Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Екатерина Корчагина

Екатерина Корчагина

Координатор по тренингам в ALSTOM Grid OY
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы: 10.05.2012- по настоящее время "Alstom" Координатор по тренингам Основные обязанности: 1) Курирование процесса передачи знаний из европейского офиса компании в российский(составление плана тренингов совместно с менеджерами подразделений компании, отслеживание графика занятий и проекта согласно намеченному плану, отслеживание расходов из бюджета подразделения); 2) Разработка и проведение вводных тренингов для новых сотрудников (создание, обновление тренингов о компании, организация и проведение обучающих сессий для новеньких), участие в формирование культуры компании; 3) Оценка эффективности обучения (составление различных отчетов, которые отражают прогресс обучения, отслеживают результативность проведенных тренингов, отражают расходы на организацию и проведение тренингов); 4) Координация внутренних тренингов компании (согласование графика занятий, закупка необходимой учебной литературы, подбор учебных центров, подготовка договоров для оплаты образовательных услуг сторонних компаний, организация тестирования новых сотрудников для определения уровня соответствия матрице компетентности). Результаты работы: • разработан и внедрен вводный курс для новых сотрудников, • создана база учебных центров, • пройден тренинг «Тренинг для тренера» во Франции, • создана база существующих тренингов в компании, а также таблица для мониторинга запланированных и выполненных тренингов, • разработана процедура процесса передачи знаний из европейского офиса компании в российский, • огромный вклад в создание и развитие культуры компании за счет внедрения программы адаптации новых сотрудников. 05.10.2011- 05.05.2012 "Alstom" Ассистент отдела Основные обязанности: 1) Административная поддержка отдела (организация рабочего места нового сотрудника, сопровождение гостей компании в офисе, поддержание порядка в переговорных, административная поддержка руководителей во время переговоров и встреч, ведение базы сотрудников подразделения (их паспортные данные, контактные данные и т.д.); 2) Закупка канцтоваров и продуктов питания для офиса (ведение и обеспечение склада канцтоваров необходимыми канцтоварами и техникой, закупка продуктов питания для обеспечения кофе-зон необходимыми продуктами); 3) Организация различных мероприятий компании (переговоров, встреч, корпоративных праздников с бронированием ресторанов, гостиниц, переговорных, организацией фуршетов и т.д.); 4) Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, организация трансфера, ведение базы путешествующих сотрудников); 5) Работа с договорами (редактирование договоров для оплаты услуг внештатных сотрудников, а также договоров с компаниями-подрядчиками, помогающими в организации и проведении различного рода офисных мероприятий и встреч). Результаты работы: • налажено бесперебойное обеспечение склада канцтоваров и продуктов питания, • сокращены расходы на канцтовары и продукты питания благодаря расширению базы поставщиков, • пройден тренинг по оказанию первой медицинской помощи. 01.10.2007- 04.10.2011 " International SOS Clinic" Заведующая отделом регистратуры Основные обязанности: 1) Организация и контроль качества работы ресепшен (обеспечение быстрого и качественного обслуживания пациентов в клинике, отслеживание своевременной обработки писем клиентов, а также организация качественного обслуживания пациентов по телефону); 2) Подбор сотрудников на ресепшен (поиск кандидатов, а также проведение с ними интервью); 3) Проведение тренингов для ресепшен (разработка и проведение тренингов для ознакомления новых сотрудников ресепшен с правилами и процедурами работы в отделе, а также тренингов для оптимизации работы клиники (customer service trainings и т.д.)); 4) Составление графика работы ресепшен (в том числе графика отпусков, а также табеля рабочего времени); 5) Решение конфликтных ситуаций в коллективе и с пациентами; 6) Участие в еженедельных собраниях менеджеров клиники; 7) Координация работы водителей (обеспечение своевременной доставки сертификатов и др. рода медицинской документации пациентам, организация выездов врачей в офис и на дом); 8) Работа с архивом (ведение и обновление архива карт, работа над системой организации архива); 9) Составление и обновление процедур отдела; 10) Проведение ознакомительных туров по клинике для потенциальных клиентов. Результаты работы: • полностью спланирован переезд подразделения в новый офис (начиная от подбора мебели, кончая организацией всего процесса перезда), • разработан курс повышения качества работы отдела регистратуры, • организована и четко распланирована работа подразделения (четкое расписание, с гибким графиком, подобран дружный и сплочённый коллектив) • Проведена реструктуризация работы отдела в связи с сокращением штата клиники, • Создана процедура обработки звонков клиники для call-центра, • Сокращена на 2/3 задолженность пациентов перед клиникой, • Участвовала в выездных маркетинговых мероприятиях, а также приобрела огромный опыт в сфере рекламных услуг компании(участие в разработке различных брошюр о компании), • Принимала активное участие в формирование сплочённой команды сотрудников, командного духа как внутри отдела, так и в компании как таковой. 01.08.2006- 31.09.2007 «International SOS Clinic» Главный кассир/ресепшеонист Основные обязанности: 1) Приветствие и регистрация пациентов в базе клиники, оформление карт пациентов; 2) Прием и распределение звонков, запись пациентов на прием; 3) Оказание административной и организационной поддержки (обновление периодики на стеллажах в зоне ожидания, поддержание порядка на ресепшен и в зоне ожидания, сопровождение пациентов на процедуры, оказание переводческих услуг, консультирование пациентов об услугах клиники); 4) Обработка корреспонденции (прием и отправка писем, организация курьерской доставки); 5) Прием платежей от пациентов и калькуляция счетов; 6) Работа с российскими и западными страховыми компаниями (решение спорных вопросов по поводу оплаты услуг компании, заполнение форм требования); 7) Выдача начисленной зарплаты сотрудникам согласно распоряжению главного бухгалтера; 8) Передача торговой выручки в банк(ведение кассовой книги, свод выручки за день, оформление различных кассовых отчетов, подготовка выручки к сдаче в банк, вызов инкассаторов); 9) Организация командировок руководителей, в т.ч. зарубежных (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер). Результаты работы: • Приобретен навык в сфере качественного обслуживания клиентов, • Пройден тренинг по кассовым операциям, • Приобретён навык работы с большим объемом информации в стрессовой ситуации, • Овладела программой «Медиалог».
Опыт работы
8 лет и 7 месяцев
8 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2012
    май
    8 лет и 7 месяцев

    Координатор по тренингам

    ALSTOM Grid OY

    Энергетическая промышленность

    Основные обязанности:
    1) Курирование процесса передачи знаний из европейского офиса компании в российский(составление плана тренингов совместно с менеджерами подразделений компании, отслеживание графика занятий и проекта согласно намеченному плану, отслеживание расходов из бюджета подразделения);
    2) Разработка и проведение вводных тренингов для новых сотрудников (создание, обновление тренингов о компании, организация и проведение обучающих сессий для новеньких), участие в формирование культуры компании;
    3) Оценка эффективности обучения (составление различных отчетов, которые отражают прогресс обучения, отслеживают результативность проведенных тренингов, отражают расходы на организацию и проведение тренингов);
    4) Координация внутренних тренингов компании (согласование графика занятий, закупка необходимой учебной литературы, подбор учебных центров, подготовка договоров для оплаты образовательных услуг сторонних компаний, организация тестирования новых сотрудников для определения уровня соответствия матрице компетентности).
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • ALSTOM Grid OY

    Отрасль: Энергетическая промышленность
    Подписчиков: 32