Елена Кузякова
Елена Кузякова
Елена Кузякова
Увеличить

Елена Кузякова

HR Services Leader в Voice Communication
Владимир, Владимирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
3 года и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
  • настоящее время
    2016
    октябрь
    3 года и 3 месяца

    HR Services Leader

    Voice Communication, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

  • 2016
    октябрь
    2016
    март
    7 месяцев

    Training Team Leader

    Voice Communication, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    1. разработка и проведение тренингов для операторов колл-центра, пост-тренинговое сопровождение (разработаны тренинги: «Стрессменеджмент», «Навыки эффективного делового общения и деловой переписки», «Письменные коммуникации», «Навыки эффективного оператора Колл-центра», "Клиентоориентированный сервис", "Обратная связь высокого качества", Тимбилдинг)
    2. проведение обучения новых сотрудников на проект «Спасибо от Сбербанка»
    3. анализ эффективности проведенного обучения
    4. разработка и проведение опросов через систему Clientrix
    5. Поддержание профессионального уровня операторов. Средства для реализации: индивидуальные коучинги, дообучение, разбор ошибок, отработка навыков «как правильно», донесение актуальной информации через систему обмена мгновенными сообщениями, Базу знаний, калибровочные сессии
    6. Периодическая проверка знаний операторов: тесты, кейсы, проведение тестовых и проверочных звонков
    7. Поддерживание онлайн-связи с заказчиком для оперативного решения нестандартных ситуаций
    8. Разработка и согласование с заказчиком инструкций, скриптов, моделей поведения
    9. Информационная поддержка операторов, оказание помощи в трудных ситуациях
    10. Заполнение, обновление информации в Базе знаний (на базе Wiki Confluence; Bitrix)
    11. подготовка и проведение аттестации действующих сотрудников
    12. оценка навыков сотрудников для формирования кадрового резерва
    13. Подготовка презентаций по блоку "Обучения" по итогам недели, месяца, квартала
    14. разработка и обновление процедур, инструкций
    15. мастер-классы по приему звонков от реальных клиентов
    16. редактирование и обновление Тематики обращений (CRM)
    17. проведение опросов, анализ итогов опросов (опрос партнеров Программы; Удовлетворенность работой и пр.)
    18. награждена грамотами "Мастер коммуникаций", "Мастер обучения"
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • Voice Communication

    Отрасль: Информационные технологии, Интернет, Телеком
    Подписчиков: 1

Результаты тестов
Профессионалы