Елена М.
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Управление: успешный опыт управленческой деятельности более 10 лет; создание (подбор) и координация действий команды (на 2 позициях создание эффективной структуры с 0); опыт в организации и проведении обучения персонала (более 15 лет). Работа с персоналом: опыт подбора персонала по всем позициям – более 7 лет,в т.ч. удаленный; формирование корпоративной культуры,лояльности сотрудников,опыт работы с персоналом в конфликтных ситуациях; мотивация сотрудников,в т.ч. нематериальная. Обучение: организация и проведение региональных обучающих тренингов,семинаров; проведение обучения в рамках повышения квалификации сотрудников; обучение в рамках адаптации и испытательного срока.
Опыт работы
17 лет и 5 месяцев
17 лет и 5 месяцев
  • 2016
    июль
    2014
    январь
    2 года и 5 месяцев

    Рекрутмент, бизнес-консультирование

    1. Коучинг руководителей
    2. Подбор, адаптация и обучение персонала, разработка и внедрение программы лояльности персонала
    3. Оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности управления персоналом
    4. Разработка кадровой политики компании с нуля
  • 2014
    апрель
    2013
    январь
    1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела организационного развития

    ООО "БРЕВИС МАРКЕТ", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    1. Структуризация деятельности компании для перехода на новый уровень развития
    2. Создание системы единого информационно - аналитического обеспечения управления компанией
    3. Анализ бизнес-процессов и распределения функциональных обязанностей, взаимодействия; разработка предложений по их оптимизации и контролю исполнения
    4. Корректировка бизнес-процессов, влияющих на основной бизнес – процесс «Продажи»
    5. Подбор и обучение персонала, исходя из новых задач и требований компании
    Сопутствующие проекты:
    1. Контроль исполнения принятых решений
    2. Единая система документооборота компании
    3. Создание корпоративной базы знаний (для корпоративного портала в части запуска системы внутреннего консультирования и обучения руководителей подразделений по вопросам организационного развития
  • 2012
    декабрь
    2011
    январь
    1 год и 10 месяцев

    Заместитель руководителя административного департамента/ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Тегола Руфинг Сейлз", 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

    Организация работы подразделений департамента: ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА, АХО.
    - ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА (в подчинении 3 человека):
    1. Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом
    2. Внедрение общих HR - стандартов в компании (+ региональные отделения).
    3. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом.
    4. Внедрение технологии конкурсного подбора: регламентная документация, проведение конкурсов, обучение персонала технологии подбора.
    5. Подбор персонала всех уровней, в т.ч. удаленный - 11 региональных подразделений (топы, инженерно-технический персонал, маркетинг, менеджеры по продажам, менеджеры среднего звена, рабочие специальности)
    6. Организация процесса адаптации, наставничества и обучения вновь принятого персонала.
    7. Организация внутреннего обучения персонала.
    8. Участие в разработке системы мотивации и оценки персонала.
    9. Анализ рынка труд, подготовка предложений по изменению уровня доходов персонала компании.
    10.Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом
    11. Контроль ведения кадрового делопроизводства, ВУС
    12. Подготовка предложений по кадровым перестановкам, участие в формировании кадрового резерва.
    13. Работа с увольняющимися сотрудниками компании, разрешение конфликтных ситуаций.
    14. Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
    15. Отчетность.

    - АХО (в подчинении 6 человек):
    1. Документационное, организационное и информационное обеспечение управленческой деятельности Компании
    2. Организация эксплуатации офисного помещения (более 3000 кв.м).
    3. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    4. Организация и контроль работы административного отдела (секретари, водитель, охрана).
    6. Разработка и внедрение стандартов качества клиентского сервиса.
    7. Организация документооборота, в т.ч. архива компании.
    6. Решение организационных и хозяйственных вопросов.
    7. Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка персоналом компании.
    8. Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
    9. Работа с подрядными организациями.
  • 2011
    январь
    2010
    январь
    1 год

    Консультант по работе с клиентами и сотрудниками Благотворительных Фондов

    Консультации по вопросам:
    1. Работа с персоналом (подбор,обучение, мотивация, адаптация)
    2. Построение бизнес-процессов
    3. Работа с базовыми потребностями клиентов
  • 2009
    декабрь
    2001
    январь
    8 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    НО БФ "Хесед Байт Хам", 11 — 50 сотрудников

    Благотворительность

    Достижения:
    1. Организация работы Фонда с нуля
    2. Разработка стратегии развития Фонда
    3. Разработка локальной регламентной, методической документации в соответствии с миссией организации
    4. Расширение клиентской базы Фонда (увеличение клиентской базы на 100%)
    5. Открытие филиалов (2 филиала)

    Обязанности:
    1. Управление персоналом:
    - подбор, адаптация, мотивация, развитие, аттестация персонала
    - разработка профилей компетенций
    - разработка внутренних нормативных документов
    - организация обучающих тренинговых программ
    - кадровое делопроизводство в полном объеме
    2. Административное управление:
    - координирование работы всех подразделений Фонда
    - решение вопросов хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса;
    - взаимодействие со сторонними организациями в рамках деятельности Фонда, в т. ч. поиск и привлечение ресурсов, работа с госструктурами
    - работа с поставщиками, оформление и ведение всех видов договоров
    - перспективное организационно-управленческое планирование
    3. Работа с клиентами (инвалиды, пенсионеры, малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми):
    - проведение интервью, переговоров, выявление базовых потребностей клиента
    - контроль качества
    - работа с претензиями
    - социально-психологическая помощь
    4. Управление проектами Фонда:
    - разработка и реализация проектов,
    - координация деятельности в рамках проекта,
    - принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов,
    - мониторинг реализации проекта, анализ эффективности, предложения по развитию проектов;
    5. Подготовка и проведение презентаций, отчетов по программам и проектам для спонсоров
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Возможно Вы знакомы