Елена Джабадари
Елена Джабадари
Елена Джабадари
Увеличить

Елена Джабадари

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Инициативна, оперативна, умею работать в режиме многозадачности, Не курю, имею водительские права, личный автомобиль Занимаюсь плаванием, фитнесом Не беру больничных, имею уже взрослую дочь Люблю путешествовать, люблю свой город, посещаю большинство знаковых мероприятий Москвы По отзыву коллег и руководства - являюсь трудоголиком
Опыт работы
29 лет
29 лет
  • настоящее время
    2004
    апрель
    14 лет и 6 месяцев

    зам.руководителя по бюджетированию, планированию Департамента по эксплуатации зданий, МТО, автогаражной службы

    газовый холдинг

    1. Ведение бюджетирования и планирования в непроизводственной сфере Компании (Департамент по эксплуатации, обслуживанию, клинингу, автогаражной службы)
    2. Заключение Договоров по направлениям АХО, эксплуатации
    3. Организация маркетинговых исследований по заданиям Руководства (ремонты помещений, закупки ТМЦ, оказание услуг)
    4. Проверки подчиненных служб
    5. Формирование финансовых записок Руководству
    6. Формирование и ведение отчетных баз служб, входящих в Департамент (5 служб)
    7. Ведение переговоров с контрагентами (получение скидок по статьям расходов)
    8. Оценка рисков с финансовой и юридической стороны, проверка контрагентов
    9. Составление сравнительных аналитических таблиц Руководству
    10. Составление матриц взаимодействия смежных подразделений
    11. Оперативное реагирование на возникшие проблемы и их устранение
    12. Участие в переезде офиса (числ.700 чел) в части организации рабочих мест, предоставление грузчиков, транспортной компании, клининга, тайминга, логистики переезда, питания сотрудников во время отсутствия блока общепита в новом офисе
    13. Досудебнная работа с недобросовестными контрагентами с предоставлением материалов для работы юристов
    14. Ведение расходов автогаражной службы (парк 40 разгонных машин+ автомобили акционеров): ремонты, ТО, диагностические карты, КАСКО, ОСАГО
    15.Составление и ведение бюджетов отдельных Проектов: ремонт, реконструкция здания, этажа, помещения
  • настоящее время
    2004
    апрель
    14 лет и 6 месяцев

    заместитель управляющего по административной работе

    газовая промышленность

    1. Ведение бюджетирования и планирования в непроизводственной сфере Компании (Департамент по эксплуатации, обслуживанию, клинингу, автогаражной службы, корпоративное направление), заключение договоров по направлениям АХО, корпоративного направления
    2. Организация маркетинговых исследований по тех заданиям Руководства и Акционеров (ремонты помещений, проверки подчиненных служб)
    3. Формирование финансовых служебных записок Руководству
    4. Формирование отчетной базы служб, входящих в Департамент (5 служб)
    5. Выезд зарубеж на мероприятия имиджевого характера с партнерами высшего топ-звена Газпрома "под ключ" (отели, программа, авиаперелеты, артисты, ВИП-питание, транспорт)
    6. Составление концепции любого проекта (ведение хозяйственной деятельности ВИП-зоны, расчет затрат на переезд офиса, корпоратив, тренинг, корпоративная продукция, мотивация сотрудников, организация пищеблока в офисе на 300 чел, выездные мероприятия)
    7. Ведение переговоров с контрагентами (получение скидок по статьям расходов без ущерба качества)
    8. Оценка рисков с финансовой и юридической стороны, проверка контрагентов
    9. Составление аналитических таблиц Руководству, Акционерам
    10. Организация работы Департамента (текущая работа, составление матриц взаимодействий подразделений)
    11. Оперативное реагирование на возникшие проблемы и их устранение
    12. Организация корпоративных мероприятий на 1200 чел "под ключ"(несколько раз в год)
    13. Участие в организации крупного переезда офиса (численностью 500 чел.) в части рабочих мест, грузчиков, транспорта, клининга, тайминга переезда, питания сотрудников во время отсутствия блока общепита
    14. Досудебная работа с недобросовестными контрагентами с положительными результатами в пользу компании и с юристами компании.
    15. Ведение расходов автогаражной службы (парк 40 машин + автомобили Акционеров)
    16. Составление и закрытие бюджетов мероприятий,
    с результатом экономии средств.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы