Галина Григорьева
Галина Григорьева
Галина Григорьева
Увеличить
Ищу работу

Галина Григорьева

Руководитель интернет-проектов в Издательский дом "Уотер Марк"
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
PRщик до мозга костей - в работе и в жизни!:) Превосходные навыки работы на выставках. Очень легко вхожу в контакт с незнакомыми людьми и быстро получаю нужную мне информацию, успешно анализирую потребности клиента. Я отличный специалист в вопросах, касающихся продвижения компании/проекта, а также организации мероприятий (выставок, конференций, пресс-конференций, круглых столов, деловых встреч и пр.) и координации команды людей. Также имею большой опыт публичных выступлений и ведения переговоров (в т.ч. за рубежом) на высоком уровне. Люблю и умею говорить правильно, ярко и по делу! Cамостоятельно и на курсах изучила SEO и другие инструменты Интернет-маркетинга, активно внедряла и развивала свои знания на практике в профессиональной деятельности. Не технарь, но довольно продвинута в этой области. Регулярно посещаю семинары и вэбинары по данной тематике. Также имею бесценный опыт продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Люблю и умею это делать. Умею убеждать, привлекать, генерировать интересное и необычное, поддерживать беседу и работать с претензиями. Среди любимых книг - литература по копирайтингу. Постоянно совершенствую навыки написания продающих текстов, а также ярких и лаконичных новостей, пресс-релизов, анонсов, объявлений и пр. Как говорят мои друзья, мои возможности ограничены только физикой:) Отчасти они правы, так как если я за что-то берусь, я делаю это с энтузиазмом, с детальной проработкой и довожу до конца. Как правило, получается все. В целом, активный и энергичный человек, коммуникабельный и лояльный. Я умею вести за собой людей и вдохновлять их. Люблю креатив в работе. Никогда не оставляю "на потом". С удовольствием сама планирую деятельность свою и участников подконтрольного проекта.
Опыт работы
12 лет
12 лет
  • настоящее время
    2009
    декабрь
    8 лет и 8 месяцев

    Руководитель интернет-проектов

    Издательский дом "Уотер Марк", 51 — 200 сотрудников

    Проведение мероприятий и праздников

    • Планирование, организация, продвижение и проведение международных конференций и выставок
    • Участие в российских и международных выставках
    • Разработка и организация промоакций компании (лотереи, конкурсы, викторины, опросы, прочее)
    • Разработка и внедрение PR и рекламных кампаний, в том числе с использование всех инструментов Интернет-маркетинга.
    • Написание текстов (пресс-релизов, статей, приглашений, контента для сайта, новостей, текстов для листовок, продающих страниц, др.).
    • Разработка онлайн баннеров и полиграфической продукции, координация работы дизайнеров и типографии.
    • Работа с информационными партнерами в России и за рубежом (поиск партнеров, информационный обмен и обеспечение освещения проектов), сотрудничество со СМИ
    • Разработка специальных предложений и акций изданий
    • Привлечение российских и иностранных рекламодателей и подписчиков, ведение переговоров
    • Интернет-маркетинг (SMM, Работа с Yandex Direct. Google Adwords, реклама в vkontakte, Google Analytics, Метрика; анализ юзабилити и навигации сайта, вэб-аналитика, разработка новых сервисов, обмен ссылками и баннерами с сайтами-партнерами всех проектов, написание ТЗ для программистов/дизайнеров сайта, координация работы подрядчиков, внутренняя оптимизация сайта).
    • Координация работы субподрядчиков
    • Согласование и оформление договоров
    • Работа со СМИ (достижение договоренностей, создание и предоставление материалов, согласование)
    • Создание видеороликов
  • 2009
    ноябрь
    2008
    август
    1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по PR, шеф-редактор портала

    ООО Русский Персонал, 11 — 50 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    * Разработка PR-стратегии компании, написание PR-концепции, определение бюджета
    • Оценка эффективности PR акций
    • Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции
    • Организация участия компании в региональных выставках, конференциях, форумах (личное участие)
    • Информационное спонсорство крупных выставок и форумов в России и других странах СНГ (поиск партнеров, информационный обмен и обеспечение распространения информации о компании на выставках)
    • Создание и проведение презентаций услуг компании на крупных деловых мероприятиях
    • Написание статей, пресс-релизов, информационных поводов, копирайт, контента для сайта
    • Коммуникации с корпоративными клиентами, разработка специальных предложений и акций, ведение клиентской базы
    • Редакторская деятельность: управление, модерирование, развитие, увеличение посещаемости job-портала. SEO. Yandex Direct. Google Adwords, написание ТЗ для программистов/дизайнеров сайта, координация их работы.
    • Развитие услуг (бонусы, новые услуги), разработка пакетов услуг в целях увеличения объемов продаж
    • Развитие социальной сети специалистов на базе портала с целью пополнения базы кадров
    • Ценообразование
    • Маркетинговая деятельность (преимущественно анализ конкурентов, цен, оказываемых конкурентами услуг, анализ юзабилити и навигации сайтов)
    • Подготовка и переводы отчетов для иностранных партнеров (еженедельно, ежемесячно и ежегодно)
    • Управление проектами на федеральном уровне: организация и проведение ежегодной ярмарки вакансий и конкурса-рейтинга молодых специалистов: работа со спонсорами, переговоры, установление и развитие связей с медиа партнерами и государственными организациями, продвижение мероприятий в Интернет, привлечение участников, разработка информационных материалов, организация процедуры награждения, работа с профессиональными ассоциациями, учебными заведениями и деловыми структурами.
    • Участие в разработке договорной базы компании
    * Выставление счетов, оформление актов и платежных поручений в 1С
  • 2008
    июль
    2008
    январь
    5 месяцев

    PR менеджер

    IQ CONSULTANCY

    Образование начальное и среднее

    • Разработка PR-стратегии компании, написание PR-концепции, определение бюджета
    • Оценка эффективности PR акций
    • Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции
    • Организация собственных мероприятий компании "под ключ": выставок, встреч, презентаций партнеров с участием представителей консульств, деловых ассоциаций, организация пресс-конференций
    • Участие в выставках и презентациях образовательных организаций (на городском уровне)
    • Написание статей, пресс-релизов, новостей, интервью, контента для сайта
    • Реклама компании (составление модулей, копирайт, написание рекламных роликов и текстов)
    • Медиапланирование
    • Кросс-промоушн
    • Координация работ по созданию нового сайта компании
    • Маркетинг компании (анализ конкурентов, каналов продвижения, оценка эффективности рекламы и др.)
    • Оформление коммерческих предложений для клиентов
    • Координация работ по созданию радио - и телевизионных роликов
  • 2006
    сентябрь
    2005
    февраль
    1 год и 7 месяцев

    Специалист Центра международного сотрудничества

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

    Некоммерческие и общественные организации

    • Поиск деловых партнеров
    • Продажа пакетов по организации мероприятий иностранным партнерам
    • Ведение деловой корреспонденции (в т.ч. на английском языке)
    • Ведение деловых переговоров (в т.ч. на английском языке) на уровне первых лиц компаний, деловых организаций
    • Организация мероприятий (деловых встреч, презентаций, семинаров, конференция, т.д.): определение целей и задач, разработка бюджета, разработка программы и инфраструктуры, поиск помещения, работа со спонсорами, работа с поставщиками, оформление и дизайн мероприятия, промо материалы, приглашение и сбор гостей, организаций питания, трансфера, переводческих услуг, необходимого оборудования (светового, звукового, видео, синхронного, т.д.), выставление счетов и другая работа с финансовыми документами, соблюдение дипломатического протокола (работа с высокопоставленными чиновниками), маркетинговая отчетность. Рассылка благодарственных писем.
    • Реализация международных проектов (создание службы по интернационализации малого и среднего бизнеса в СПб и Ленинградской области: маркетинговые исследования, поиск участников, сбор заявок, поиск иностранных партнеров, взаимодействие с государственными организациями и деловыми ассоциациями, переписка на английском языке с инициаторами проекта, составление инструкций, отчетов, описаний новых услуг, разработка и проведение презентации новых услуг Палаты для русских и иностранных предпринимателей, командировка в Италию и США с целью презентации новых услуг Палаты)
    • Публичные выступления на семинарах, пресс-конференциях, заседаниях районных администраций города от СПбТПП;
    • Территориальный маркетинг (greenfield и brownfield для иностранных предпринимателей), взаимодействие с органами государственной власти
    • Создание и наполнение сайта по деловым и инвестиционным возможностям Санкт-Петербурга
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Возможно Вы знакомы