Елена Анисимова
Елена Анисимова
Елена Анисимова
Увеличить
Ищу работу

Елена Анисимова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет и 4 месяца
16 лет и 4 месяца
  • 2012
    октябрь
    2011
    октябрь
    1 год

    Генеральный директор

    ООО "МСК Стиль", 51 — 200 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Разработка пилотного объекта проекта сети кафе. Оценка стоимости и определение бюджета проекта, разработка детального бизнес-плана. Прогнозирование финансовых показателей проекта. Составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение зависимости между работами. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
    Запуск первого кафе. Разработка и внедрение механизмов контроля работы подразделений предприятия. Планирование, координирование, контроль работы кафе; Разработка мероприятий направленных на увеличение доходности; Разработка, ведение и контроль документации (нормативные, финансовые, внутренние и пр. док-ты), определение стандартов, финансовое планирование. Формализация бизнес-процесов всех подразделений ресторанной службы.
  • 2011
    октябрь
    2010
    май
    1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Андрей Панов и партнеры", ЗАО "Пит-Стоп", 501 — 1 000 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Сеть кафе быстрого питания на федеральных трассах.
    Операционное управление .Операционный директор. Создание и развитие сети кафе фаст-фудов на федеральных трассах. Стандартизация бизнес-процессов. Внедрение механизмов контроля работы объектов.
    Прогнозирование финансовых потоков, планирование бюджета.
    Планирование, координирование, контроль работы всей сети; увеличение доходности; разработка мероприятий/программ по стратегическому развитию.
    Прогнозирование финансовых показателей проекта. Составление плана по подготовке и развитию новых объектов, определение контрольных точек. Определение состава работ. Определение зависимости между работами. Определение количества времени необходимого для осуществления строительства и запуска объектов. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ
  • 2009
    ноябрь
    2009
    февраль
    9 месяцев

    Управляющий сетью ресторанов

    Сеть ресторанов "Чайхона №1", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Оперативное управление работой сети ресторанов.
    Стандартизация и регламентирование бизнес процессов в рамках сетевого проекта. Разработка и внедрение механизмов контроля работы подразделений предприятия. Планирование, координирование, контроль работы ресторанов; увеличение доходности; Разработка, ведение и контроль документации (нормативные, финансовые, внутренние и пр. док-ты), определение стандартов. Контроль ведения финансовой документации, финансовое планирование. Построение работы всех подразделений ресторанной службы.
  • 2008
    ноябрь
    2008
    февраль
    9 месяцев

    руководитель проекта "Общественное питание"

    ООО «Андрей Панов и Партнеры», 11 — 50 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Разработка проекта создания сети придорожных ресторанов быстрого питания и ресторанов концепции «Дайнер», действующих самостоятельно и в составе придорожных комплексов. Оценка стоимости и определение бюджета проекта, разработка детального бизнес-плана. Прогнозирование финансовых показателей проекта. Составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение зависимости между работами. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
  • 2008
    февраль
    2007
    апрель
    10 месяцев

    Клуб - кафе «Олимпиада 80»

    Координация и организация работы проекта «Клуб кафе «Одимпиада 80» в новом формате».
    Взаимодействие с продюсерской компанией в рамках разработки и продвижения проекта.
    Организация производственно-экономической и торгово-обслуживающей деятельности, разработка мероприятий/программ по увеличению доходности предприятия и выводу его из кризиса.
    Формализация бизнес процессов. Разработка, ведение и контроль документации (нормативные, финансовые, внутренние и пр. док-ты), определение стандартов. Контроль ведения финансовой документации. Построение работы всех подразделений ресторанной службы.
  • 2007
    март
    2006
    февраль
    1 год

    Управляющий сетью ресторанов

    сеть ресторанов «Чайхона №1», 501 — 1 000 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Координация и организация работы сетевого проекта ресторанов. 
Организация производственно-экономической и торгово-обслуживающей деятельности.
Формализация бизнес процессов. Разработка, ведение и контроль документации (нормативные, финансовые, внутренние и пр. док-ты), определение стандартов. Контроль ведения финансовой документации, финансовое планирование. Построение работы всех подразделений ресторанной службы. Управление советом управляющих ресторанов.
  • 2006
    январь
    2005
    сентябрь
    4 месяца

    Заместитель руководителя проекта

    ООО «Андрей Панов и Партнеры», 11 — 50 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Создание сети кафе и ресторанов. Составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение зависимости между работами. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Оценка стоимости и определение бюджета проекта, участие в разработке детального бизнес-плана.
  • 2005
    февраль
    2001
    ноябрь
    3 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Аваллон Трейдинг", 201 — 500 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Общее руководство фирмой, формирование организационной структуры. Планирование, координирование, контроль работы компании; увеличение доходности; разработка мероприятий/программ по стратегическому развитию; оптимизация налогообложения; оптимизация управленческого учета; обеспечение эффективного взаимодействия служб; управление персоналом; взаимодействие с государственными органами; создание системы управления затратами, бюджетирование; контроль и анализ проблем в работе организации; предоставление отчетности собственникам.
    разработка программ для решения следующих задач:
- нахождения оптимальной системы оплаты труда сотрудников
    - определения резерва руководящих кадров из состава работников предприятий, 
- проведение обучения персонала на всех позициях
  • 2001
    ноябрь
    1994
    декабрь
    6 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора ресторана, Директор ресторана

    ОАО "РосИнтер Ресторантс", 10 000 +

    Сфера обслуживания и услуги

    Контроль себестоимости, организация и контроль работы подразделений ресторана, инжиниринг меню, составление и контроль бюджета ресторана, контроль соблюдения стандартов качества работы, подбор и обучение персонала
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы