Екатерина Герман
Екатерина Герман
Екатерина Герман
Увеличить

Екатерина Герман

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Хобби - поэзия. http://www.stihi.ru/avtor/tyura567 Хобби № 2 - создание фотофильмов: http://www.youtube.com/watch?v=T_I4VQIBc68 (один из примеров). Хобби № 3 - поиск большого и светлого Смысла О себе можно рассказывать долго и много. А если,кратко и лаконично: умею ориентироваться в своей работе на конечный результат,буду проявлять активность,глубокую заинтересованность в работе,а самое главное - готова постоянно учиться. Обладаю и стараюсь поддерживать в себе полезные и приятные навыки: коммуникабельность,быстрая обучаемость,ответственность,умение избегать/погашать конфликты,погружаться в дело,как в омут; желание получения новых профессиональных знаний и навыков В работу вкладываю всю душу,сердце,все силы,использую все извилины мозга и подсознание Никогда ничего не прошу. Особенно у тех,кто сильнее меня. Придут - и сами дадут...
Опыт работы
9 лет и 2 месяца
9 лет и 2 месяца
  • 2014
    август
    2014
    апрель
    4 месяца

    Помощник управляющего директора

    ОАО "Вавилово", 51 — 200 сотрудников

    Недвижимость

    Управление административной деятельностью компании;
    организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
    составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
    управление административным персоналом (АХО, бухгалтерия, инженерный отдел, секретариат, IT-отдел, канцелярия и др.),
    ведение кадрового делопроизводства;
    подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных;
    контроль работы административного персонала;
    контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
    организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
    методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
    управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
    взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании;
    курирование создания и поддержки сайтов организаций и предприятий;
    организация и проведение корпоративных мероприятий.

    Участие в процессах и координирование исполнения сотрудниками компании следующих обязанностей:
    Оформление писем, запросов, договоров, счетов, справок, выполнение отдельных служебных электронных запросов.
    Обработка поступающей электронной и бумажной корреспонденций.
    Подготовка документов для открытия счетов в банках (создание необходимых документов для открытия счетов, сбор материалов, консультация с работниками банка).
    Оформление учредительных документов организации.
    Синхронизирование, архивирование, сохранение в электронном формате посредством сканирования учредительных документов организации и документации по бухгалтерской отчетности.
    Курирование деятельности Call-центр. Прием звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю:

     прием и обработка входящих звонков;
     статистический учет входящих звонков;
     ввод поступившей информации в базу данных и отчет о поступивших звонках руководителю;
     исходящие информационные звонки;
     сбор информации по запросу руководителя.

    Сотрудничество с курьерскими службами, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
    Создание справочного аппарата по документам на сервере, обеспечение удобного и быстрого поиска в базе.
    Сотрудничество и переговоры с контрагентами компании. Запросы от контрагентов информации и документов. Оформление договоров с контрагентами по разным направлениям.
  • 2014
    апрель
    2013
    январь
    1 год и 3 месяца

    Администратор офиса

    Газсервис+

    Планирование рабочего дня руководителя
    Организация деловых встреч
    Протоколирование
    Свод ежемесячных отчетов по деятельности Общества и филиалов
    Подготовка презентационных материалов


    Хозяйственное обеспечение офиса
    Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис, etc.)
    Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем
    Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)
    Подготовка и контроль над проведением ремонта в офисе

    Ведение кадрового делопроизводства.
    Подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных
    Поддержка работы менеджеров по продажам, менеджеров ОТК, секретаря, логиста –(замена, обучение)
    Контроль работы административного персонала, менеджеров по продажам , менеджеров ОТК и секретаря (документооборот, телефонные линии)
    Контроль за ведением договоров с поставщиками
    Работа с документами по организации кадрового делопроизводства, бух.учета, мобилизационной работы, ГО и ЧС, охраны труда;
    Ведение:
     графика отпусков сотрудников офиса
     кассовой книги
     отчетов кассира
     личных дел сотрудников офиса

    Организация и проведение корпоративных мероприятий.

    • Сотрудничество с курьерскими службами, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
    • Создание справочного аппарата по документам на сервере, обеспечение удобного и быстрого поиска в базе.

    • Сотрудничество и переговоры с контрагентами компании. Запросы от контрагентов информации и документов. Оформление договоров с контрагентами по разным направлениям.

    • Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
    • Курирование создания и поддержки сайтов организаций и предприятий.
    • Получение, учет, денежных средств, выдача заработной платы сотрудникам. Ведение авансового отчета по расходу денежных средств.
    Дополнительно свои достижения и функции, готова обсудить на собеседование.
  • 2012
    декабрь
    2012
    апрель
    7 месяцев

    Административный директор

    Моклирик ООО

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения и оказания услуг.
    Ведение кадрового делопроизводства.
    Подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных
    Контроль работы административного персонала, менеджеров по продажам , менеджеров ОТК и секретаря (документооборот, телефонные линии)
    Контроль за ведением договоров с поставщиками
    Работа с документами по организации кадрового делопроизводства, бух.учета, мобилизационной работы, ГО и ЧС, охраны труда;

    Организация и проведение корпоративных мероприятий.

    Сотрудничество с курьерскими службами, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
    Создание справочного аппарата по документам на сервере, обеспечение удобного и быстрого поиска в базе.
  • 2014
    август
    2012
    март
    2 года и 5 месяцев

    УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК ПО ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛАМ

    Журналы «Новая аптека»,«Да Сигна» ,«Наука в фокусе» («Вокруг света»), "Журналист"

    • ведущая рубрики «Аптечка с Е. Герман» в журнале «Наука в фокусе» («Вокруг света»);
    • подготовка медиапланов;
    • написание рекламных и независимых текстов, конкурсных заданий в специализированные издания;
    • разработка тематических планов для изданий;
    • разработка планов PR-мероприятий;
    • организация и подготовка интервью;
    • подготовка аналитических обзоров;
    • работа в качестве редактора со штатными авторами и фрилансерами;
    • транскрибер (расшифровка и редактирование аудиоматериалов);
  • 2012
    апрель
    2011
    сентябрь
    7 месяцев

    Бухгалтер

    Моклирик ООО

    • Составление и оформление первичной документации и учетных регистров;
    • Подготовка финансовой (статистической и налоговой) отчетности.
  • 2011
    сентябрь
    2010
    октябрь
    11 месяцев

    Администратор офиса

    Моклирик ООО

    • Оформление писем, запросов, договоров, счетов, справок, выполнение отдельных служебных электронных запросов.
    • Обработка поступающей электронной и бумажной корреспонденций.
    • Подготовка документов для открытия счетов в банках (создание необходимых документов для открытия счетов, сбор материалов, консультация с работниками банка).
    • Оформление учредительных документов организации.
    • Синхронизирование, архивирование, сохранение в электронном формате посредством сканирования учредительных документов организации и документации по бухгалтерской отчетности.
    • Обработка и сдача бухгалтерской отчетности организации в налоговые органы.
    • Курирование деятельности Call-центр. Прием звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю:
    o прием и обработка входящих звонков;
    o статистический учет входящих звонков;
    o ввод поступившей информации в базу данных и отчет о поступивших звонках руководителю;
    o исходящие информационные звонки;
    o сбор информации по запросу руководителя.
    • Сотрудничество с курьерскими службами, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
    • Создание справочного аппарата по документам на сервере, обеспечение удобного и быстрого поиска в базе.
    • Подключение программы СКБ КОНТУР. Ежеквартальная отправка отчетности через СКБ Контур.
    • Набор новых сотрудников с проведением первичного собеседования.
    • Сотрудничество и переговоры с контрагентами компании. Запросы от контрагентов информации и документов. Оформление договоров с контрагентами по разным направлениям.
    • Отправка исполненной документации по адресатам.
    • Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
    • Курирование создания и поддержки сайтов организаций и предприятий.
    • Получение, учет, денежных средств, выдача заработной платы сотрудникам. Ведение авансового отчета по расходу денежных средств.
  • 2010
    январь
    2008
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Штатный корреспондент

    Издание "Новое время", проект "Жизнь".

    • Подготовка публикаций требуемых форматов и тематики.
    • Написание статей. Тематика: социум, криминал, политика.
    • Подготовка интервью, репортажей, сбор информации, опрос экспертов, проведение журналистских расследований, подготовка и формирование колонки новостей, тематических обзоров, написание рекламных материалов.
  • 2008
    декабрь
    2007
    март
    1 год и 9 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Crama"

    - Управление персоналом и организация его работы.
    - Организация банкетов и фуршетов.
    - Решение конфликтных ситуаций.
    - Подбор и обучение персонала.
    - Контроль качества обслуживания и порядка в зале.
    - Ведение учета денежных средств и товаров.
    - Работа с поставщиками.
    - Взаимодействие с государственными проверяющими органами.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов