Top.Mail.Ru
Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Увеличить

Дмитрий Зверев

Консультант по маркетингу в Департамент культуры города Москвы
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Зверев Дмитрий Магомедович, руководитель отдела маркетинга ЗАО "Центропродукт" (www.shleb.ru), группа региональных хлебокомбинатов. Член Гильдии Маркетологов (www.marketologi.ru). Координатор PR-комитета Гильдии. Более 10 лет работы в маркетинге. Европейский диплом по маркетингу International Management Education. Сертификат Нидерландского института маркетинга NIMA. Работал в крупнейших российских компаниях: "Кондитерский концерн Бабаевский", "Косметическое объединение Свобода", знаком со многими рынками FMCG. Специалист по развитию бизнеса, с расширенным опытом маркетинговых исследований, опытом маркетингового, экономического и стратегического анализа и планирования, руководства проектами, создания и управления торговыми марками. Сфера профессиональных интересов - использование всего опыта маркетинга, накопленного в среде профессионалов, в повседневной практике бизнеса.
Опыт работы
46 лет и 1 месяц
46 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2010
    октябрь
    11 лет и 3 месяца

    нахожусь в поиске новой работы

  • настоящее время
    2005
    апрель
    16 лет и 9 месяцев

    координатор PR-комитета Гильдии Маркетологов

    ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ, 51 — 200 сотрудников

    Маркетинг и реклама

  • 2011
    июль
    2011
    февраль
    5 месяцев

    Консультант по маркетингу

    ОАО «ПентАгро», 1 001 — 5 000 сотрудников

    Животноводство

    Проведение маркетингового исследования в г. Саратов по методике SCM.
  • 2010
    сентябрь
    2009
    август
    1 год

    Ведущий специалист по маркетингу

    Агропромышленная компания ОГО, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    · Разработано предложение и краткий бизнес-план по созданию московского торгового филиала по продаже мяса птицы вологодских птицефабрик, входящих в ОАО "АПК ОГО".
    · Подготовлен план маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий в Вологде. Исследование проведено. Подготовлена электронная анкета внутреннего маркетингового аудита предприятий, расположенных в вологодской области.
    · В процессе формирования находятся региональные отделы маркетинга.
    · Текущее сопровождение торговых марок. Подготовка каталогов продукции хлебокомбинатов.
    · Проведен маркетинговый аудит на предприятиях. Подготовлены списки приоритетных проектов и начата их реализация.
    · Участие в реорганизации структуры и регламентов холдинга. Формализация маркетинговых процедур и методик.
  • 2009
    август
    2002
    декабрь
    6 лет и 8 месяцев

    руководитель отдела маркетинга

    ЦЕНТРОПРОДУКТ, 501 — 1 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    ЗАО «Центропродукт» (входит в состав агрохолдинга ОАО «АПК ОГО»), управляющая компания группы хлебокомбинатов, сырьевые поставки.

    · Созданы отделы маркетинга на двух из 4 предприятий холдинга.
    · Проведен ряд маркетинговых исследований объема и инфраструктуры рынка хлеба и выпечки Тулы и Вологды.
    · Подготовлены 3-хлетние программы развития компании и хлебокомбинатов в ее составе.
    · Разработана концепция сети пекарен и подготовлены бизнес-план первых двух пекарен в Новомосковске и Москве.
    · Разработаны торговые марки "Тульский фунт" (сухари /Алексинский хлебокомбинат/), "Кладовая вкуса" (слоеные изделия /хлебозавод "Славянский хлеб"/).
    · Разработан дизайн и введена новая упаковка сушек для Болдинского хлебозавода.
    · Проведены исследования и выработана концепция торговой марки серии европейских хлебов (Тула).
    · Разработана концепция развития фирменной торговли холдинга.
    · Проведено 9 крупных маркетинговых и рыночных исследований, различных продуктовых рынков и отраслей, входящих в сферу интересов компании. По их результатам реализованы 5 проектов, направленных на расширение ассортимента и географии продаж предприятий холдинга.
    · Создан ряд торговых марок. Одна из них успешно выведена рынок - печенье «Алексино» (Алексинский хлебокомбинат).
    · Разработан дизайн сухариков "Ералаш", подготовлена и реализована рекламная продукта (май 2004 - сентябрь 2004).
Отрасли, языки и навыки
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов