Галина Дворецкая
Галина Дворецкая
Галина Дворецкая
Увеличить
Ищу работу

Галина Дворецкая

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Личные качества: 1. Лидерские качества; 2. Активная жизненная позиция; 3. Аналитический склад ума; 4. Умение разрешать конфликтные ситуации; 5. Ответственна, исполнительна, настойчива, требовательна к подчиненным; 6. Отличные коммуникативные навыки; 7. Нацеленность на результат. 8. Умею работать в интенсивном режиме по разным направлениям и с большим объемом информации.
Опыт работы
12 лет и 6 месяцев
12 лет и 6 месяцев
  • 2015
    апрель
    2014
    январь
    1 год и 3 месяца

    Руководитель клиентского отдела

    ООО "МХ Лоджистик" (холдинг Синэрго-Альянс)

    StartUp - проект - мультитемпературный складской комплекс - 3PL.
    Оперативное управление отделом:
    - организация работы отдела с "0" (в прямом подчинении 6-8 диспетчеров);
    - взаимодействие отдела с клиентами: сопровождение в целях удержания клиентов и повышения их лояльности;
    - взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов;
    - контроль движения и обработки заказов клиентов;
    - контроль подготовки отчетности для вышестоящего руководства по заказам, претензиям, товарообороту клиентов и т.д.;
    - организация информационного обслуживания клиентов, консультирование по услугам, статусам заказов и обращений клиентов;
    - контроль правильности предоставленных отчетов и первичной документации клиентам;
    - формирование, проверка и согласование биллинга;
    - работа в учетных системах компании (1С:УПП, WMS, а также CRM, ERP на платформе 1С);
    - управление товарными запасами клиента (оптимизация складского пространства, блокировка продукции и т.п.); адресная система хранения;
    - работа с товарно-сопроводительной документацией (российские и импортные поставки/отгрузки; ветеринария);
    - контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
    - формирование и согласование бюджета отдела.
    - подготовка и проведение инвентаризации, анализ причин и устранение выявленных расхождений;
    Участие в переговорах с потенциальными клиентами: обсуждение предлагаемых услуг, выяснение потребностей клиентов;
    Взаимодействие с IT-отделом в части улучшения и настройки программного обеспечения для качественной работы отдела;
    Анализ работы отдела и выявление возможностей повышения качества клиентского сопровождения;
  • 2013
    июль
    2010
    сентябрь
    2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела заказов (Заместитель руководителя отдела логистики)

    ООО "Бизнес Менеджемент" (группа торговых марок: Тайгета, Армакон, Кемилайн Групп, Аркуда)

    Оперативное управление отделом (в прямом подчинении 8-10 менеджеров):
    - планирование, согласование и анализ бюджета отдела;
    - самостоятельная работа и контроль менеджеров при работе с банк-клиентом;
    - контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
    - организация и контроль первичного документооборота; сверка взаиморасчетов;
    - управление товарными запасами (более 2000 SKU) и процессами поставок:
    - обеспечение эффективного функционирования собственных и арендованных складских помещений (процессы приемки, перемещения, выдачи в производство, возврата и списания ТМЦ; своевременное пополнение ТМЦ на СОХ);
    - контроль возникающих расхождений данных по товарному запасу;
    - контроль товарного запаса для формирования заказа: своевременная отгрузка, право резерв/блокировка/разблокировка продукции под заказ;
    - подготовка и проведение инвентаризации, анализ причин и устранение выявленных расхождений;
    - маршрутизация собственного и привлеченного автотранспорта по Москве и МО с учетом приоритетности (1С)
    - контроль работы водителей; расчет и оптимизация маршрута; минимизация издержек и т.д.;
    - контроль графика загрузки транспорта: авто и жд контейнеров;
    - претензионная работа (брак, недостача/излишки, некондиция и т.д.), урегулирование спорных вопросов;
    - контроль подготовки отчетности для вышестоящего руководства по заказам, претензиям, товарообороту клиентов и т.д.;
    - работа с ТЭК и СОХ: контроль исполнения условий договора, проверка корректности выставления счетов на оплату и т.д., заключение новых договоров;
    Выявление возможностей повышения качества работы отдела.
    ДОСТИЖЕНИЯ:
    1. Снижение издержек на доставку продукции по г. Москва и МО. Стоимость доставки на одну торговую точку сократилась в 2 раза. Максимальный срок доставки с 4-х дней по г. Москва и МО сократился до 2-х дней.
    2. Совместно с IT-отделом доработали модуль "Логистика" к 1С: маршрутизация, документация товарно-сопроводительная и складская, загрузка/выгрузка отчетов/документов.
    3. Благодарность VIP-клиента (РЖД) об оперативной работе: выполнение отгрузок контейнеров в срок, предоставление отчетных документов в установленный договором период.
    4. Своевременная отгрузка/доставка товара клиентам в полном объеме по РФ.
  • 2010
    сентябрь
    2009
    декабрь
    9 месяцев

    Логист

    ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерняя структура ОАО "МегаФон")

    Оперативное управление товарооборотом на Уральскому региону (150 магазинов):
    - учет складских операций в 1С: УТ (приход, расход, перемещение); контроль своевременного отражения ситуации в учетной системе в установленные сроки;
    - контроль возвратов товара поставщикам из магазинов (брак, вывод неактивного ассортимента);
    - своевременная выдача в работу заявок на набор и отправку товара в регионы;
    - контроль работы склада (СОХ): работа с персоналом, контроль документооборота, оптимизация остатков на складе;
    - контроль статуса каждой партии товара, отправленной в магазины компании;
    - подготовка пакета документов на отгрузку;
    - координация работы автотранспорта;
    - контроль соблюдения сроков предоставления актов/претензий и ответов на претензии;
    - проверка корректности выставления счетов на оплату транспортных услуг в части поставок по Уральскому региону;
    - участие в инвентаризации;
    - документооборот с партнером по логистике на основном складе компании;
  • 2009
    декабрь
    2004
    февраль
    5 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела казначейства управления финансового контроллинга

    ОАО "МХК ЕвроХим"

    Ведение баз 1С и Оracle:
    - выставление счетов на контрагентов (Инкотермс 2000);
    - формирование отчетности, выверка актов сверки и отчетов с контрагентами;
    - учет: движение денежных средств, коммерческих счетов на товар и услуги от поставщиков, ГТД, коносаментов;
    - проведение платежей через систему банк-клиент;
    - проведение ежемесячной выверки оборотов и остатков товара, дебиторской и кредиторской задолженности;
    - визирование договоров финансового управления;
    - формирование/отправка пакета документов на филиалы.
  • 2003
    декабрь
    2002
    февраль
    1 год и 9 месяцев

    Старший помощник начальника отделения

    Военный комиссариат г. Лыткарино

    Руководство коллективом (в прямом подчинении 3 человека), координация работы персонала;
    - ведение военно-учетного стола гор. Лыткарино, кадрового делопроизводства;
    - регистрация/рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, формирование/передача дел на архивное хранение;
    - контроль, разработка и внедрение положений по направлению деятельности; планов (месячных и годовых), штатного расписания;
    - работа с документами под грифом "Секретно".
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии