Флюр Саитов
Флюр Саитов
Флюр Саитов
Увеличить

Флюр Саитов

Девизиональный менеджер Восточной Украины в ТМ Tchibo Davidoff - ООО Аскания - Трейдинг
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Умение работать в команде, коммуникабельность, аналитический склад ума, порядочность, гибкость, дисциплинированность, высокий уровень ответственности, лидерские качества.
Опыт работы
27 лет и 7 месяцев
27 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2012
    март
    6 лет и 7 месяцев

    Девизиональный менеджер Восточной Украины

    ТМ Tchibo Davidoff - ООО Аскания - Трейдинг

     Организация работы команды продаж торговых представителей на базе дистрибьюторов по Донецкой, Луганской, Харьковской,Сумской, Полтавской областей;
     Обучение персонала: проведение аудиторных и полевых тренингов с территориальными менеджерами, супервайзерами и торговыми представителями (Тренинги компании по продажам, по продуктам), тренинги по мерчендайзингу.
     Контроль дебеторской задолженности дистрибьюторов ;
     Ежедневная работа с партнерами (руководством компании
    дистрибьютора) и работа с клиентами (со всеми торговыми каналами:
    от open market до VIP) ведение переговоров, заключение договоров.
     Формирование заказов на импортера, контроль стоков на складах дистрибьюторов, контроль складской и транспортной логистики.
     Анализ и планирование продаж, формирование и своевременная подача отчетности
     Организация, проведение и контроль промо акций и sales-promotions для торговых представителей, для клиентов, для конечного потребителя
     Проведение мероприятий по завоеванию доли рынка
     Выполнение планов по дистрибуции (MML)
     В непосредственном подчинении находилась команда от 80 до 110 человек в разный период
     Формирование планирования и годового бизнес плана на регион.
     За время работы на должности РМ были достигнуты следующие результаты:
    • Увеличился объем продаж на всех дистрибьюторах;
    • Клиентская база увеличена на 15%
    • Увеличение доли рынка на 4 %
    Формирование у сотрудников высокого уровня ответственности, веры в себя, веры в продукт, лояльности к компании и командного духа. Создание мотивационной программы сотрудников всех уровней нацеленной на достижение стратегических результатов компании.
  • настоящее время
    2011
    март
    7 лет и 7 месяцев

    Региональный менеджер

    Tchibo , 1 — 10 сотрудников

    Продукты питания, напитки

  • 2012
    февраль
    2010
    июнь
    1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО Компания Май Украина

     Создание и организация работы эксклюзивной команды торговых представителей и команд на базе дистрибьюторов по Донецкой и Луганской области;
     Обучение персонала: проведение аудиторных и полевых тренингов с территориальными менеджерами, супервайзерами и торговыми представителями (Тренинги компании по продажам, по продуктам), тренинги по мерчендайзингу.
     Контроль дебеторской задолженности дистрибьюторов ;
     Ежедневная работа с партнерами (руководством компании
    дистрибьютора) и работа с клиентами (со всеми торговыми каналами:
    от open market до VIP) ведение переговоров, заключение договоров.
     Формирование заказов на фабрику, контроль стоков на всех складах дистрибьюторов, контроль складской и транспортной логистики, анализ и планирование продаж, формирование и своевременная подача отчетности
     Организация, проведение и контроль про акций и sales-promotions для торговых представителей, для клиентов, для конечного потребителя
     Проведение мероприятий по завоеванию доли рынка (market shear +)
     Выполнение планов по дистрибуции (MastStock)
     В непосредственном подчинении находилась команда от 65 до 78 человек в разный период
     Формирование планирования и годового бизнес плана на регион.
     За время работы на должности РМ были достигнуты следующие результаты:
    • Стабилизировался объем продаж на всех дистрибьюторах;
    • Клиентская база увеличена на 20%
    • Увеличение доли рынка по чаю на 2 %
    Формирование у сотрудников высокого уровня ответственности, веры в себя, веры в продукт, лояльности к компании и командного духа. Создание мотивационной программы сотрудников всех уровней нацеленной на достижение стратегических результатов компании.
  • 2010
    июнь
    1999
    октябрь
    10 лет и 8 месяцев

    DSM территориальный менеджер - управленец

    Nestle Ukraine

    11/1999 – 06/2010 ООО «НЕСТЛЕ УКРАИНА»

    05/2004 – 06/2010 DSM (территориальный менеджер (управленец) по
    продажам)
    по г. Донецк и Донецкой области– руководитель
    отдела продаж на базе официального дистрибьютора
    ЧП « ВИП-ТОРГ »

    Сферы ответственности:
     Создание и организация работы Эксклюзивной команды супервайзеров и торговых представителей по Донецкой области на базе дистрибьютора ;
     Обучение персонала: проведение аудиторных и полевых тренингов с эксклюзивными торговыми представителями ( Тренинги компании Nestle по продажам; по продуктам ),тренинги по мерчендайзингу.
     Контроль дебеторской задолженности всего отдела продаж;
     Ежедневная работа с партнером (руководством компании
    дистрибьютора) и работа с клиентами (со всеми торговыми каналами:
    от open market до VIP) ведение переговоров, заключение договоров.
     Формирование заказов на фабрику ,контроль стоков на всех складах дистрибьютора ,контроль складской и транспортной логистики, анализ и планирование продаж, формирование и своевременная подача отчетности
     Организация, проведение и контроль про акций и sales-promotions для торговых представителей, для клиентов, для конечного потребителя
     Проведение мероприятий по завоеванию доли рынка (market shear +)
     Выполнение планов по дистрибуции (MML)
     В непосредственном подчинении находилась команда от 15 до 44 человек в разный период
     Развитие новых направлений деятельности: проект Vensales; проект Сети
     За время работы на должности DSM были достигнуты следующие результаты:
    • Объем продаж с каждым годом увеличивался на 85-100%;
    • Клиентская база увеличена на 30%
    • Увеличение доли рынка по кондитерской группе «Свиточ» на 75%
    • Увеличение доли рынка по кофе на 8 %
    Формирование у сотрудников высокого уровня ответственности, веры в себя, веры в продукт, лояльности к компании и командного духа. Создание мотивационной программы сотрудников всех уровней нацеленной на достижение стратегических результатов компании.
    10.2002-05.2004
    ASM ( территориальный супервайзер) по Донецкой области
    (Горловский филиал)- руководитель отдела продаж на базе
    официального дистрибьютора ЧФ «Виола»

    Сферы ответственности:
     Создание и организация работы Эксклюзивной команды торговых представителей на базе дистрибьютора;
     Покрытие всех городов-сателлитов входящих в территориальное подчинение Горловскому филиалу
    (Горловка,Дзержинск,Новгородское,Селидово,Красноармейск,Димитров,Новоэкономическое,Енакиево,Юнокоммунаровск,Кировское,Шахтерск, Торез,Снежное,Амвросиевка,Артемовск,Соледар,Часов-Яр,Дебальцево,Светлодарск.)
     Обучение персонала: проведение аудиторных и полевых тренингов с эксклюзивными торговыми представителями и мерчендайзерами ( Тренинги компании «Nestle» по продажам; по продуктам ), тренинги по мерчендайзингу.
     Контроль дебеторской задолжности всего отдела продаж;
     Ежедневная работа с партнером (руководством компании дистрибьютора) и работа с клиентами (со всеми торговыми каналами: от open market до VIP) ведение переговоров, заключение договоров.
     Организация,проведение и контроль про-акций и sales-promotions для торговых представителей, для клиентов, для конечного потребителя
     Проведение мероприятий по завоеванию доли рынка (market shear +)
     Выполнение планов по дистрибьюции (MML)
     В непосредсвенном подчинении находилась команда -11 торговых представителей
     Развитие новых направлений деятельности: проект Vensales; проект Сети
     За время работы на должности супервайзера были достигнуты следующие результаты:
    • Обьем продаж за год увеличился на 50%;
    • Клиентская база увеличена на 60%
    • Увеличение доли рынка по кондитерской группе «Свиточ» на 70%
    • Увеличение доли рынка по кофе на 12 %

    1999.11-2002.10
    Эксклюзивный торговый представитель на базе официального
    дистрибьютора ЧФ «Виола».
    Сферы ответственности:
     Ведение прямых продаж в розничной сети г.Горловка.
     Осуществление приемов мерчендайзинга;
     Проведение промо-акций для клиентов и конечного потребителя;
     Контроль дебиторской задолженности клиентов;
     Развитие территориальной дистрибьюции (открытие новых клиентов, заключение договоров,недопущение оттока клиентов)
    За время работы Эксклюзивным торговым представителем
    были достигнуты следующие результаты:
    • Территориальная дистрибьюция составляла-94%
    • Дистрибьюция в торговых точках-85%
    • Клиентская база- 112 сотрудничающих торговых точек.
    • За время работы неоднократно награждался ценными подарками, поездками за границу и бонусами за выполнение поставленных целей.
  • 1999
    октябрь
    1998
    сентябрь
    1 год

    Эксклюзивный торговый представитель

    ИП Тимофеева О.А

    Оптовая торговля

    Эксклюзивный торговый представитель на базе официального
    дистрибьютора ООО «Вител».
    Сферы ответственности:
     Ведение прямых продаж в розничной сети г.Горловка, Дзержинск.
     Осуществление приемов мерчендайзинга;
     Проведение промо-акций для клиентов и конечного потребителя;
     Контроль дебиторской задолженности клиентов;
     Развитие территориальной дистрибьюции (открытие новых клиентов, заключение договоров,недопущение оттока клиентов)
    За время работы Эксклюзивным торговым представителем
    были достигнуты следующие результаты:
    • Территориальная дистрибьюция составляла-97%
    • Дистрибьюция в торговых точках-89%
    • Клиентская база- 120 сотрудничающих торговых точек.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы