Елена Южакова
Елена Южакова
Елена Южакова
Увеличить
Ищу работу

Елена Южакова

Анапа, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные навыки: умение ставить цели, определять сроки, раскладывать задачу на составляющие, контролировать выполнение работы; способность выполнять работу в заданные сроки. Умение работать с документами. Быстрая печать на русском и английском языках, хорошая грамотность (на всех языках). Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, целенаправленность, творческий подход, стрессоустойчивость, высокая организованность. Желание работать качественно и профессионально.
Опыт работы
12 лет
12 лет
  • 2017
    сентябрь
    2017
    май
    4 месяца

    Помощник исполнительного директора

    Red Sea Hotels Group

    Обеспечение эффективного функционирования всех отделов компании (в 2 отелях); координирование деятельности руководителей отделов в целях повышения эффективности работы всех отделов и всего отеля вцелом; контроль за исполнением приказов и инструкций генерального директора; составление планов мероприятий для всех отделов и контроль за их соблюдением; контроль за соблюдением трудовой дисциплины согласно принятым правилам компании, разработка и исполнение мер по повышению мотивации сотрудников, обеспечение необходимого уровня безопасности труда с учетом требований стандартов качества и здоровья; контроль за поддержанием исправности и чистоты на всей территории отеля, включая гостевые номера, пункты общественного питания (бары, рестораны), рабочие мастерские, складские помещения и оборудование; контроль за эффективностью взаимодействия и сотрудничества между отделами компании в целях повышения качества предоставляемого продукта (услуги); мониторинг отчетов эффективности работы; непосредственное участие в повседневной работе отделов и всего отеля (круглосуточный режим работы); принятие срочных решений в случае конфликтов и непредвиденных ситуаций.
  • 2017
    май
    2015
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    Исполнительный секретарь генерального директора

    Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh

    Основные обязанности: организационно-техническоe обеспечениe административно-распорядительной деятельности руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствующие в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы; прием документов на подпись руководителя; составление писем, запросов и других документов; подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний; контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний; организация рабочего места руководителя и обеспечение необходимыми средствами и принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя; ведение и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив
  • 2015
    апрель
    2013
    сентябрь
    1 год и 7 месяцев

    Руководитель Административного отдела

    Kimidar Club (LLC)

    Руководитель Административного отдела (подотчетность управляющему директору). Обязанности: контроль за реализацией и выполнением всех аспектов управления топ-менеджмента (генеральный директор, управляющий директор, финансовый директор); выполнение функций руководителя отдела кадров (подбор персонала, организация тренингов, составление обучающих материалов, систематизация и управление рабочим процессом посредством, проведение аттестаций персонала, управление системой оплаты труда и вознаграждений, контроль за выполнением кадровой политики компании вцелом); управление системой телекоммуникаций; управление базами данных; выполнение функций руководителя отдела снабжения и т.д.; выполнение функций помощника всего состава директоров (составление планов совещаний директоров и непосредственное участие в собраниях, ведение протоколов собраний). Контроль за фунционированием различных отделов (отдел маркетинга, отдел продаж, администраторы, бухгалтерия); обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с внешними инстанциями и отделами в сфере закупок, телекоммуникаций, технического обслуживания, бухучета и т.д.; деловая переписка и документация, переводы.
  • 2013
    март
    2012
    декабрь
    2 месяца

    Супервайзер службы по работе с гостями

    Hilton Hurghada Resort

    Hilton Hurghada Resort, Декабрь, 2012 - Март, 2013 Гест Релэйшен (Хургада, Египет) Отчетность перед Гест Релэйшен Менеджером, Фронт Офис Менеджером, Генеральным Менеджером.
    Обязанности: внедрение и зачисление новых клиентов в систему H-Owners (Enrollment), инспекция VIP номеров, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, приветствие заехавших гостей и оказание необходимой помощи во время регистрации в отеле, информирование Гест Релэйшен и Фронт Офис Менеджеров о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, составление ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов по отзывам и предложениям, полученным от гостей, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания
    в отеле; анализ гостевых анкет, составление отчетов и анализ качества обслуживания, выявление слабых мест, проведение ориентаций для представителей туристических компаний (FAM groups) и т.д.
  • 2012
    октябрь
    2011
    октябрь
    1 год

    Администратор службы по работе с гостями

    Shores Amphoras Resort

    Отчетность перед Фронт Офис Менеджером. Обязанности: помощь Фронт Офис Менеджеру в организации работы отдела, проявление гостеприимства по отношению к гостям, инспекция VIP номеров, ориентации, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, приветствие заехавших гостей и оказание
    Шарм Эль Шейх, Египет необходимой помощи во время регистрации в отеле,
    (485 номеров) информирование Фронт Офис Менеджера о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, составление ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов по отзывам и предложениям, полученным от гостей, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания в отеле, проведение ориентаций для представителей туристических компаний (FAM groups) и т.д.
  • 2011
    февраль
    2010
    октябрь
    4 месяца

    Супервайзер службы отдела по работе с гостями

    Premier Royal Grand Azure

    Определение работы: обеспечение эффективного исполнения заявок и жалоб гостей в целях достижения максимального качества обслуживания в отеле.
    Обязанности: помощь Гест Релэйшен Менеджеру в организации работы отдела, инспекция VIP номеров, информирование Гест Релэйшен Менеджера о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, ориентации, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, внутренняя и внешняя деловая переписка, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания в отеле, анализ гостевых анкет, составление отчетов и анализ качества обслуживания, выявление слабых мест, проведение ориентаций для представителей туристических компаний (FAM groups) и т.д.
  • 2010
    октябрь
    2009
    октябрь
    1 год

    Администратор службы приема и размещения; Специалист по качеству

    Tropicana Grand Oasis

    Гест Релэйшен (и.о. Гест Релэйшен Менеджера): Отчетность перед Фронт Офис Менеджером. Обязанности: помощь Фронт Офис Менеджеру в организации работы отдела, проявление гостеприимства по отношению к гостям, инспекция VIP номеров, ориентации, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, приветствие заехавших гостей и оказание необходимой помощи во время регистрации в отеле, информирование Фронт Офис Менеджера о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, составление ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов по отзывам и предложениям, полученным от гостей, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания в отеле и т.д.
    Специалист по контролю за качеством и стандартам: Отчетность перед Генеральным Менеджером. Обязанности: управление качеством обслуживания по всем напрвлениям (Quality & Service Management); участие в оперативном управлении службами отеля (текущая оперативная деятельность отеля); внедрение процедур работы работы и контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания (Cristal); анализ гостевых анкет, составление отчетов и анализ качества обслуживания, выявление слабых мест; внедрение и контроль за соблюдением стандартов HACCP (гигиена, чистота и безопасность, технологические стандарты хранения продуктов питания и приготовления и выставления пищи, содержание и обслуживания кухонного и ресторанного
    оборудования; гигиена и безопасность хранения продуктов питания и напитков на складах, в барах и ресторанах; ведение соответсвующей документации и отчетности; ведение переписки, ответы на официальные жалобы.
  • 2009
    август
    2008
    август
    1 год

    Администратор службы приема и размещения

    Savita Hotel, Resort & Spa

    Обязанности: помощь Фронт Офис Менеджеру в организации работы отдела, проявление гостеприимства по отношению к гостям, инспекция
    VIP номеров, ориентации, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, приветствие заехавших гостей и оказание необходимой помощи во время регистрации в отеле, информирование Фронт Офис Менеджера о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, составление ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов по отзывам и предложениям, полученным от гостей, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания в отеле; анализ гостевых анкет, составление отчетов и анализ качества обслуживания, выявление слабых мест, проведение ориентаций для представителей туристических компаний (FAM groups) и т.д.
  • 2008
    август
    2007
    январь
    1 год и 7 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Amphoras Holiday Resort

    Определение работы: обеспечение эффективного исполнения заявок и жалоб гостей в целях достижения максимального качества обслуживания в отеле.
    Обязанности: помощь Фронт Офис Менеджеру в организации работы отдела, инспекция VIP номеров, информирование Фронт Офис Менеджера о приезжающих VIP гостях, а также эскорт VIP гостей в их номера, ориентации, взаимодействие и контроль деятельности Хозяйственного (Housekeeping), Технического (Engineering) и других отделов, внутренняя и внешняя деловая переписка, незамедлительная помощь гостям в случае возникновения жалоб на качество обслуживания в отеле, анализ гостевых анкет, составление отчетов и анализ качества обслуживания, выявление слабых мест; подготовка и открытие VIP Executive Club внутри отеля, координация и контроль за текущей оперативной деятельностью различных отделов, связанных с открытием клуба и т.д.
  • 2006
    май
    2005
    декабрь
    5 месяцев

    Продавец-консультант

    “Спортмастер”, ООО «Норвис»

    Продавец-Консультант: мерчандайзинг товаров, консультация потребителей (покупателей) и продажа товаров (одежда и обувь для спорта и активного отдыха)
  • 2005
    декабрь
    2003
    январь
    2 года и 10 месяцев

    Специалист по внешне-экономической деятельности

    ООО «Технотрон»

    Представление интересов компании в таможенных органах, декларирование товаров при импортных/экспортных операциях, ведение соответствующей документации и деловой переписки (на английском языке)
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам