Елена Брайнина
Елена Брайнина
Елена Брайнина
Увеличить

Елена Брайнина

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы более 15 лет. Умение организовывать деятельность, работать в жестких временных рамках, достигать поставленных целей. Знание техники продаж. Навыки решения проблем. Способность работать в рамках бюджета. Навыки работы в команде. Навыки общения и убеждения. Чеcтность, ответственность, гибкость и решительность. Стрессоустойчивость. Знание ПК: CRM, MS Office,1С ,e-mail, Internet. Дополнительно: водительское удостоверение "В".
Опыт работы
17 лет и 3 месяца
17 лет и 3 месяца
  • 2016
    май
    2014
    август
    1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    НОУДПО "ШВВМ-Сертолово"

    Планирование и контроль деятельности одного из филиалов автошколы. Осуществление всех этапов работы с клиентами. Консультирование клиентов и продажа образовательных программ. Составление учебного графика отделения, сопровождение обучающихся на всех этапах обучения до момента получения ВУ. Ведение CRM и контрольно-кассового учета , предоставление отчетов, оформление договорных отношений. Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов. Обеспечение высокой степени лояльности от закончивших обучение.
  • 2014
    февраль
    2012
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    руководитель подразделения отдела продаж

    Школа иностранных языков "Алибра" (НОУДО "Алибра")

    Руководство, планирование и контроль деятельности отделения школы иностранных языков. Выполнение плана продаж, контроль всех этапов работы с клиентами. Составление учебного графика отделения, предоставление отчетности, администрирование в системе CRM, контроль оформления документов. Консультирование клиентов и продажа образовательных программ. Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов.
  • 2012
    август
    2010
    ноябрь
    1 год и 8 месяцев

    менеджер по работе с клиентами

    Часовой салон "Макситайм"

    Работа с покупателями, продажи, офомление покупки. Работа с ККМ. Знание технически сложных составляющих часов (механизмы, материалы, покрытия и пр.). Проведение инвентаризаций, составление отчетов по их результатам. Работа в программе 1С. Составление первичной отчетности для бухгалтерии (товарных отчетов).
  • 2010
    август
    2008
    май
    2 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Горизонт" ("Кубик")

    Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений ресторана. Разработка и проработка меню, составление алкогольной и винной карты. Ценовая политика.Заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций. Осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана. Проведение банкетов и корпоративных мероприятий. Контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии. Знание первичной бухгалтерской документации. Контроль кассовой дисциплины. Контроль правильности заполнения сопроводительных документов (сертификаты, удостоверения качества, справки ГТД). Работа с проверяющими органами.
  • 2008
    апрель
    1998
    февраль
    10 лет и 2 месяца

    с 10.1999г. - по 04.2008г. - управляющий, до 10.1999 - администратор.

    OOO"Монблан" ("Рыжий Чуб", "Саквояж для беременной шпионки", "Шестой угол")

    Открытие заведения с "0". Получения разрешительной документации.Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений ресторана. Разработка и проработка меню, составление алкогольной и винной карты. Ценовая политика. Подбор персонала.Поиск и работа с поставщиками. Закупка товаров и оборудования.Заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций. Осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана. Проведение банкетов и корпоративных мероприятий. Контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии. Знание первичной бухгалтерской документации. Контроль кассовой дисциплины. Контроль правильности заполнения сопроводительных документов (сертификаты, удостоверения качества, справки ГТД). Работа с проверяющими органами.
Образование
Результаты тестов
Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы