Елена Пинтелеева
Елена Пинтелеева
Елена Пинтелеева
Увеличить
Учусь

Елена Пинтелеева

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональный маркетолог с навыками работы в сервисных отраслях. У нас есть Гость, Друг, Партнер (это я о покупателях, клиентах, посетителях, если кто задумался) с которыми мы достигаем успеха! Маркетинг - это умение сделать человека немного счастливее в реализации его мечты! И собственника, и сотрудников, и покупателей. WOW- маркетинг доступен всем, кто знает и ценит своих Гостей.
Опыт работы
11 лет и 10 месяцев
11 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2012
    ноябрь
    5 лет и 7 месяцев

    Партнер

    Retail- Atelier. Project Team., Только я

    Консалтинг

    RETAIL ATELIER – это Project Team: партнерство практиков и экспертов розничного рынка.
    Мы помогаем развивать, повышать эффективность вашего бизнеса.
    Мы делаем это НЕ ТАК, КАК ВСЕ!
    Мы не предлагаем типовые решения и шаблоны!
    Мы знаем КАК!

    Весь наш кросс-отраслевой опыт направлен на то, чтобы выработать уникальную схему повышения прибыльности именно вашего бизнеса.
    Мы помогаем вам построить идеально скроенный и крепко сшитый розничный бизнес по вашим меркам!
  • 2012
    октябрь
    2012
    июнь
    3 месяца

    Директор по маркетингу и PR

    OOO " Прайм Стар ресторантс групп". Сеть кафе "Prime/ Natural food cafe"., 201 — 500 сотрудников

    Общественное питание

    •Повышение эффективности работы департамента маркетинга и PR, оптимизация процессов маркетинга и рекламы.
    •Введение системы анализа ассортимента и его рентабельности. Запуск летних спец. предложений и осеннего меню.
    •Внедрение системы работы с обращениями и жалобами Гостей.
    •Вопросы оформления и продвижения новых кафе (открыто 5 кафе).
    •Разработка программы PR-продвижения, оптимизация работы сайта.
  • 2012
    июнь
    2011
    декабрь
    6 месяцев

    Start up проект спортивного ресторана

    Ub-cafe, 51 — 200 сотрудников

    Общественное питание

    Основные задачи:
    - разработка стратегии развития объекта;
    - разработка стратегии и тактики вывода бренда (ценности бренда, образцы бренда, коммуникационная стратегия);
    - создание команды отдела маркетинга;
    - создание программы формирования «своего» стиля заведения и его event составляющей;
    - формирование бюджета заведения на 2012 год;
    - разработка основных показателей оценки эффективности работы отдела маркетинга.
  • 2011
    декабрь
    2011
    июнь
    5 месяцев

    Заместитель генерального директора по вопросам маркетинга

    Задачи до конца года.
    Повышение эффективности работы департамента маркетинга и рекламы, оптимизация процессов маркетинга и рекламы.
    Бюджетирование и контроль маркетинговых расходов в разрезе бюджетов заведений. Оптимизация затрат маркетинга
    Организация тендеров среди поставщиков на поставку продукции и заключению маркетинговых договоров.
    Формирование меню как по содержанию, так и стилевому решению.
    Анализ конкурентов и участие в ценообразовании.
    Проект проведения праздничных мероприятий, посвящённых 15-летию бренда Елки – Палки.
    Реализация текущей маркетинговой поддержки существующих брендов. LRM.
    Запуск SMM, повышение эффективности работы сайтов.
    Запуск работы по PR (как внешнему, так и внутреннему) в связи с изменениями в стратегии развития компании.
    Проведение тендера поставщиков программных продуктов по повышению эффективности работы
    программы лояльности.
    Разработка KPI департамента маркетинга.
    Участие в разработке стратегии развития на 2012 год и подготовка к рестайлингу «Елки-Палки».
  • 2010
    сентябрь
    2010
    июнь
    3 месяца

    управляющий проектом стратегии позиционирования компании в новых условиях

    SKY EXPRESS

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    Участие в разработке новой стратегии развития в связи с объединением компаний.
    Участие в разработке новой продуктовой линейки для двух объединяющихся компаний.
    Подготовка новой структуры департамента маркетинга при объединении компаний.
  • 2009
    август
    2004
    декабрь
    4 года и 8 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    РОССИЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ХОЛДИНГ RITZIO

    Должностные обязанности:
    - Участие в разработке стратегии развития компании как член Совета Директоров
    - Разработка, презентация решений компании в области маркетинга Совету Директоров и их реализация
    - Формирование маркетинговой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер по ее реализации
    - Разработка бизнес-планов компании в части обеспечения ее маркетинговыми ресурсами
    - Разработка не менее трех вариантов бюджета для каждого бренда (пессимистичный, оптимистичный, наиболее вероятностный)
    - Организация работы Департамента маркетинга и рекламы
    - Анализ эффективности маркетинговых действий, маркетинговая экспертиза деятельности компании
    - Прогнозирование развития региональных рынков и рынков дополнительных услуг
    - Продвижение всех брендов компании в регионах РФ, включая разработку и проведение ATL- и BTL-кампаний, взаимодействие с исследовательскими компаниями (КОМКОН, TNS Россия, исследовательский холдинг «РОМИР», «Бизнес Аналитика» и др.) и рекламными агентствами (РА Prior, РА «Анатольев и Партнеры», MPC Globalshow) а также с региональными компаниями, издательствами, и непосредственными производителями рекламной продукции
    - Формирование высокоэффективной команды под решение маркетинговых, в первую очередь аналитических задач (в непосредственном подчинении 15 человек – центральный офис, региональная сеть – 10 человек, 43 территориальных менеджера в функциональном подчинении), оптимизация работы двух отделов в рамках департамента (маркетинга и рекламы), организация повышения квалификации сотрудников компании в области маркетинга, разработка авторских тренингов
    - Разработка системы KPI Департамента маркетинга, внедрение и контроль за выполнением
    - Подготовка ежеквартальных финансовых отчетов для Совета Директоров по исполнению маркетингового бюджета, его корректировка
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы