Top.Mail.Ru
Елена Симачева
Елена Симачева
Елена Симачева
Увеличить

Елена Симачева

офис-менеджер, помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу в ООО "RC Group"
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1C:Предприятие (торговля, склад) 7.7, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.1 Ключевые навыки: Знание документооборота, кадрового делопроизводства; навыки и опыт проведения собеседований; составление и рассылка коммерческих предложений, составление и заключение договоров, доп. соглашений; поиск клиентов, размещение рекламы в интернете, СМИ; администрирование и наполнение сайтов.
Опыт работы
14 лет и 11 месяцев
14 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2011
    сентябрь
    10 лет и 2 месяца

    офис-менеджер, помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу

    ООО "RC Group", 1 — 10 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление деловых писем; составление и заключение договоров, доп. соглашений; поиск клиентов; составление и рассылка коммерческих предложений; прием и распределение телефонных звонков; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Отправка и получение корреспонденции через почту. Выезды на различные мероприятия, конференции, семинары. Поддержание жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, офисная техника, мебель, картриджи, вода, чай-кофе и т.п.). Работа с оргтехникой, электронной почтой, прием посетителей. Работа c программами Word, Excel. Функции менеджера по персоналу (размещение вакансий в СМИ и интернете, мониторинг рынка труда, поиск, подбор, адаптация персонала, рассмотрение и регистрация резюме, проведение собеседований, оформление кадровой документации). Организация и участие в проведении корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководства. По совместительству: контент-менеджер и менеджер по рекламе. Администрирование и наполнение сайтов. Размещение рекламы.
  • 2008
    июль
    2006
    май
    2 года и 2 месяца

    секретарь отдела кадров, директора по персоналу

    СПб ОАО "Красный Октябрь", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Авиационно-промышленное предприятие, штат 3500 чел.
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота (составление деловых писем, приказов, служебных записок, актов списания, графиков отпусков и др. документации с помощью ПК), прием и распределение телефонных звонков. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, своевременная сдача в архив. Поддержание жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, офисная техника, мебель, картриджи и т.п.). Работа с оргтехникой, электронной почтой, прием посетителей. Работа c программами Word, Excel, TDMS. Участие в подборе персонала, рассмотрение и регистрация резюме, работа с трудовыми книжками. Организация и участие в проведении корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководства.
  • 2006
    февраль
    2005
    апрель
    10 месяцев

    воспитатель

    ДОУ №701, 11 — 50 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Работа воспитателем во 2-ой младшей группе, подготовительной группе; ведение внеклассных занятий в 1-3 классах.
  • 2005
    апрель
    2004
    ноябрь
    5 месяцев

    кассир-операционист

    Евросеть, 10 000 +

    Розничная торговля

    Работа за кассовым аппаратом, с наличными денежными средствами, проведение по программе 1С всей продажи товаров за день, работа с электронной почтой, прием платежей, инкассации, инвентаризации, ведение отчетной документации.
  • 2002
    ноябрь
    2002
    август
    3 месяца

    Делопроизводитель

    в/ч 52258, 51 — 200 сотрудников

    Государственная служба

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота, отправка корреспонденции через почту, выполнение поручений руководства.
  • 2002
    июль
    2001
    июль
    1 год

    кассир-операционист

    ООО "Петродизайн" (Цветоптторг), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Работа за кассовым аппаратом, с наличными денежными средствами, проведение по программе 1С всей продажи товаров за день, инкассации, инвентаризации, ведение отчетной документации.
    В этот период работала по совместительству муз. руководителем в Д/С №37 Василеостровского р-на.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов