Евгения Запрудская

Евгения Запрудская

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
08. 2011 — по настоящее время (1 год 7 месяцев) Рестораны Консультант Консультирование предприятий общественного питания, ведение ресторанных проектов. Start-up проекты, проекты по оптимизации отдельных направлений работы ресторана. «Полковник Чесней»: разработка концепции ресторана, нейминг, меню (колониальная кухня), дизайн и декор интерьера, дизайн формы персонала, подбор и обучение персонала, стандарты и регламенты работы, разработка фирменного стиля, реклама, маркетинг, PR. «Ясуми»: разработка системы управления персоналом: должностные инструкции, подбор и обучение персонала. «Беллуччи»: нейминг, слоган и дизайн рекламного принта. Управляющая компания «Хорошие рестораны»: помощь в организации корпоративного мероприятия, дизайн и слоган для корпоративных футболок, слоганы и дизайн для печатной рекламы И другие. 08. 2009 — 07. 2011 (2 года)Группа компаний «Рестком» , г.Ростов-на-Дону(сеть кофеен «ПитьКофе» (10 кофеен в Ростове и области) + 10 ресторанов: «Свинья и Свисток», «МамаПицца» (2 ресторана), «Самото», «Феймос», «Рафинад», «Буше Х.О.», «Жандармерия», «Диван», «Ле Балкон»).Управляющая компания «Хорошие рестораны» , г.Ростов-на-Дону(ресторан «Беллуччи», «Феймос», «Мезонин», «Пирс», «Елки-Палки», «OrangeCoffee», «NewYork», «Диван») Директор по персоналу Постоянный штат компании – более 800 человек (с временными проектами – более 1000). Управление отделом персонала (3 человека). Организация работы отдела персонала с нуля. Формулирование целей и задач отдела, контроль их достижения. Планирование и исполнение бюджета. Отчетность перед учредителями, ген.директором, исполнительными директорами. Подбор. Организация процесса массового подбора для всех кофеен и ресторанов сети, а также подбор линейного офисного персонала. Самостоятельное ведение в среднем 60ти вакансий ежемесячно (закрываемость 80%). Заключение выгодных для компании договоров с профильными СМИ, документооборот (22 юр.лица). Подбор персонала на ключевые позиции (executivesearch, headhunting): территория поиска - Москва, Санкт-Петербург, Италия, другие страны. Адаптация и развитие. Разработка и внедрение эффективной системы адаптации, развития, работы с кадровым резервом, наставничества. Система позволила отказаться от привлечения сторонних кандидатов на управленческие позиции. Обучение. Разработка стандартов, регламентов, методических пособий и тренингов для обслуживающего персонала. Организация и проведение ежемесячных тренингов для обслуживающего и административного персонала (суггестивные продажи, клиенториентированный сервис, управление конфликтами), коучинг руководящего состава компании. Аттестация. Разработка и внедрение комплексной системы аттестации персонала кофеен и ресторанов (тех.персонала, официантов, барменов, поваров, администраторов, управляющих). Аттестационные мероприятия реализовывались собственными силами, без привлечения сторонних организаций. Мотивация. Реструктуризация системы оплаты труда, разработка и внедрение системы материальной (KPI) и нематериальной мотивации. А также: Разработка и внедрение положений, должностных инструкций и др. регламентирующей документации. Консультирование сотрудников компании по трудовым и социальным вопросам, решение или сглаживание конфликтных ситуаций, анализ и снижение стрессовых факторов. Управление эмоциональным состоянием работников, популяризация управленческих решений, повышение лояльности сотрудников компании. Мониторинг рынка труда, аналитика, ежемесячная, ежеквартальная отчетность. Участие в совместных проектах со смежными департаментами компании (IТ, рекламным, дизайнерским). 10.2007 — 12.2008 (1 год 3 месяца)Креативное агентство Re:solution (входящее в состав маркетингового холдинга NewPoint) г.Москва Копирайтер Работа над проектами агентства в составе креативной группы: - Получение брифа от клиента, сбор материалов для внутренней презентации предстоящей кампании, брифинг дизайн группы, активное участие или руководство рабочей группой в брейнштормингах, презентация творческих идей клиентам. - Участие в тендерах, поиск, заключение контрактов с субподрядчиками и контроль их работы. Совместная работа с профильными подразделениями холдинга. - Участие в стратегическом планировании работы агентства. Разработка креативных концепций для рекламных кампаний (BTL, TTL, Ambient, Interactive). - Написание сценариев для телевизионных и радио роликов. - Генерация идей механик акций, копирайт. - Создание слоганов, оригинальных текстов, нейминг, адаптации. - Разработка дизайна и копирайт для POS материалов. - Разработка сценариев корпоративных праздников, клубов лояльности, презентаций. - Рекламные тексты, тексты на упаковку, статьи в глянце. Бренды:Aino, Amor Amor, Blend-a-med, Captain Morgan, Epique, Fanta, Gilette, Head&Shoulders, Herbal Essences, Johnie Walker Black Label, Johnie Walker Blue Label, Johnie Walker Gold Label, Libero, Listerine, Londa, Miller, Nestle (шоколад), Nuts, Orbit, Pampers, Pantene, Philips (Philips Ambilight), Pilsner Urquell, Podravka&Vegeta, Polo Explorer, Shamtu, Staropramen, Tampax, Tanqueray Ten, VelkopopovickyKozel, Wella, Ап!, РусскийСтандарт (водка), Шок (шоколад). 03.2007 — 10.2007 (8 месяцев)Коммуникационная группа Pointpassat.г.Москва Директор по персоналу (антикризисный проект) Стратегическое планирование. Оптимизация оргструктуры. Реинжиниринг бизнес-процессов. Ведение проектов по улучшению внутренней коммуникации. Подбор персонала (руководители среднего звена, менеджерский состав, творческие специалисты). Разработка оценочных тестов. Адаптация, аттестация, формирование кадрового резерва. Внедрение системы немонетарной мотивации персонала. Обучение. Еженедельное проведение тренингов (продажи услуг, эффективная работа с клиентами, маркетинг), закрепление навыков на практике. Внедрение корпоративной культуры. Участие в брейнштормингах, разработке рекламных и PR концепций, презентациях. 04.2004 — 04. 2007 (3 года 1 месяц)«Комус-персонал» (рекрутинговое агентство, входящее в состав консалтинговой компании «Бест-треннинг») г.Москва Ведущий консультант по подбору персонала, консультант по подбору персонала 01.2005 – 04. 2007 Ведущий консультант по подбору персонала Подбор персонала для крупных российских и иностранных компаний-клиентов. Взаимодействие с клиентами и кандидатами на всех этапах работы. - Подбор топ-персонала (информационные технологии, интернет, телеком; маркетинг, реклама, PR; банки; финансы; управление персоналом; продажи, клиентские отношения; производство; строительство). - Подбор высококвалифицированных, редких специалистов административной, IT сферы. - Ведение всех проектов по подбору специалистов, руководителей в сфере HR: тренеры по продукту, по продажам, тренинг-менеджеры, специалисты Корпоративного Университета (сферы:IT, телеком, банки, FMCG, сетевые продажи). - Ведение региональных проектов по подбору персонала (Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Казахстан). Работа с региональными кадровыми агентствами, маркетинговые исследования рынка труда в регионах, аналитические отчеты. - Аналитика рынка специалистов различных сфер бизнеса по параметрам (заработная плата, наличие свободных специалистов, наиболее популярные и редкие специальности). Консультирование клиентов, написание аналитических отчетов. - Подбор, адаптация, обучение внутреннего персонала. Проведение внутренних семинаров и тренингов. Участие в разработке и внедрении внутренних регламентов работы, технологий и стандартов поиска и оценки кандидатов. 04. 2004- 01.2005 Консультант по подбору персонала Привлечение компаний-клиентов. Подбор персонала среднего и высшего управленческого звена, специалистов в сферах: IT, телеком, маркетинг, реклама, PR, продажи. - Работа с клиентами: Переговоры, экспертиза, корректировка и согласование вакансий, аналитика, взаимодействие с HR службами и линейными руководителями на всех этапах работы над закрытием вакансии. - Работа с кандидатами: Разработка стратегии поиска, маркетинговые исследования, проведение отборочных сессий, оценка кандидатов: проведение структурированного интервью, определение уровня профессиональной компетенции, выявление практического опыта, карьерных достижений и личностных характеристик кандидата, определение мотивирующих факторов.
Опыт работы
7 лет и 11 месяцев
7 лет и 11 месяцев

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Место работы
Отрасли, языки и навыки

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Образование

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Образование
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!
Этот профиль смотрели