Елена Зуйкова
Елена Зуйкова
Елена Зуйкова
Увеличить

Елена Зуйкова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Формирование единой кадровой политики в соответствии с целями Организации. Опыт организации службы персонала с «0». Организация работы персонала (до 12 человек в подчинении). Личный подбор топ и миддл-менеджеров. Организация работы внутреннего КА: - составление план-графика поиска работников, необходимых компании, - составление профиля должности; - определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; - знакомство с резюме соискателей; - встреча с соискателями, проведение различных форм собеседований; - изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; - оценка результатов собеседований; - представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений; - создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий; - встречи и выявление потребностей клиента; - анализ и коррекция работы менеджеров; - подготовка регулярной отчётности по утвержденной форме. Личные качества: Ответственность, самостоятельность, организованность, бизнесориентированность, отличные коммуникативные навыки, стремление к профессиональному росту.
Опыт работы
32 года и 10 месяцев
32 года и 10 месяцев
  • настоящее время
    2009
    декабрь
    8 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ОРГАНИЗАЦИЯ

    Реализация кадровой политики. Планирование работы Управления. Бюджетирование .Разработка и оптимизация внутренних регламентов по подбору и обучению персонала. Организация работы внутреннего КА. Организация работы с персоналом: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация и аттестация персонала. Личный подбор топ и миддл-менеджеров.
    Внедрение новой системы оплаты труда. Организация системы обучения. Выявление потребности в обучении. Планирование, проведение, оценка эффективности обучающих мероприятий. Работа с внешними провайдерами. Бюджетирование. Отчетность. Организационное развитие: участие в расстановке кадров, реорганизация организационной структуры. Кадровый аудит. Оптимизация кадрового состава. Работа с топ-менеджерами. Планирование карьеры, разработка индивидуальных программ развития перспективных сотрудников. Организация и администрирование работы проектных групп.
    Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций.
    Планирование и организационное обеспечение работы первых лиц.
    Организация работ по информационно-аналитическому обеспечению деятельности. Внутренний PR. Курирование работы интернет-сайта.
  • настоящее время
    2001
    ноябрь
    16 лет и 7 месяцев

    Рекрутер/Консультант по управлению персоналом

    Частный рекрутер, Только я

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    Предлагаю качественный подбор персонала для Вашей компании. Индивидуальный подход. Гарантированный результат.
    Подбор и отбор персонала на ТОР-позиции.
    Опыт работы:
    2003-2009г.-Директор по персоналу.
    2001-2003г.- Начальник отдела подбора персонала в кадровом агенстве.
  • 2009
    октябрь
    2008
    октябрь
    1 год

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    УК ЗАО "Алмаз-Холдинг"

    Ювелирная компания. Входит в тройку крупнейших производителей ювелирных изделий в России. Крупная оптово-розничная сеть в России и СНГ (167 магазинов).
    Должность-Заместитель генерального директора по управлению персоналом в Управляющей Компании. 6 человек в прямом подчинении +секретариат.
    Участие в разработке стратегии развития компании. Планирование работы департамента. Бюджетирование. Отчетность. Организационное развитие: участие в расстановке кадров, разработка организационной структуры УК Холдинга. Кадровый аудит. Оптимизация кадрового состава.
    Работа с топ-менеджерами компании. Планирование карьеры, разработка индивидуальных программ развития перспективных сотрудников. Самостоятельный подбор персонала на тор-позиции.
    Разработка и оптимизация внутренних регламентов и бизнес-технологий, кадровой документации. Организация работы с персоналом: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация и аттестация персонала.
    Организация и администрирование работы проектных групп.
    Организация корпоративного университета: разработка системы обучения торгового персонала и менеджмента компании. Выявление потребности в обучении. Разработка учебных программ. Планирование, проведение, оценка эффективности обучающих мероприятий. Работа с внешними провайдерами, тренерами компании.
    Разработка системы материального и нематериального стимулирования: исследование мотивационной среды и мотивационных профилей, организация работы по внедрению системы грейдов.
    Корпоративная культура: оценка корпоративной культуры компании и разработка мероприятий по формированию лояльности персонала.
    Регулярные обзоры рынка специалистов по профилю компании. Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. Решение организационных и административных вопросов. Решение конфликтных ситуаций.
  • 2008
    сентябрь
    2006
    октябрь
    1 год и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа компаний "НИЗАР"

    Российский бренд. 15 лет на рынке. Холдинг. 64 региональных представительства. Производственно-торговая компания (производство и продажа косметики).
    Директор по персоналу (7 человек в подчинении). Член Совета Директоров Компании.
    Участие в разработке стратегии развития компании. Организационное развитие: участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры. Кадровый аудит. Оптимизация кадрового состава, сокращение штатов.
    Подбор и найм персонала. Работа с топ-менеджерами компании. Самостоятельный подбор и отбор персонала на тор-позиции.
    Разработка и оптимизация внутренних регламентов и бизнес-технологий, кадровой документации. Организация работы с персоналом: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация и аттестация персонала.
    Разработка системы материального и нематериального стимулирования.
    Корпоративная культура: внутренний PR, организация и курирование работы корпоративного интернет-издания. Руководство работой корпоративного университета. Выявление потребности в обучении. Разработка учебных программ. Планирование, проведение, оценка эффективности обучающих мероприятий. Работа с внешними провайдерами. Регулярные обзоры рынка специалистов по профилю компании. Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. Решение организационных и административных вопросов. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющими организациями.
  • 2006
    октябрь
    2005
    август
    1 год и 1 месяц

    начальник отдела персонала

    ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МИР НОВОСТЕЙ"

    Издательский Холдинг. - Начальник отдела персонала (3 человека в подчинении).
    Реорганизация работы отдела персонала. Разработка и оптимизация внутренних регламентов, кадровой документации. Организация работы с персоналом: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация персонала. Организация подбора персонала для компаний холдинга. Проведение собеседований по ключевым позициям. Координирование работы с кадровыми агентствами. Разработка и проведение психологического тестирования. Аттестация сотрудников. Корпоративная культура. Внутренний PR.
    Регулярные обзоры рынка специалистов по профилю компании. Консультирование руководителей по вопросам ТК РФ. Решение организационных и административных вопросов. Решение конфликтных ситуаций, составление отчетов.
  • 2005
    июль
    2001
    ноябрь
    3 года и 7 месяцев

    руководитель отдела персонала

    ОАО "Артей групп 21 век"

    Руководитель отдела персонала (3 человека в подчинении). Производство, услуги.
    Организация отдела персонала с "0". Подбор персонала для компаний холдинга: от TOP позиций до среднего звена и массовых позиций. Взаимодействие с кадровыми агентствами, в том числе региональными, СМИ. Проведение собеседований, разработка и проведение психологического тестирования. Адаптация персонала.
    Составление должностных инструкций, контрактов, положений.
    Разработка профессиональных тренингов. мотивация персонала. Аттестация. Решение организационных и административных вопросов, в том числе с Гос.структурами. Решение конфликтных ситуаций, составление отчетов. Участие в переговорах с первыми лицами. Подготовка участия компании в международной выставке в Экспоцентре.
    11.2001 - 12.2002, ООО "ЦСРТ"
    Руководитель отдела персонала
    Кадровое агентство (подразделение холдинга Артей групп 21 век)-Руководитель направления по подбору домашнего персонала. Работа с VIP-клиентами (успешно завершенные проекты с публичными персонами). Проведение собеседований, проф. и психологического тестирования, консультирование. Подписание договоров. Отслеживание работы персонала. Отчетность.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы