Евгений Степченко
Евгений Степченко
Евгений Степченко
Увеличить
Ищу работу

Евгений Степченко

Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
19 лет и 2 месяца
19 лет и 2 месяца
  • 2014
    май
    2011
    октябрь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела

    Ixtens, 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Обязанности:
    Руководство отделом Professional Services.
    Управление проектами.
    Участие в улучшении процессов в компании.
    Участие в организации внутреннего и внешнего обучения в компании.
    Участие в найме персонала.


    Достижения:
    Улучшение производственных процессов в отделе и процессов взаимодействия с отделом продаж, повышение удовлетворённости заказчика (отдела продаж).

    Руководство проектом создания нового продукта от старта до завершения разработки.
  • 2011
    октябрь
    2008
    октябрь
    3 года

    Director of Internal Tools

    Percona Inc

    Обязанности

    Руководство двумя командами разработчиков, управление проектами
    Общение с внешними и внутренними заказчиками
    Выявление и формализация требований к внутренним инструментам компании
    Документирование ПО
    Найм персонала

    Достижения за время работы в компании:
    Разработан ряд приложений, используемых внутри компании, улучшен пользовательский интерфейс
    Внедрены методы обеспечения качества, автоматизированное тестирование
  • 2008
    сентябрь
    2003
    апрель
    5 лет и 5 месяцев

    менеджер проектов, с 2006 технический директор

    Компания «Бэкап ИТ»

    Обязанности:
    Переговоры с заказчиками
    Поддержка системы управления качеством
    Разработка и документирование технологических процессов
    Координация работы проектных команд
    Управление проектами
    Найм персонала
    Управление проектами.
    Анализ и спецификация требований
    Участие в разработке системы внутреннего информационного обеспечения, системы материального стимулирования и мотивации персонала


    Достижения за время работы в компании:
    Проведён анализ требований и заключен контракт на разработку коробочного программного продукта Computer Forensic Toolkit. Заказчик – американская компания, специализирующаяся на информационной безопасности и computer forensic. Продукт служит для обнаружения, анализа и документирования улик на компьютерных носителях и содержит ряд уникальных инструментов. Благодаря глубокому анализу предметной области, пониманию потребностей заказчика, выработке ряда предложений по функциональности, которых не было в первоначальном запросе заказчика, компанией Бэкап был получен контракт на разработку данного продукта, несмотря на то, что предложения конкурентов были дешевле. Трудоёмкость проекта 6 человеко-лет (руководил разработкой другой человек).
    Завершён проект создания программно-аппаратного комплекса «Станция управления лифтами» (больше 15 человеко-лет, команда 3-6 человек) по заказу российской компании, производящей лифтовое оборудование. На момент начала моей работы в проекте, он уже вышел за рамки первоначальных сроков и бюджета из-за неверных начальных оценок масштаба проекта. Не существовало полноценной спецификации требований. В конструкцию станции постоянно вносились изменения без согласования с заказчиком. Мне удалось наладить планирование, описать требования к функционированию станции, в определённой степени стабилизировать процесс изменения конструкции, внедрить методы контроля качества. Проект был завершён выпуском нескольких предсерийных образцов, успешно работающих на лифтах в Астане (Казахстан) и Новосибирске. Я продолжал курировать группу электронщиков при выполнении других проектов.
    Сменил уволившегося менеджера в длительном (на тот момент 3 года) проекте для германского заказчика по созданию программного обеспечение для управления маркетинговыми проектами. За время непосредственного руководства проектом мне удалось добиться существенного уменьшения количества дефектов, введения методов управления изменениями. Убедил заказчика мигрировать с бесперспективной платформы Omnis на .Net, трёхзвенную архитектуру. Это привело к резкому росту производительности программистов – за год реализован практически такой же объём функциональности, как за предыдущие три года. Подготовил лидера проекта, который успешно продолжал его при минимальном участии с моей стороны. Объем проекта более 5 человеко-лет (только под моим руководством).
    Провёл обследование бизнес процессов кредитного агентства. В процессе были выявлены недостатки существующих процессов и сформулированы рекомендации по улучшению. Участвовал, со стороны агентства, в переговорах с поставщиком банковской системы. Год спустя агентство запустило проект реорганизации бизнеса под новую концепцию и привлекло к описанию бизнес процессов компанию Бэкап.
    Сформулировал концепцию информационной системы диспетчерской службы кредитного агентства. Компанией Бэкап был получен контракт на разработку этой информационной системы. В этом проекте, кроме успешной работы над требованиями, я предложил удачную архитектуру, основанную на очередях сообщений (MSMQ) и широком применении XML и XSLT. Это позволило в короткий срок разработать надёжную, масштабируемую, расширяемую систему. Система в промышленной эксплуатации, продолжается её развитие. В настоящее время программное обеспечение развилось в «коробочный» продукт и используется в нескольких кредитных организациях.
  • 2003
    январь
    2002
    апрель
    9 месяцев

    Руководитель отдела управления качеством разработки ПО

    Авиакомпания Сибирь (АКТС)

    Внедрял методологии промышленного производства ПО, направленные на улучшение процесса производства. Руководил проектом по разработке системы управления качеством и подготовке к сертификации по стандарту ISO9000:2000. В качестве модели процессов использовались, в основном, RUP, CMM, XP.

    Организовал внутреннее обучение. Был проведён ряд семинаров.

    Участвовал в проектах группы в качестве консультанта-аналитика, консультанта-архитектора.
  • 2002
    март
    2000
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    Технический директор

    VGroup, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Внедрял методы конфигурационного управления, управления изменениями, управления требованиями, календарного планирования в проектах компании на основе продуктов Rational, MSProject и других. В результате повысилась управляемость и прозрачность проектов для руководства и заказчика, улучшилось качество процессов и конечного продукта.

    В мои обязанности, как технического директора, также входили первоначальные анализ и оценка предлагаемых компании проектов, участие в подборе персонала, консультирование сотрудников по различным вопросам. Участвовал в качестве эксперта-консультанта в большинстве проектов компании.

    Достижения за время работы в компании:

    Работая с самого создания компании, заложил основы технологического процесса, постоянного улучшения качества.

    Примеры проектов:

    CargoRates - ПО для управления информацией о грузовых тарифах авиакомпании. Проект по заказу А/К «Сибирь» (S7). Переговоры с заказчиком, анализ предметной области, написание проектной документации, руководство проектом, редактирование документации пользователя. В результате успешной реализации этого проекта компания VGroup получила последующие заказы от авиакомпании и сотрудничала с ней до 2007 года. Сама же программа CargoRates установлена в десятках представительств авиакомпании по всему миру и используется до сих пор.

    SAH Agent - проект для компании ShopAtHome. Дополнение к браузерам MS Internet Explorer и Netscape, агент, отслеживающий посещение сайтов магазинов-партнёров SAH и информирующее пользователя о предоставляемых SAH скидках. Общение с заказчиком, анализ и формализация требований, контроль хода выполнения работ на начальном этапе проекта. Проект продолжался несколько лет, программа функционировала у десятков тысяч клиентов SAH.

    WebMail - ПО групповой работы с веб интерфейсом. Включает в себя почтовую систему с функциями шифрования и цифровой подписи, адресными книгами, списками рассылки, календарём, возможностью синхронизации с Palm, средством обмена мгновенными сообщениями, собственным POP3 сервером. Руководитель проекта с августа 2000 до июня 2001 г. Общение с заказчиком, анализ и формализация требований, планирование работ. Система использовалась в качестве средства групповой работы в ряде компаний в США.
  • 2000
    январь
    1994
    январь
    6 лет

    Инженер-программист

    Центр Информационных Технологий НГТУ

    Участник проекта создания единой административной информационной системы ВУЗа.

    Подготовил и проводил курсы по созданию HTML документов для Факультета повышения квалификации НГТУ.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы