Елена Казакова
Елена Казакова
Елена Казакова
Увеличить
Ищу работу

Елена Казакова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, креативность, оптимизм, умение работать в команде, психологическая устойчивость, энергичность, стремление к самоусовершенствованию. В течение последних 13 лет я имею успешный опыт работы в отеле от администратора до управляющей отелем. Готова на переезд.Готова пройти интервью в Скайпе.
Опыт работы
11 лет и 4 месяца
11 лет и 4 месяца
  • 2014
    октябрь
    2012
    январь
    2 года и 8 месяцев

    Директор

    Гостиница "Моряк"

    Руководство деятельностью отеля, реконструкцией отеля.
    - бюджетирование и планирование;
    . Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование
    - организация эффективного взаимодействия структурных подразделений ГК (служба приема и размещения, снабжения, техническая служба , группа уборки.)
    - руководство, подбор, отбор и мотивация персонала, распределение участков работы, контроль результатов работы;
    - разработка должностных инструкций, актов, составление протоколов, регламентов, приложений, составление графиков учета рабочего времени.
    - решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, вопросов с персоналом.
    - взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, пожарная инспекция).
    - контроль качества обслуживания, разработка и внедрение системы оплаты и оценки работы персонала; проведение обучения персонала;
    - контроль материально-технического снабжения гостиницы, взаимодействие с поставщиками.
    - знание стандартов гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов.
  • 2012
    май
    2003
    октябрь
    8 лет и 7 месяцев

    администратор

    ГК Европейская

    • Прием,расчет и размещение гостей
    • Бронирование номеров
    • Работа с внутренней компьютерной системой учета

    Управление обслуживающим персоналом
    Отель 4 ****
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам