Top.Mail.Ru
Дмитрий Варчак
Дмитрий Варчак
Дмитрий Варчак
Увеличить
Ищу работу

Дмитрий Варчак

Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
оптимизация организационной структуры,системы управления и штатной численности предприятия с целью повышения эффективности работы. В результате за данный период предприятие из убыточного стало прибыльным и получило сертификат соответствия Системы менеджмента качества.
Опыт работы
12 лет и 6 месяцев
12 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2016
    июль
    4 года и 1 месяц

    Советник проректора по экономике и контрою

    УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Образование начальное и среднее

    Разработка нормативной документации для обеспечения контроля исполнения приказов и распоряжений ректора университета. Координация работы, внутренний аудит структурных подразделений образовательного учреждения и разработка аналитических материалов для оценки их деятельности. Контроль исполнения государственных контрактов.
  • 2016
    март
    2016
    январь
    1 месяц

    Советник генерального директора

    Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» г. Бишкек Кыргызская республика. http://kyrgyzpost.kg (3000 сотрудников), 5 001 — 10 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Разработка стратегии деятельности предприятия. Руководство и координация работы по внедрению системы менеджмента качества предприятия на основе международного стандарта ISO серии 9000. Контроль разработки локальных нормативных актов предприятия. Создание службы по управлению персоналом предприятия. Оптимизация организационной структуры управления предприятием. Совершенствование транспортной и складской логистики. Руководство и координация работ по автоматизации производственных процессов, а также процессов сбора, обработки и анализа информации о деятельности предприятия. Руководство процессом совершенствования системы бюджетирования предприятия, централизация финансовых потоков предприятия, создание службы казначейства.
  • 2015
    июль
    2015
    май
    2 месяца

    Советник

    Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Главный Центр Специальной Связи" (ФГУП ГЦСС)

    Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов обработки, доставки и вручения отправлений специальной связи в управлении по г. Москве и Московской области. Создание плана мероприятий по оптимизации организационной структуры производственных подразделений в управлении по г. Москве и Московской области. Выработка мер по совершенствованию транспортных маршрутов перевозки отправлений специальной связи.
  • 2015
    март
    2014
    февраль
    1 год

    Заместитель главного редактора

    Государственное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Областная газета"", 51 — 200 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

    Анализ рынка, конкурентов, мониторинг СМИ. Руководство коммерческой службой филиала, планирование, выставление планов продаж отделам. Работа с Дебиторской задолженностью и документооборотом предприятия. Развитие клиентской базы. Взаимодействие и развитие ключевых клиентов; Подготовка презентационных материалов, пресс-релизов, коммерческих предложений, спецпредложений. Организация материально — технической и информационно — технологической деятельности предприятия.
    Проведение закупок по 44-ФЗ и 223- ФЗ
    Создание с «нуля» доставочной службы периодических печатных изданий в сегменте «ежедневная доставка»
  • 2012
    ноябрь
    2005
    ноябрь
    6 лет и 11 месяцев

    Директор филиала

    Почта России, 10 000 +

    Государственная служба

    Координация и контроль всех направлений деятельности филиала. Организация коммерческой деятельности. Контроль за осуществлением производственных процессов. Ведение работы по постановке на кадастровый учет и регистрации объектов недвижимости. Контроль учета финансовых операций. Взаимодействие с корпоративными клиентами, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров. Контроль за подготовкой и предоставлением отчетности в вышестоящую организацию. Разработка логистических схем перевозки корреспонденции автомобильными маршрутами. Организация обслуживания физических лиц в отделениях связи. Контроль качества клиентского сервиса. Реализация локальных и федеральных проектов по внедрению новых услуг и получению дополнительных доходов. Планирование кадровой политики и реализация HR-процессов в филиале. Формирование бюджета и контроль выполнения плана доходов и расходов. Организация рекламной деятельности и маркетинговых исследований. Контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей на предприятии. Контроль деятельности подразделений филиала на территории республики. Проведение работы по предупреждению хищений. Контроль за внедрением информационных систем и управлением ресурсами. Организация PR-работы. Контроль за соблюдением правовых аспектов деятельности филиала.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Результаты тестов
Профессионалы