Татьяна Зангиева
Татьяна Зангиева
Татьяна Зангиева
Увеличить
6 связей

Татьяна Зангиева

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Опыт работы в области 12 лет; - Опыт финансово хозяйственной деятельности; - Опыт оперативного управления подразделениями до 20 человек; - Опыт работы с кредитными учреждениями; - Наличие успешных реализованных проектов; - Опыт полного юридического обеспечения и формализации деятельности; - Умение работать в команде (постановка задач,установка целей,взаимосвязей,осуществление контроля); - Умение эффективно планировать человеческие ресурсы; - Подбор персонала различных направлений (продажи,закупки,маркетинг,офисные сотрудники,административный персонал,обслуживающий персонал,региональный подбор и т.д.); - Формирование «командного духа» коллектива; - Наличие навыков личного помощника первого лица компании; - Опыт оперативной работы в условиях многозадачности. Хобби: Психология; творчество.
Опыт работы
20 лет и 8 месяцев
20 лет и 8 месяцев
  • 2014
    сентябрь
    2012
    май
    2 года и 4 месяца

    Зам. директора

    ООО Правовед

    Финансы/Бухгалтерское дело

    - Осуществление руководства, в соответствии с целями организации и действующим законодательством,
    - Несение всей полноты ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности.
    - Организация работы, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений.
    - Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
    - Организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся политики на рынке услуг.
    - Направление имеющихся ресурсов на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
    - Организация соблюдения качества и конкурентоспособности предлагаемых услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.
  • 2012
    февраль
    2011
    май
    9 месяцев

    Бухгалтер

    ТяжПромКомплект, ЗАО

    - клиент – банк (оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка платежных поручений, открытие паспортов сделки, валютные платежи);
    - учет банковских операций в 1С;
    - составление отчета о движении денежных средств (Cash Flow), включая прогноз движения денежных средств.
    - подготовка прогноза платежей поставщикам;
    - оформление первичной документации от контрагентов и учет входящих и исходящих документов в 1С (счетов на оплату, счетов к получению, КС-2, 3, накладных, других документов в соответствии с законодательством);
    - ведение документооборота и делопроизводства по контрагентам;
    - контроль своевременности проведения операций;
    - составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности;
    - осуществление сверок с контрагентами;
    - анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
    - обработка дополнительной информации для составления бухгалтерской и налоговой отчетности по запросу главного бухгалтера, участие в закрытии периода;
    - ведение документооборота и делопроизводства по операциям внутри компании.
    - сверка с контрагентами внутри компании;
    - выполнение поручений руководителей компании.
  • 2011
    апрель
    2007
    ноябрь
    3 года и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ПРАВОВЕСТ, СЦПИ

    - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, работа на ККМ;
    - Получение и сдача по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства, валюту и иные материальные ценности в учреждениях банка для выплаты сотрудникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
    - Ежедневное ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг, сверка фактического наличия денежных средств с книжным остатком;
    - Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия, сверка данных учетной системы с выпиской банка;
    - Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, выезд в банк 1-2 раза в месяц;
    - Учет внутрихозяйственных расчетов с обособленными подразделениями (по вышеуказанным участкам учета);
    -Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера и его заместителей, замена ст. кассира при его отсутствии.
    - Сдача отчетности в ИФНС,
    - Обучение персонала.
  • 2014
    июль
    2004
    июнь
    10 лет

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Фарук

    - Планирование и обеспечение выполнения плана продаж
    - Обеспечение выполнения графиков отгрузки с поставщиками и контроль оформления отгрузочных документов,
    - Закупка товара и планирование поставок,
    - Подготовка предложений по разработке новых видов продукции, улучшение процессов продаж с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов
    - Привлечение новых клиентов, увеличение доли рынка в рамках вверенного периметра,
    - Подбор персонала и проведение разных видов собеседований,
    - Ведение бухгалтерской отчетности и сдача ее в ИФНС,
    - Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту.
    - Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
    - Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. - Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре.
    - Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
    - Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
    - Участие в организации промо-акций и рекламных компаний.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы