • Настроена работа с представителями станций и СМИ.
  • 2004
    октябрь
    2004
    июнь
    3 месяца

    менеджер по маркетингу

    ООО "Бизнес энд Вотч"

    Создание отдела маркетинга "с нуля", создание базы данных маркетолога, создание маркетингового плана, внедрение маркетингового плана в жизнь, подготовка и проведение переговоров с иностранными партнерами, медиапланирование, расчет эффективности рекламы, проведение рекламы в регионах, подготовка и проведение рекламных кампаний, подготовка к участию на выставке, унификация базы даннных, работа с рекламными агентствами, мерчендайзинг, контроль за проведением рекламной кампании в регионах и в Москве, вывод нового бренда на рынок. Подготовка базы данных отраслевых СМИ, координация взимодействия.
  • 2004
    октябрь
    2004
    июнь
    3 месяца

    менеджер по марктингу

    ООО "Бизнес и Вотч"

    Создание отдела маркетинга "с нуля", создание базы данных маркетолога, создание маркетингового плана, внедрение маркетингового плана в жизнь, подготовка и проведение переговоров с иностранными партнерами, медиапланирование, расчет эффективности рекламы, проведение рекламы в регионах, подготовка и проведение рекламных кампаний, подготовка к участию на выставке, унификация базы даннных, работа с рекламными агентствами, мерчендайзинг, контроль за проведением рекламной кампании в регионах и в Москве, вывод нового бренда на рынок.
  • 2004
    июнь
    2004
    январь
    5 месяцев

    менеджер по маркетингу

    ЗАО "Прадо Групп"

    Проведение интервью, снятие информации, получение дополнительной информаци о клиенте из различных источников, анализ полученной информации, создание анкет, опросных листов, проведение SWOT анализа, кабинетные и полевые исследования, разработка программы подвижения, создание новой схемы мотивации. Создание , анализ и оценка эффективности и прогнозировнание результата по новым каналам продвижения. Составление программы развития. Составление Технического Задания и Коммерческих предложений. Создание и ведение базы данных по клиентам на основе CRM.
  • 2004
    январь
    2002
    июль
    1 год и 6 месяцев

    Sales manager

    Garant Management LTD

    Active sales, product promotion, market analysis, volume of sale planning, working with database, weekly analysis of competitors, strategic planning. Stimulation of sales.
  • 2002
    июнь
    2001
    апрель
    1 год и 2 месяца

    Owner

    Undertaker (Retail shop of cosmetics).

    Setting retail shop of cosmetics, Price establishing, marketing research. Motivation table for sales. Promotion campaigns, SWOT analysis, Analysis of competitors, finding new ways to expand business. Trade and assortment politic.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!