Евгений Кузнецов
Ищу работу

Евгений Кузнецов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- опыт работы с оборудованием систем цифрового видеонаблюдения: цифровые видеорегистраторы DVR, IP камеры, платы видеоввода, декодеры,кодеры,кожухи,объективы; - работа с программным обеспечением для видеонаблюдения: Axis Camera Station,Milestone XProtect, Lenel SkyPoint, ITV «Интеллект», Pelco DS NVs, Sanyo VMS, Smartec NetStation, Arecont AV100, NiceVision Fast,JVC; - технические консультации по оборудованию видеонаблюдения; - опыт установки, настройки и администрирования семейства ОС Windows; - основы архитектуры современных операционных систем; - знание аппаратных компонентов платформы х86; - сборка и настройка конфигураций РС под Windows/Windows embedded; - знание стека протоколов TCP/IP и принципов маршрутизации в IP сетях; - практический опыт работы с такими сетевыми устройствами, как концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы; - опыт использования, установки и настройки GNU/Linux и Unix систем- Cent OS, Ubuntu, Red Hat; - базовая теоретическая подготовка в области тестирования программного и аппаратного обеспечения; - опыт использования систем отслеживания дефектов (bug tracking)-JIRA; - понимание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинга (POP/IMAP/FTP/HTTP/DNS/FTP, MySQL, MSSQL, Apache, IIS); - панели управления H-Sphere, Virtuozzo, Plesk; - опыт работы с виртуальными машинами VMWare; - владею следующими программными продуктами на уровне опытного пользователя: Microsoft Office, Visio, VMWare Workstation, Access, TeamViewer, антивирусы, ПО восстановления информации, защита HASP; - знаком с языками программирования: Pascal, Delphi, C++ (обучали в институте), shell, bash, sql запросы; - знание основ построения реляционных баз данных.
Опыт работы
11 лет
11 лет
  • настоящее время
    2012
    октябрь
    6 лет и 4 месяца

    Инженер сопровождения аппаратно-программного комплекса

    АРКАН, Группа компаний

    Cбор, анализ и формализацию требований заказчика, его прикладных информационных систем, протоколов взаимодействия.

    Организация и управление процессом тестирования программного обеспечения.

    Проведение ручных или автоматизированных тестов программного обеспечения, согласно разработанному плану.

    Подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов аппаратно-программного комплекса.

    Ведение блока подготовки технической и пользовательской документации по проекту.

    Участие в выработке новых и поддержании существующих архитектурных решений аппаратно-программного комплекса.

    Участие в постановке задач по разработке и реализации технического задания, обновлении и поддержке в актуальном состоянии технической документации.

    Организация и проведение опытной эксплуатации проекта.

    Обучение и поддержка пользователей аппаратно-программного комплекса всех уровней.

    Организация и проведение регулярного обучения сотрудников подразделения, направленного на повышение знаний предметной области.

    Взаимодействие с командой разработчиков аппаратно-программного комплекса.
  • 2010
    февраль
    2008
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Инженер отдела системного проектирования

    Компания "АйТи. Информационные Технологии", г. Москва

    · Проведение анализа первичных требований заказчика, определение масштаба проекта.
    · Составление спецификаций, подготовка коммерческих предложений по требованиям заказчика.
    · Установка и настройка сетевого, компьютерного оборудования, ПО.
    · Поддержка сетевого, компьютерного оборудования, ПО (в том числе и удаленно).
    · Рабочие командировки.
    · Опыт работы с госзаказчиком.
  • 2008
    май
    2007
    август
    8 месяцев

    специалист службы технической поддержки

    Телекоммуникационная компания TEL

    - Техническая поддержка и консультации клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг хостинга по телефону, email и систему helpdesk.
    - Участие в разработке и ведении пользовательской технической документации для клиентов и сотрудников технической поддержки.
    - Инсталляция, администрирование (частичное), настройка и поддержание функционирования серверов на Windows и Unix платформе, а также приложений, используемых для предоставления хостинг услуг.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы