Top.Mail.Ru
Дмитрий Ксензов
Дмитрий Ксензов
Дмитрий Ксензов
Увеличить
Ищу работу

Дмитрий Ксензов

Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
20 лет и 10 месяцев
20 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2018
    май
    2 года и 3 месяца

    Бизнес-аналитик, аудитов

    Оптимусагро Трейд, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Бизнес-архитектор; создание архитектуры бизнес-процессов управляющей компании и производственных подразделений; проведение рабочих групп; управление определением правил взаимодействия; анализ и устранение не согласованности бизнес-процессов и конфликтов подразделений; изучение, описание и реинжиниринг бизнес процессов; управление и разработка планируемых бизнес-процессов; аудит внутренней эффективности деятельности, проведение весовой инвентаризации производственного предприятия, анализ процессов, составление сырьевого баланса, аудит результатов хозяйственной и финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по результатам аудита; определение точек контроля для введения управленческого учёта; участник рабочей группы по созданию правил ведения управленческого учёта, участник рабочей группы по определению KPI менеджмента компании.
    Достигнутые результаты: Создана архитектура бизнес-процессов управляющей компании и производственного предприятия; проведен аудит внутренней эффективности, весовая инвентаризация, проанализированы хозяйственные и финансовые результаты, подготовлены рекомендации; описано более 160 бизнес процессов (описание продолжается).
  • 2018
    май
    2016
    ноябрь
    1 год и 5 месяцев

    Фрилансер

    Обязанности: Реструктуризация предприятий, внедрение изменений, адаптация и обучение персонала; проведение тренингов; разработка и внедрение KPI; разработка ТЭО; описание бизнес-процессов в нотациях IDEF0, Cross-Functional Flowchart, EPC, BPMN; улучшение процессов; регламентация бизнес процессов; управленческий учёт; анализ финансовых показателей предприятия; подбор персонала для литовских, словенской и украинских компаний.
    Достигнутые результаты: Закрыто 10 вакансий в литовских, 4 в словенской и более 20 в украинских компаниях; проведено более 50 интервью для написания должностных инструкций и описания бизнес процессов; разработано более 50 должностных инструкций; описано более 60 процессов; для одного предприятия разработана структура управляющей компании и филиальной структуры; изменена организационная структура одного предприятия; проведено 4 тренинга; внедрена система KPI.
  • 2016
    апрель
    2009
    декабрь
    6 лет и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Луг Инвест", 1 — 10 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Представление интересов владельца. Контроль деятельности предприятий. Контроль за корпоративными правами. Проведение встреч, переговоров. Работа с документами, договорами, ценными бумагами. Представление интересов фирм нерезидентов. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление затратами. Работа с банками. Участие в разработке инвестиционных проектов. Контроль за выполнением инвестиционных проектов.
  • 2009
    ноябрь
    2008
    ноябрь
    1 год

    Заместитель директора

    Частное предприятие "Днепр Пул", 1 — 10 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Строительство саун и бассейнов. Поиск клиентов; ведение переговоров; закупка материалов; организация и проведение работ.
  • 2008
    ноябрь
    2007
    май
    1 год и 6 месяцев

    Руководитель филиала

    ДОНБАСС ПРОМ ОЙЛ

    Оптовая торговля

    Организация работы филиала с «0»; разработка и контроль выполнения плана продаж; логистика поставок и отгрузок, прогнозирование и контроль складских остатков, организация и выписка документов, прием и увольнение сотрудников филиала, обучение сотрудников, разработка методов аттестации сотрудников; организация участия в выставках; хозяйственные и коммерческие договора; поиск клиентов; проведение переговоров; контроль расходов филиала; организация и проведение презентаций.
  • 2007
    апрель
    2002
    сентябрь
    4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    Частное предприятие "Днепр Пул", 1 — 10 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Строительство и обслуживание бассейнов. Ведение переговоров; закупка материалов; организация и проведение работ.
  • 2000
    май
    1996
    сентябрь
    3 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО «Ресурс», 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Работа с банками, таможней налоговой; ведение ВЭД-контрактов; организация участия в выставках; контроль деятельности филиалов; работа с документами; получение лицензий, сертификатов; ведение договоров с магазинами и предприятиями; поиск клиентов; проведение переговоров.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов