Дмитрий М
Новосибирск, Новосибирская область, РоссияК сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
-
2013август2013май
Региональный Директор по продажам
ОАО "Жировой комбинат", 1 001 — 5 000 сотрудников
Промышленность/Производство
-
2013май2012январь
Региональный менеджер по продажам (Западная Сибирь)
ЗАО ЭССЕН ПРОДАКШН АГ, 1 001 — 5 000 сотрудников
Продукты питания, напитки
Основные функциональные обязанности:
1) Взаимодействие с дистрибьюторами на вверенной территории:
a) Ведение дистрибьюторов в рамках действующих дистрибьюторских контрактов
- Обеспечение условий для выполнения планов по продажам, дистрибуции на выделенной территории;
- Контроль товарооборота у дистрибьюторов;
- Контроль за соблюдением ценовой политики;
- Контроль динамики и развитие уровня покрытия и представленности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Организация, контроль своевременной доставки продукции компании с производственных площадок на склады дистрибьюторов;
- Ведение переговоров, заключение договоров и формирование коммерческих связей с дистрибьюторами;
- Контроль выполнения договорных обязательств.
b) Поиск и запуск новых дистрибьюторов.
2) Управление персоналом:
- Создание эксклюзивных торговых команд на базе всех дистрибьюторов на вверенной территории (4 территориальных менеджера; 12 супервайзеров; 66 торговых представителей, 50 мерчендайзеров);
- Обучение стандартам работы, проведение аудиторных и полевых тренингов;
- Постановка задач и контроль их выполнения;
3) Планирование и финансы:
- Формирование и ведение регионального бюджета (затраты на персонал, бюджет на контрактование локальных ключевых клиентов, промо бюджет)
- Обеспечение целевого использования финансовых и материальных ресурсов,
предоставляемых для работы в регионе;
- Ведение сопутствующей отчетности.
- Ежемесячное планирование вторичных и первичных продаж;
- Разработка, организация и контроль проведения региональных и локальных маркетинговых программ;
- Анализ рынка и систематизация информации поступающей из каналов сбыта;
-
2011декабрь2010ноябрь
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Продукты питания, напитки
Основные функциональные обязанности:
1) Взаимодействие с ключевыми клиентами на вверенной территории
a) Проведение переговоров и подписание контрактов на вверенной территории;
b) Ведение ключевых клиентов в рамках действующих контрактов;
- Планирование, согласование, проведение промо-акций;
- Обеспечение своевременного выполнения условий контракта со стороны Компании;
- Контроль выполнения контрактных условий со стороны торговых сетей;
- Работа с ассортиментом (своевременные ротации, листинг новинок, обеспечение увеличения доли ТМ Компании в категории клиента)
- Контроль дебиторской задолженности клиентов;
2) Управление персоналом (3 торговых представителя, 12 мерчендайзеров) функциональное подчинение
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Совместные полевые аудиты;
- Встречи 1 на 1.
3) Взаимодействие с дистрибьютором:
- контроль стока дистрибьютора необходимого для отгрузки ключевых клиентов и проведения промо мероприятий;
- согласование участие дистрибьютора в контрактных условиях и промо мероприятиях;
- контроль своевременного выполнения условий контракта с КК со стороны компании, осуществляемых через дистрибьютора (выплаты инвестиций, отчетные закрывающие документы)
4) Взаимодействие со смежными отделами компании:
- согласование контрактных условий внутри Компании;
5) Ведение сопутствующей отчетности
-
ЛЕБЕДЯНСКИЙ (PEPSICO)
Отрасль: Продукты питания, напитки
Подписчиков: 27
-
ОАО "Жировой комбинат"
Отрасль: Промышленность/Производство
Подписчиков: 18
-
ЗАО ЭССЕН ПРОДАКШН АГ
Отрасль: Продукты питания, напитки
Подписчиков: 19
3 найдено
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам