Екатерина Баринова
Екатерина Баринова
Екатерина Баринова
Увеличить
Ищу работу

Екатерина Баринова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные достижения: • Организация работы HRслужбы «с нуля»,участие в создании предприятий и проведении реорганизации предприятий с численностью от 350 до 2000 человек. • Разработка и внедрение системы подбора персонала,системы наставничества и адаптации персонала. • Ведение корпоративного блока: рост вовлеченности персонала,увеличение прибыли организации за счет снижения текучести персонала и снижения издержек на подбор высококвалифицированных кадров. • Выстраивание коммуникационной системы на предприятии: по горизонтали и по вертикали иерархии (прозрачность системы).
Опыт работы
11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2016
    ноябрь
    2 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

  • 2016
    февраль
    2014
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    ОАО "ТЭСС", 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Капитальное строительство и техническое обслуживание объектов энергетики
  • 2013
    сентябрь
    2008
    апрель
    5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Северная Группа, ООО

    • Управление текущей деятельностью отдела (в подчинении 5 человек)
    • Планирование численности персонала холдинга
    • Подбор и адаптация персонала различных уровней и направлений
    • Организация и проведение аттестации персонала, документационное сопровождение
    • Участие в разработке системы мотивации персонала
    • Формирование кадрового резерва
    • Организация обучения персонала
    • Развитие корпоративной культуры, реализация социальной политики предприятия
    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 10 предприятиях холдинга общей численностью персонала 1800 человек (вахтовый метод работ), воинский учет
    • Подготовка пакета документов для получения строительных лицензий СРО
    • Взаимодействие с банками в рамках реализации зарплатного проекта
    • Реорганизации и выстраивания организационных структур
    • Работа с проверками трудовой инспекции, прокуратуры, разрешения трудовых споров и конфликтов. Опыт работы с органами власти, умение представлять предприятие в различных инстанциях
    • Оптимизация бизнес-процессов в части управления персоналом
    • Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. В т.ч. управление внутренними коммуникациями – увеличение уровня вовлеченности персонала

    Достижения:
    • Организация работы кадровой службы компании «с нуля»
    • Постановка кадрового учета с нулевого уровня, ведение 10 предприятий группы компаний одновременно
    • Разработка локальных нормативных актов по всем подразделениям компании
    • Существенное снижение текучести персонала
    • Разработка программ аттестации персонала и их проведение
    • Своевременное обеспечение структурных подразделений квалифицированным персоналом
    • Кадровое обеспечение проведения реорганизации предприятий
    • Организация разработки эффективной системы мотивации персонала
    • Организация обучения персонала различного уровня
    • Организация и проведение корпоративных мероприятий, профессиональных праздников
  • 2007
    январь
    2006
    январь
    1 год

    Инженер кадровой службы

    УМП «Томскфармация», 201 — 500 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Ведение кадрового учета, формирование отчетности по персоналу (300 человек)
    • Решение вопросов в части управления персоналом (подбор, адаптация, профилактика конфликтов, учет рабочего времени, предоставление отпусков и пр.)
    • Взаимодействие с государственными органами (подготовка и предоставление необходимых документов, работа с запросами, достижение договоренностей и пр.)
    • Формирование корпоративной культуры предприятия, организация мероприятий, направленных на сплочение коллектива, улучшение социально-психологического климата

    Достижения:
    • Организация работы и ведение кадровой документации предприятия
    • Проведение реорганизации предприятия
    • Организация и непосредственное участие в корпоративных мероприятиях предприятия
    • Подготовка и получение ведомственных наград работниками предприятия
    • Разработка должностных инструкций
  • 2005
    январь
    2004
    январь
    1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «АТЛАНТ», 1 — 10 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы