Елена Хазова
Ищу работу

Елена Хазова

Саратов, Саратовская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Kaspersky Lab, ViPNet, Консультатнт+, СПАРК Interfax, 1С, SAP, Internet (поиск, аналитика), самостоятельная подготовка к работе средств вычислительной техники, установка основного ПО, СВН Энфорта, СЗИ SearchInform (подробное ознакомление с продуктом в целях его внедрения). Личные характеристики: хорошие аналитические способности, обработка и формирование выводов по большим объёмам информации. Вредные привычки отсутствуют.
Опыт работы
23 года и 7 месяцев
23 года и 7 месяцев
  • 2016
    ноябрь
    1993
    апрель
    23 года и 7 месяцев

    Главный специалист, ведущий инженер, инженер по защите информации. Место работы - Саратов, Москва. До 1995 г - билетный кассир.

    ОБЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ (КОМПЕТЕНЦИИ) по направлениям деятельности

    Информационная безопасность

    1. Формирование нормативных документов по вопросам:
     организация режима коммерческой тайны,
     защита ПДн,
     политика безопасности организации,
     порядок предоставления/передачи информации,
     порядок эксплуатации и учёта используемых криптосредств
    2. Проведение проверок соблюдения режима коммерческой тайны, формирование актов, контроль устранения нарушений.
    3. Проведение проверок организации технической защиты информации, формирование актов, контроль устранения нарушений.
    4. Анализ и подбор системы защиты от инсайдерских утечек информации.
    5. Проверка заключаемых договоров.
    6. Составление соглашений об обеспечении защиты информации.
    7. Контроль предоставления доступа работникам организации и внешним пользователям к автоматизированным информационным ресурсам, согласование/корректировка нормативных документов по данному вопросу, а также – соглашений об ЭОД.
    8. Согласование предоставления информации сторонним структурам (госорганы, правоохранители, контрагенты и иные организации), формирование либо согласование ответов о предоставлении на основе действующего законодательства.
    9. Контроль доступа к информации организации – при проверках, проводимых правоохранительными, надзорными органами, финансовыми аудиторам. Участие в качестве представителя организации – в процедурах обыска, изъятия документов.
    10. Контроль информации, предназначенной для опубликования в СМИ.
    11. Организация и проведение тренингов с ответственными за обеспечение режима коммерческой тайны.
    12. Проведение инструктажей, семинаров по вопросам требований информационной безопасности.
    13. Организация мероприятий по обмену опытом специалистов по информационной безопасности.
    14. Взаимодействие по получении лицензии по гостайне, подготовка пакета документов на лицензию (проведение работ с использование сведений).
    15. Руководство коллективом (на замещении руководителя отдела информационной безопасности) 5 человек.

    Безопасность объектов

    1. Составление договоров по охране объектов сторонними ЧОО. Формирование типового договора, установленного в организации для всех подрядных ЧОО.
    2. Корректировка договора контрагента на аутсорсинг по обеспечению видеонаблюдения 15 региональных подразделений – в интересах организации-работодателя.
    Администрирование системы видеонаблюдения на стороне клиента.
    3. По материалам и на основании результатов обследования и указаний руководителя направления безопасности объектов – составление схем систем видеонаблюдения с оптимальной привязкой к геопропорциям охраняемых объектов. Контроль исполнения схем подрядчиком.
    4. Работа (в команде) по формированию нормативных документов по охране объектов, проведение анализа текущего состояния безопасности путём опросов причастных лиц, внесение организующих корректив, в том числе на основе действующего законодательства.
    5. Принятие мер к минимизации затрат по договорам (анализ, претензии по текстам договорной документации согласно закона).
    6. Сбор материала и формирование претензий по фактам выявленных нарушений исполнения договоров охраны, договоров на услуги видеонаблюдения.
    7. Организация учета выдачи и контроля использования электронных пропусков на территорию организации, разработка памятки для работника.

    Экономическая безопасность

    1. Проведение анализа сторонних юридических и физических лиц на основании данных специализированных систем (как то - СПАРК).
    2. Анализ и выдача заключения руководителю на предмет выбора новой специализированной системы по ЭБ.
    3. Проверка и согласование договоров (по указанию).
    4. Анализ, агрегирование и формирование общих выводов – по проверкам, проводимым специалистами по ЭБ.

    Анализ, планирование, отчётность.

    1. Формирование и последующий контроль исполнения нормативных документов о порядке планирования и отчётности
    2. Сбор данных, проведения анализа и формирование справок по любым порученным вопросам деятельности из области описанных компетенций.
    3. Координация деятельности от 15 региональных специалистов.

    Разное.

    1. Работа с договорами, заключаемыми на основании законодательства о госзакупках и с претендентами на заключение договоров (в основном – работа была по договорам охраны).
    2. Работа с договорами аренды на стороне арендатора (субарендатора), корректировка договоров в собственных интересах компании-работодателя.
    3. Формирование и контроль исполнения бюджета.
    4. Учёт рабочего времени подразделения.

    Подойдёт любая работа с уровнем дохода от 30 000 р. (для Саратова). Выше уровень заработка, естественно, приветствуется. При использовании моих компетенций по максимуму – не менее 50 000 р. (для Сартова).
    Не предлагать:
    Поднятие тяжестей.
    Работу на высоте.
    Работу с продуктами переработки животноводческой, птице и рыбной продукций, алкоголем, табаком.
    Работу в банковской сфере и аналогах.
    Работу продавца (розница, не относится к реализации товара собственного производства, услуг), официанта.

    С остальным справлюсь вне сомнений.
    Предпочитаю варианты, где смогу реализовать свои способности, с точки зрения умения думать и анализировать.
    Получала оценки, что умею хорошо объяснять и доносить информацию.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя
Профессионалы

Интересен
профессионалам