Елена Соловьёва
Ищу работу

Елена Соловьёва

Истра, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
18 лет и 1 месяц
18 лет и 1 месяц
  • 2018
    февраль
    2016
    февраль
    2 года

    Руководитель отдела логистики

    ООО Торговый дом "Магма-М", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    - Осуществление доставки строительных материалов (гипсокартон, пазогребневые плиты,
    смеси, кирпич, шифер) с завода (Мордовия) до собственного склада в Московской области; до
    строительных объектов и складов клиентов в Москве, Московской, Тульской, Тверской,
    Владимирской, Калужской областях привлеченным автотранспортом 20 т. (тент, борт);
    - Доставка клиентам заказов по Москве и Московской области привлеченным автотранспортом
    от 1 т. до 20 т. (тент, борт, манипулятор);
    - Поиск поставщиков, заключение договоров;
    - Организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор
    грузоперевозчика.
    - Размещение заказов, согласование сроков и условий поставки;
    - Оформление заявок на транспорт;
    - Контроль счетов;
    - Контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных;
    - Ведение реестра отгрузок;
    - Оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)
    - Формирование ежемесячных отчетов (по позициям перевозчики, продукция, склады)
    - Работа с 1С УТ (счета, с-ф, акты сверок, отчёты)
  • 2016
    февраль
    2014
    декабрь
    1 год и 2 месяца

    Оператор-логист

    ООО Торговый дом "Магма-М", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Работа с транспортными компаниями:
    - контроль счетов,
    - контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,
    - ведение реестра отгрузок.
    - оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)

    Дополнительно :
    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах по телефону и электронной
    почте;
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
    • Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)
    • Ведение базы данных полученных документов;
    • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение
    участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
    • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
    • Ведение архива договоров;
    • Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в
    соответствии с локальными нормативными актами);
    • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;
    • Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению
    руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов);
    • Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени,
    архивирование материалов;
    • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных
    ценностей;
    • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование
    документов;
    • Составление презентаций продукции (PowerPoint)
    • Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;
    • Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и
    корректировок, работа с "обратной связью" сайта.
    • Координация и контроль работы:
    - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования
    автотранспорта Компании);
    - курьеров;
    - уборщицы;
  • 2014
    декабрь
    2012
    июль
    2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Лобненская Цементная Компания", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах
    по телефону и электронной почте;
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
    • Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)
    • Ведение базы данных полученных документов;
    • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение
    участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
    • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
    • Ведение архива договоров;
    • Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в
    соответствии с локальными нормативными актами);
    • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;
    • Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению
    руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на
    командировку);
    • Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени,
    архивирование материалов;
    • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных
    ценностей;
    • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование
    документов;
    • Составление презентаций продукции (PowerPoint)
    • Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;
    • Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и
    корректировок, работа с "обратной связью" сайта.
    • Координация и контроль работы:
    - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования
    автотранспорта Компании);
    - курьеров;
    - уборщицы;
    Дополнительно:
    • Работа с транспортными компаниями:
    - организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор
    грузоперевозчика.
    - оформление заявок на транспорт,
    - контроль счетов,
    - контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,
    - ведение реестра отгрузок.
    - оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)
  • 2012
    май
    2011
    июнь
    10 месяцев

    Помощник заместителя генерального директора

    ООО ГРУЗОВОЗОФФ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Грузоперевозки

    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
    • Контроль оплаты счетов
    • Ведение базы данных полученных документов
    • Ведение архива договоров
    • Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в
    соответствии с локальными нормативными актами);
    • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;
    • Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению
    руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на
    командировку).
    • Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени,
    командировок, архивирование материалов;
    • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование
    документов
    • Обработка входящих сообщений служебного почтового ящика
  • 2011
    июнь
    2006
    август
    4 года и 10 месяцев

    Старший менеджер информационного отдела

    ООО ГРУЗОВОЗОФФ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Грузоперевозки

    • прием и распределение входящих звонков;
    • консультирование клиентов о работе компании и ее услугах
    • по телефону и электронной почте;
    • индивидуальный расчет клиенту стоимости
    • предоставляемых услуг;
    • обучение персонала, включая руководителей филиалов.
    • составление графика работы отдела.
    • замещение руководителя отдела.
  • 2006
    август
    2005
    февраль
    1 год и 6 месяцев

    Менеджер информационного отдела

    ООО ГРУЗОВОЗОФФ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Грузоперевозки

    • прием и распределение входящих звонков;
    • консультирование клиентов о работе компании, ее услугах по телефону и электронной почте;
    • расчет стоимости перевозки
    Дополнительно проходила внутреннюю стажировку компании для повышения квалификации:
    • стажировка менеджером отдела ЖД перевозок:
    • расчет и оформление документов клиенту по организации контейнерных перевозок;
    • работа с финансовыми документами по организации контейнерных перевозок
    • стажировка менеджером операционного отдела:
    • - оформление первичной документации;
    • - оформление финансовых документов
    • полученные навыки:
    • - работа с различными программными комплексами компании для оформления документов,
    учету документов, расчету стоимости перевозок и анализа информации;
    • - получение полного представления по документообороту компании и применении навыков
    для дальнейшей работы
  • 2004
    ноябрь
    2003
    август
    1 год и 3 месяца

    Телефонист - Оператор

    ООО «Партия-Электроника» (Сеть магазинов «Партия» и «Домино»)

    • продажа товара;
    • консультации по подбору товара
    • работа с номенклатурой товара в 40 000 позиций;
    • консультация клиентов по телефону;
    • предоставление технических характеристик товара;
    • наличие товара в магазине;
    • подбор аналогичного товара
  • 2003
    август
    1999
    август
    4 года

    Продавец

    ГУП ОЦ "Московский Дом Книги",, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Помощь в выборе товара
    Консультирование по наличию товара
    Выкладка товара
    Работа за кассой.
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы