Елена Stepanova
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Коммуникабельность (навыки проведения переговоров); - Опыт построения партнерских отношений; - Опыт работы в страховании и банковской сфере; - Умение работать с большими объемами информации; - Стремление к саморазвитию.
Опыт работы
11 лет и 6 месяцев
11 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2012
    июнь
    6 лет и 4 месяца

    Координатор тренингового центра

    ОАО "ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ", 201 — 500 сотрудников

    Страхование

    - Документооборот;
    - Координация деятельности сотрудников отдела (12 человек);
    - Построение взаимоотношений с подразделениями компаний-партнеров в рамках проекта банковского страхования;
    - Проведение встреч, деловых переговоров с руководством отделений компаний-партнеров;
    - Составление отчетности по результатам работы;
    - Организация и координирование внутренних совещаний, ведение протоколов совещаний, контроль сроков выполнения поставленных задач;
    - Оформление командировок и ведение учета документов по командировкам сотрудников отдела;
    - Составление базы данных для отчета отдела;
    - Организация обучения Агентской сети, Банковского канала и компаний - партнеров в Москве и регионах;
    - Подготовка обучающих материалов;
    - Проведение анализа проникновения страховых продуктов в Москве и регионах;
    - Проведение анализа и осуществление подготовки отчетов о проведенных тренингах;
    - Организация выездных мероприятий;
    - Осуществление заказа и учета материальных ценностей для сотрудников отдела;
    - Ведение табеля учета рабочего времени;
    Прочие поручения.
  • 2011
    октябрь
    2007
    июнь
    4 года и 3 месяца

    специалист

    РДК (АО), 51 — 200 сотрудников

    Финансовые услуги

    - прием, обработка, переключение телефонных звонков
    - прием, учет, распределение, отправка, обработка, хранение корреспонденции и документов компании,
    - регистрация договоров,
    - заказ пропусков, канцелярских товаров,
    - оформление доверенностей,
    - составление писем, запросов, документов
    - ведение архива,
    - ведение телефонных переговоров;
    - прочие поручения
  • 2005
    май
    2004
    июль
    10 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Территория красоты"

    Запись, встреча,расчет посетителей;
    Выдача заработной платы мастерам;
    Продвижение услуг и продукции салона;
    Руководство и организация процесса работы салона;
    Заказ продукции и учет;
    Работа на кассовом аппарате
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Образование
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы