Дмитрий Ли
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Навыки и знания: • Стратегия - Товарная стратегия - Маркетинговая стратегия - Коммуникационная стратегия • Организационное управление - Карта бизнес-процессов - Матрица RACI - Построение / реструктуризация подразделения - Performance measurement - Управление регионами • Управление проектами - Запуск новых продуктов / акций - Оснащение розничной сети цифровыми рекламными носителями, терминалами платежей, киосками самообслуживания - Ребрендинг • Управление людьми - Управление подразделениями от 4 до 90 человек - Система мотивации - Набор персонала на ключевые позиции • Управление закупками - Категорийный менеджмент - Максимизация преференций от поставщиков - Централизация непрямых закупок • Управление маркетингом - Управление маркетинг-миксом в национальном масштабе - Организация федеральных и региональных маркетинговых активностей - Централизация медиапланирования - Работа с клиентскими базами, целевой маркетинг - Мерчендайзинг • Управление продажами - Развитие независимой розницы - Управление собственной розницей на региональном уровне - Мотивация розничного персонала
Опыт работы
11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
  • 2014
    февраль
    2008
    декабрь
    5 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерции, Директор по закупкам, Директор по маркетингу

    Достижения:
    • Улучшение оборачиваемости товара на 27%, в т.ч. телефонов – на 32%
    • Рост доли смартфонов в продажах с 33% до 60%
    • Рост продаж планшетов в 8.5 раз
    • Рост продаж аксессуаров к телефонам на 40%
    • Сокращение объема зарезервированного товара в 2.7 раза
    • Экономия 12.4% в результате централизации непрямых закупок (годовой бюджет 2 млрд.руб.)
    • Рост количества подключений на магазин в 2.7 раза
    • Рост продаж мобильных телефонов на магазин в 2.3 раза
    • Рост доходности нового абонента в 1.4 раза
    • Рост платежного оборота на магазин в 1.9 раза
  • 2008
    декабрь
    2008
    февраль
    9 месяцев

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами

    Программа лояльности «Связной-Клуб»

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Достижения:
    • Рост количества участников с 2 до 5.7 млн.
    • Обеспечение 52% оборота розничной сети участниками программы
    • Переговоры с 200 основными партнерами, подключение первых 5
  • 2007
    август
    2002
    март
    5 лет и 5 месяцев

    Директор по работе с партнерами МР Москва, Директор по маркетингу МР Москва

    МТС, 10 000 +

    Телекоммуникации

    Достижения:
    • Рост продаж в 2.1 раза за 7 месяцев
    • 20% сокращение затрат на дилерское вознаграждение
    • 15% сокращение численности департамента
    • Создание МР маркетинговой команды
    • Обновление тарифной политики
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы