Дмитрий Ножкин
Дмитрий Ножкин
Дмитрий Ножкин
Увеличить

Дмитрий Ножкин

National Wholesales Manager в ООО "КАМПАРИ РУС"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Прошёл путь от торгового представителя до комм. директора компании. Компанию "Атриум" построил практически с нуля. Выведение брендов на рынок "Белуга" 2005-2007 г.г.), построение брендов ("Абрау-Дюрсо" 2008-20011). Проведение переговоров на уровне первых лиц копаний, сетей, владельцев бизнеса. Заключение договоров поставки, проведение ежегодных переговоров, в том числе жёстких переговоров. В настоящий момент занимаюсь развитием (построение системы продаж по всем каналам сбыта) центрального региона России в Российском филиале одного из крупнейших в мире производителей алкогольной продукции.
Опыт работы
14 лет и 2 месяца
14 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2015
    апрель
    4 года и 5 месяцев

    National Wholesales Manager

    ООО "КАМПАРИ РУС", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
    - разработка коммерческой политики компании, включая ценовую политику компании по всем каналам сбыта на территории России;
    - разработка проекта по формированию команд на базе дистрибьюторов (потенциал территорий, необходимые сотрудники, бюджет, ...);
    - сложные переговоры на уровне первых лиц (владельцев бизнеса, директоров);
    - планирование и бюджетирование;
    - оптимизация структуры продаж;
    - разработка и имплементация специальных программ продаж к высокому сезону;

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    - проведена сегментация партнёров на уровне страны;
    - разработана новая коммерческая политика, включая ценовую политику;
    - разработана и запущена программа к высокому сезону продаж;
    - запущен проект по переводу КА на прямые поставки в рамках страны.
  • 2015
    март
    2012
    февраль
    3 года

    Региональный менеджер. Регион ЦЕНТР

    ООО "КАМПАРИ РУС", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
    - разработка системы построения дистрибьюции в регионе для достижения максимального покрытия территории);
    - управление продажами в рамках области, региона (все каналы сбыта через сотрудников дистрибьютора, прямые договора с КА);
    - переговоры, включая сложные на уровне первых лиц (владельцев бизнеса, директоров) с дистрибьюторами, КА;
    - прогнозирование, планирование, бюджетирование, промо-активности;
    - подбор и управление персоналом региона (территориальные представители, LKAM, сотрудники на базе дистрибьюторов), коучинг.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    - Построена рабочая система дистрибьюции в регионе;
    - Сформирована команда продаж (прямые подчинённые и на базе дистрибьюторов);
    - Ежегодное перевыполнение плана продаж Sell-in:
    2012 + 129% vs PLAN; 2013 + 15% VS 2012 (+2% vs PLAN 2013); 2014 + 37% vs 2013 (+14% vs PLAN 2014);
    - Произведены листинги во все основные КА областей, увеличение дистрибьюции в 2012 - 2014 г.г.. (в сегменте ТОП 20 КА региона рост среднего SKU на точку: ГМ с 12 до 28; СМ - с 5 до 12; в ММ и ДС с 3 до 7);
    - Увеличение среднего SKU на ТТ как в рознице по АКБ (с 2 в 2012 г. до 5 в 2014 г.);
    - Увеличение АКБ в Off Trade & HoReCa (с 1850 в 2012 до 4954 в 2014 г.); рост среднего SKU на ТТ в данных сегментах рынка (с 2 в 2012 до 4 в 2014 г.).
    - Запущен проект подключения субдистрибьюторов.
  • 2012
    февраль
    2011
    май
    9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "КАМПАРИ РУС", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
    Вывод на рынок России игристых вин Одесского завода шампанских вин ТМ "Одесса":
    - анализ конкурентной среды;
    - разработка ценовой политики компании;
    - проработка логистической схемы поставок;
    - разработка маркетинговой стратегии;
    - выбор партнёров, проведение переговоров на уровне первых лиц - заключение договоров поставки;
    - построение системы продаж с нуля;
    - подготовка и разработка договоров маркетинга, услуг, приложений, отчётов;
    - формирование планов продаж на год, квартал, месяц.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    - Вывел новый для территории России бренд
    - Запустил более 40 дистрибьюторов в регионах России;
    - Сформировал коммерческую политику по работе с брендом;
    - Разработал и запустил программы расстановки в каналах LKA, Off Trade;
    - Объём продаж - более 200.000 литров за полгода;
    - Ввёл новый для Российского рынка товар в NKA и крупные LKA (Х5, Тверской Купец; Высшая лига, ...).
  • 2011
    апрель
    2005
    май
    5 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Атриум, 201 — 500 сотрудников

    Алкогольная продукция

    - Основные бренды:
    - водка «Белуга» (эксклюзивный поставщик с 2004 по 2007 г.г.;
    - Абрау-Дюрсо (торговый дом завода с мая 2008 г);

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
    - построение отделов (сети, розница, HoReCa, регионального) с нуля:
    - подготовка и разработка договоров поставки, маркетинга, услуг;
    - разработка и внедрение ценовой политики компании для всех типов контрагентов на территории России;
    - управление продажами через дистрибьюторов;
    - по-канальное бюджетирование, планирование продаж (год, квартал, месяц);
    - работа со сторонними поставщиками (ассортимент, ценовая политика, бюджеты, бонусы, программы продвижения, ...);
    - проведение переговоров, сложных переговоров, согласование годовых условий, расширение ассортимента.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    - Построение отдела продаж с нуля, подбор и обучение персонала;
    - Личные переговоры, подписание контрактов и ввод товара (водка Белуга) во все NKA и ключевые LKA России;

    В качестве коммерческого директора ТД "Абрау-Дюрсо":
    - полное изменение системы дистрибьюции в России с мая 2008 г.,
    - Увеличил объём продаж (7,8 млн бут. (продажи завода в 2007 г.) до 11.млн. бут.
    - 2009 г. 13,5 млн. бут.
    - 2010 г. 15, 5 млн бут.
    - разработал план продаж на 2011 - 17 млн. бут.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Результаты тестов