Элла Евстифеева
Элла Евстифеева
Элла Евстифеева
Увеличить

Элла Евстифеева

Вице-президент по кадровой политике в ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Формирование единой организационной структуры. Оптимизации численности персонала во всех контролируемых предприятиях. Осуществление методического руководства и координации деятельности служб персонала на всех предприятиях. Разработка и внедрение регламентирующих документов, положений об оплате труда, должностных инструкций, компенсациях и льготах, правила внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, проведение кадрового аудита. Разработка, внедрение и реализация комплексной системы мотивации и стимулирования персонала, построение современных систем компенсационных пакетов, социальных льгот и зарплатной политики. Практический опыт внедрения системы KPI на предприятиях. Знание современных методов поиска и отбора кадров‚ развития и обучения‚ оценки и аттестации сотрудников. Подбор персонала на руководящие позиции. Оценка и планирование потребности в персонале, контроль затрат на персонал. Хорошее знание действующего трудового законодательства и нормативных документов в области трудовых отношений‚ кадрового документооборота и делопроизводства. Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
Опыт работы
20 лет и 3 месяца
20 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2016
    июнь
    2 года и 3 месяца

    Вице-президент по кадровой политике

    ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

    При достойном вознаграждении, в зависимости от потребностей компании, готова работать под руководством и вести самостоятельно одно из направлений деятельности: подбор, кадровое делопроизводство, мотивация.

    Умения и навыки, приобретенные за весь период работы в сфере управления персоналом:
     Опыт работы в крупных, холдинговых компаниях-производителях;
     Интеграции различных компаний в общую структуру бизнеса, создание управляющей компании;
     Умение самостоятельно выстраивать все HR процессы с «0».
     Практическое знание и управление всеми направлениями работы с персоналом: подбор, оценка, адаптация, обучение, оценка, материальная и нематериальная мотивация персонала, кадровое делопроизводство, внутрикорпоративные коммуникации;
     Наличие успешного опыта разработки и внедрения HR процедур, включая разработку регламентирующих документов;
     Интеграция HR процессов с остальными бизнес процессами компании;
     Поддерживание необходимых связей со структурными подразделениями в процессе разработки и внедрения HR процессов, привлечение, при необходимости, консультантов и экспертов, для реализации поставленных задач;
     Самостоятельный поиск и подбор персонала на вакантные должности: топы, среднее звено, рабочие, ведение лично одновременно от 15 вакансий;
     Проведение интервью, составление профилей должности;
     Определение эффективных источников найма, анализ и обзор рынка труда и заработных плат;
     При необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала;
     Внедрение системы адаптации персонала;
     Сбор и отслеживание информации об адаптации новых сотрудников;
     Анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных программ на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании;
     Организация процесса оценки, обучения и развития персонала;
     Бюджетирование расходов на персонал компании, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда;
     Самостоятельное восстановление и ведение кадрового делопроизводства, проведение кадрового аудита, ведение структурных изменений и штатного расписания;
     Отличное знание ТК РФ.

    Обязанности, которые возлагались и выполнялись во всех компаниях в процессе управления персоналом:

    Стратегия, управление, организационные изменения:
    • Создание, внедрение и формирование кадровой политики и стратегии управления персоналом в соответствии с программой развития компании;
    • Разработка методологии и выстраивание единой политики управления персоналом управляющей компании, внедрение бизнес-процессов в рамках интеграции в группы компаний в единый бизнес, запуск новых предприятий;
    • Контроль и управление бизнес-процессами блока «Управление персоналом»;
    • Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела;
    • Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом, решения конфликтных ситуаций;
    • Проведение аудита, оптимизация и совершенствование организационной структуры под задачи бизнеса.
    Подбор персонала:
    • Планирование потребности в персонале, сбор заявок на подбор и замену персонала;
    • Анализ и обзор рынка труда и заработных плат;
    • Корректировка и утверждение требований к кандидату;
    • Определение эффективных источников найма, при необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала;
    • Организация всего процесса подбора персонала по всем компаниям на все имеющиеся открытые и закрытые вакантные позиции, в том числе и в регионах;
    • Первичный отбор по резюме, структурированные интервью, при необходимости использование тестовых методик, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, утверждение кандидатов, обсуждение условий, даты выхода, подготовка предложения о работе, утверждение программы адаптация, закрепление наставника;
    • Отслеживание процесса адаптация персонала и окончания испытательного срока.
    Компенсации и льготы:
    • Аудит и анализ эффективности действующих систем оплаты труда;
    • Разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных систем на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании.
    Обучение, развитие, формирование резерва персонала:
    • Организация, разработка и внедрение системы оценки, обучения и развития персонала;
    • Реализация программы формирования и развития кадрового резерва;
    • Создание системы управления карьерой;
    • Организация работы по обучению внутрикорпоративным стандартам и повышению профессионального уровня работников.
    Кадровый документооборот:
    • Организация и ведение кадрового документооборота в полном объеме по Обществу, обособленным подразделениям, представительствам, филиалам, контроль кадрового делопроизводства, обеспечение успешного прохождения аудитов и внешних проверок;
    • Разработка и поддержание в актуальном состоянии всех видов ЛНА и управляющей документации, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени;
    • Разработка кадровых стандартов, процедур и регламентов, автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета (1 С).
    • Оформление иностранных граждан и постановка их на учет во всех контролирующих органах;
    • Оформление допусков на работников, допущенных к сведениям, отнесенным к государственной тайне;
    • Работа с контролирующими органами, фондами (УФМС, ИФНС, ПФР, ФСС, ВУС, ГИТ, представление интересов компании в суде).
    Бюджетирование:
    • Бюджетирование, контроль расходов и оптимизация затрат на персонал, управление численностью подразделений, управление системой поощрений, компенсаций и льгот;
    • Организация учета расходов, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда.
    Корпоративная культура и социальная политика:
    • Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование, продвижение и поддержание эффективной корпоративной культуры и социальной политики на предприятии, организация корпоративных мероприятий и праздников;
    • Совершенствование внутренних коммуникаций, поддержание комфортной атмосферы в компании;
    • Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.
    • Взаимодействие с банком по вопросам обеспечения сотрудников зарплатными картами, с контрагентами по предоставлению услуг по корпоративным тарифам (связь, фитнес, ДМС).
  • 2016
    май
    2014
    июнь
    1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО ТПК "Вилон", 501 — 1 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

  • 2002
    декабрь
    2002
    апрель
    7 месяцев

    руководитель отдела развития персонала

    ОКБ СУХОГО

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Возможно Вы знакомы