Елена Серебрякова
Елена Серебрякова
Елена Серебрякова
Увеличить
Ищу работу

Елена Серебрякова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Достижения: Рост доли рынка (на падающем рынке,среднегодовой темп)– 15 п.п. Рост маржинальной прибыли более 7 п.п. (среднегодовой темп) Повышение лояльности государственных заказчиков более чем на 4 балла Победа в номинации «Лучший поставщик 2014» Внедрение бизнес-процесса в федеральном масштабе межоператорского взаимодействия при переходе на обслуживание в сеть другого оператора с сохранением номера (MNP) - награждена государственной грамотой Автоматизация мониторинга отраслевых закупок и управление тендерной активностью
Опыт работы
16 лет и 1 месяц
16 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2013
    июль
    6 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления по развитию регионального бизнеса и управления продажами государственным клиентам (головной офис)

    федеральный оператор услуг связи

    Обязанности:
    • Разработка стратегического плана развития сегмента
    • Каскадирование стратегии директорам по развитию бизнеса в филиалах, контроль исполнения
    • Управление эффективностью ресурсов сегмента на региональном и федеральном уровне
    • Управление рисками
    • Управление каналами продаж сегмента

    Мотивация и целеполагание:
    • Бюджетирование в годовом и долгосрочном периоде
    • Разработка системы мотивации в сегменте B2G
    • Ежеквартальное планирование продаж, оценка исполнения поставленных целей
    Достижения:
    Внедрение автоматизированной аналитической системы для планирования и контроля деятельности продающих подразделений в собственном канале продаж (BPM)

    Методология и обучение:
    • Сегментация клиентской базы В2G, формирование методологии продаж для каждого кластера
    • Разработка модульной программы обучения для сотрудников всех уровней в соответствии с требованиями бизнеса к развитию личных и профессиональных компетенций

    Достижения:
    Внедрение принципов систематической оценки и обучения сотрудников сегмента.

    Бизнес-процессы:
    • Проведение аудита существующих бизнес-процессов и модификация (направление продажи и обслуживание)
    • Разработка регламентов при внедрении новых процессов в компании
    • Полный цикл сопровождения подразделений продаж при участии в тендерных процедурах
    • Формирование требований к созданию/развитию ИТ систем
    • Формирование тарифной политики компании в соответствии с потребностями государственного сектора
    Достижения:
    Создание и запуск альтернативного канала продаж в сегменте,создание бизнес-процесса

    Аналитика (тендеры и отчетность):
    • Формирование плановых заданий на участие в тендерах
    • Подготовка аналитической справки по итогам отчетного периода
    • Создание dashboard для анализа ключевых KPI
    • Анализ существующей нормативно-правовой базы в РФ (ФЗ-44, 223) с целью подготовки инструкций для SF
    • Анализ емкости рынка

    Достижения:
    Внедрение проведения регулярных бизнес-ревью ( подход и автоматизация процесса подготовки)

    Маркетинговые коммуникации, PR, GR:
    • Формирование и контроль исполнения годового плана PR-активностей сегмента
    • Формирование и контроль годового плана BTL - активностей сегмента
    • Заказ и утверждение релизов и статей для СМИ
    • Взаимодействие с GR в целях учета интересов бизнеса в разрабатываемых законодательных актах
    Достижения:
    Реализация закона о переходе на обслуживание в сеть другого оператора с сохранением номера (MNP) с учетом интересов сегмента - награждена государственной грамотой
    Победа в номинации «Поставщик года 2013» (выставка «Госзаказ 2014»)
  • 2013
    июль
    2012
    май
    1 год и 2 месяца

    менеджер проектов отдела по работе с национальными клиентами штаб квартиры МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», 10 000 +

    Телекоммуникации

    Обязанности: разработка и реализация проектов для подразделения по работе с национальными клиентами

    Аналитика:
    • Проведение факторного анализа сегмента
    • Разработка комплексного плана мероприятий (продуктовая линейка, маркетинговые инициативы, политика контактов), внедрение и контроль

    Индивидуальное ценообразование:
    • Разработка индивидуальных тарифных предложений для ТОП-клиентов компании, пост-анализ рентабельности
    • Участие в переговорах с ключевыми клиентами сегмента

    Продуктовый маркетинг:
    • Анализ продуктового портфеля компании
    • Конкурентный анализ рынка
    • Разработка предложений по модификации продуктов, запуск и контроль инициатив, в том числе разработка и внедрение уникальных решений для федеральных клиентов (совместно с международными партнерами компании)



    Бюджетирование и планирование:
    • Оценка потенциала роста сегмента/рынка для процесса бюджетирования
    • Ежеквартальное формирование индивидуального плана продаж для коммерческой функции, подведение результатов исполнения
    Достижения:
    Внедрение автоматизированной системы расчета мотивации сотрудников сегмента
    Разработка системы мотивации для кросс-продаж

    Повышение эффективности организации бизнес-процессов:
    • Аудит регламентов взаимодействия коммерческой функции с кросс-подразделениями компании
    • Определение проблемных зон, формирование предложений по изменению, внедрение, контроль
    Достижения:
    Автоматизация формирования отчётности сегмента (создание совместно с блоком ИТ шаблонов внутренней и клиентской отчётности в CRM)

    Маркетинговые исследований:
    • Формирование целевого плана маркетинговых исследований в соответствии с ключевыми задачами сегмента, выборка целевой аудитории и формата, подготовка брифа для агентства, взаимодействие на всех этапах проработки, определение направлений работы по взаимодействию с клиентами на основании результатов исследования
    Достижения:
    Повышение выручки сегмента от услуг международного роуминга

    Маркетинговые коммуникации, PR:
    • Организация мероприятий для клиентов с привлечением партнёров и руководства компании
    • Подготовка совместно с PR статей для размещения в отраслевых изданиях
    Достижения:
    Рост продаж нишевого оборудования для нефтегазового сектора (по результатам совместной с партнером конференции)

    Обучение подразделения продаж:
    • Организация практических тренингов для продавцов по развитию навыков эффективного применения аналитики для формирования коммерческих предложений, не линейного сравнения с решениями конкурентов, подготовка дистанционных обучающих курсов
  • 2012
    май
    2010
    август
    1 год и 8 месяцев

    ведущий специалист группы сегментного маркетинга (B2B: крупный бизнес, B2G) отдела маркетинга бизнес- рынка , Макро – региона Мо

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», 10 000 +

    Телекоммуникации

    Обязанности:
    • Анализ рынка
    • Разработка и внедрение инициатив, направленных на увеличение доли рынка (доходы, абонентская база)
    • Разработка новых продуктов и услуг (публичные предложения)
    • Индивидуальный прайсинг
    • Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса подготовки и участия коммерческой функции компании в тендерах (коммерческих государственных): организация бизнес-процесса кросс-функционального взаимодействия, разработка решений для государственного сектора, учитывающая типы проводимых торгов и особенности реализации условий, разработка и внедрение расчетных моделей для участия в тендерах Внедрение процессов управления маржинальностью
  • 2010
    август
    2009
    сентябрь
    11 месяцев

    Руководитель направления по развитию корпоративных клиентов

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», 10 000 +

    Телекоммуникации

    Обязанности:
    • Организация деятельности направления
    • Анализ и прогнозирование продаж
    • Участие в разработке планов продаж
    • Развитие клиентской базы
    • Проведение переговоров с ключевыми клиентами
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Заключение договоров, контроль исполнения условий договора
    • Координация деятельности сотрудников в рамках направления, контроль за работой сотрудников в рамках направления
    • Решение конфликтных вопросов,
    • Изучение структуры рынка (деятельности компаний конкурентов)
  • 2009
    сентябрь
    2003
    декабрь
    5 лет и 9 месяцев

    ведущий специалист группы обслуживания корпоративных абонентов,старший специалист выделенной группы обслуживания в контактном це

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», 10 000 +

    Телекоммуникации

    - Должность: ведущий специалист группы обслуживания корпоративных абонентов
    Обязанности: обслуживание ключевых клиентов, работа по сохранению и развитию клиентов

    - Должность: старший специалист выделенной группы обслуживания в контактном центре
    Обязанности: обслуживание ключевых клиентов

    -Должность: специалист группы сервиса звонковой группы
    Обязанности: обслуживание клиентов

    - Должность: экономист в контактном центре
    Обязанности: обслуживание клиентов
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам