Александр Гарный
Александр Гарный
Александр Гарный
Увеличить
2768 связей

Александр Гарный

Руководитель проектов (B2B/B2G) / Эксперт по маркетингу в ПРОЕКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Мною адаптированы и успешно используются практические механизмы и инструменты стратегического и оперативного управления,позволяющие обеспечить ЛПР целостное информационное поле о состоянии внешней и внутренней среды и минимизировать риски при принятии управленческих решений. Проведены исследования целевых и смежных рынков электротехнической,нефтегазовой,транспортной,энергетической,металлургической и машиностроительной отраслей на базе производственных,торговых,инжиниринговых и научно-исследовательских предприятий.
Опыт работы
18 лет и 9 месяцев
18 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2014
    август
    4 года

    Руководитель проектов (B2B/B2G) / Эксперт по маркетингу

    ПРОЕКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ – Выявление потребностей. Определение стратегических альтернатив по направлениям деятельности. Целеполагание. Разработка и реализация комплекса и функций маркетинга. Выстраивание д/c отношений с ключевыми клиентами и партнерами. Проектная деятельность.
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
    • Настроил гибкое управление проектами в Trello;
    • Разработал стратегию развития бизнеса до 2025 г.;
    • Осуществил балансировку и декомпозицию целей на основе результатов анализа внешней и внутренней среды.
    Результат: SMARTовые цели и задачи верхнего / нижнего уровней (+ актуализация стратегического и оперативного плана мероприятий);
    • Организовал разработку и реализацию комплекса маркетинга с "0".
    Результат: Анализ внешней и внутренней среды. Выявление потребностей. Увеличение продаж;
    • Разработал и внедрил систему учета изменений рыночной ситуации. Наладил своевременный сбор, структурирование, анализ и обмен данных по основным направлениям деятельности. Результат: База знаний (карта рынка, профили конкурентов);
    • Организовал участие в конкурсных процедурах на ЭТЗП.
    ДОСТИЖЕНИЯ (в рамках проектной деятельности):
    • Провел исследования целевых и смежных рынков в т.ч.: «Развитие нефтехимической, нефтяной и газовой отрасли 2017/22», «Анализ целевых сегментов рынка РЖД 2017/18», «Оценка и анализ рынков нефтегазовой отрасли, не имеющего отношение к ПАО «Газпром», Ж/Д и автодор в части потребления СМ 2015/18»; «Пожарные рукава 2015/18»; «Анкерные системы и винтовые сваи 2015/18»; «Свечи продувные и вытяжные для магистральных газопроводов 2015/18»; «Сборно-разборные МДП 2016/18»; «ПП для монтажа газопровода в скальном грунте 2015/18»; «Устройства для термостабилизации грунтов 2015/18»; «Трубные системы 2016/18»; «Производители геоматов» (ЦМ); «Производители биоматов» (ЦМ); «Производители чугунных утяжелителей УЧК» (ЦМ); «Производители плит минераловатных» (ЦМ); «Оцинкованная листовая сталь в РФ и Украине 2007/10»; «Передел из ОЛС в РФ 2007/10» и т.д.

    Проекты реализованы в электротехнической, нефтегазовой, транспортной, энергетической, металлургической и машиностроительной отраслях на базе производственных, торговых, инжиниринговых и научно-исследовательских предприятий в т.ч. обеспечивающих деятельность госкорпораций: УК ГК «МКМ», АО «СтройТЭК Салават», ООО «Торговый дом «ТМХС», ОАО «ВНИИЖТ», Концерн «Крост», ОАО «Торговый дом «РЖД», ЗАО «УК «Вектрон» (Юнистад / Юнистил), ОАО «Инженерный центр ЕЭС» (Инжиниринговая компания, в состав входят: проектные институты «Теплоэлектропроект», «Энергомонтажпроект», «Гидропроект», «Фирма ОРГРЭС», «Нижегородский ТЭП», «Дирекция строящихся Ивановских ПГУ»), ТД «Русэлпром», РУСАЛ, Mitsubishi Elevator, ОАО «КМЗ», ЗАО «Полимерстройконструкция».
  • настоящее время
    2011
    октябрь
    6 лет и 10 месяцев

    Доцент кафедры Экономики и Менеджмента

    Академия труда и социальных отношений, 201 — 500 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Разработал и веду семинары - практикумы для абитуриентов различных форм обучения, по областям знаний: "Управление проектами", "Маркетинг-менеджмент", "Аналитический маркетинг: практические инструменты", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление конкурентоспособностью предприятий", "Антикризисное управление", "Планирование деятельности предприятия", "Кросс культурный менеджмент", "Становление и развитие корпораций", "Основы теории управления", "Репутационный менеджмент", "Государственное управление МБ: отечественный и зарубежный опыт", "Организация научно-исследовательской деятельности".
    Результат: Формирование проф.компетенций и практических навыков по специальности (soft/hard skills);
    • Разработал учебно-методические материалы и контрольно-оценочные средства по читаемым дисциплинам, соавтор учебного пособия "Маркетинговые исследования: теория и практика";
    • Организовал научно-исследовательскую лабораторию (цель: изучение современных методов и практических инструментов маркетинг-менеджмента, особенностей их применения на отечественных предприятиях и госкорпорациях);
    • Опубликовал ряд научных статей по специальности.
  • 2014
    июль
    2013
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Начальник Управления маркетинга и стратегического развития

    ОАО "ВНИИЖТ", 501 — 1 000 сотрудников

    Научно-исследовательские центры

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ – Организация работы управления маркетинга и коммерческого развития (УМКР). Обеспечение участия НИИ в конкурсных процедурах на ЭТЗП (ФЗ 223/94/44). Оценка и анализ результатов реализации программы развития научного потенциала Общества.
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Организовал работу управления маркетинга и коммерческого развития с "0";
    Результат: Централизовал аналитическую, стратегическую, сбытовую и коммуникационную функции. Увеличелось колличество новых клиентов;
    • Провел исследования внешней и внутренней среды в т.ч.:
    - Целевых и смежных рынков по продуктовым направлениям;
    - Динамики продаж т, р, у Общества 2011/13 г.г.
    • Провел маркетинговый аудит. Выявил возможности / угрозы, сильные/слабые стороны Общества;
    • Разработал проект Стратегии взаимодействия с холдингом ОАО «РЖД» и сторонними заказчиками (+ предложения по организационному развитию и коммерциализации деятельности Общества);
    • Организовал мониторинг планов закупок и конкурсных процедур потенциальных заказчиков, подготовку и размещение заявок в т.ч. на ЭТЗП.
    Результат: дополнительный объем заказов на 187 млн. руб., участие в 97 конкурсных процедурах с ОАО «РЖД», ДЗО ОАО «РЖД», ФГУП «Мосметро» и др.
    • Подготовил каталог разработок ОАО «ВНИИЖТ» (товаров, работ и услуг).
    Причины ухода: завершение проекта.
  • 2012
    октябрь
    2010
    сентябрь
    2 года

    Заместитель начальника отдела развития

    ОАО "Торговый дом "РЖД", 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ – Разработка стратегии развития. Внедрение и сертификация СМК.
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Разработал и защитил в материнской компании стратегию развития ОАО «ТД РЖД» до 2015 г.;
    • Оценил экономическую эффективность проектов: «Грузовый вагон», «Сеть логистических центров», «Сервисная компания»;
    • Разработал маркетинговую часть к БП Совместного Казахстано-российского предприятия;
    • Внедрил и сертифицировал СМК на соответствие МС ISO 9000:2008 и ГОСТ Р;
    • Выявил возможности / угрозы, слабые / сильные стороны Общества. Разработал предложения по их использованию и способы преодоления;
    • Регламентировал порядок взаимодействия отдела развития с структурными подразделениями.
    Причины ухода: завершение проекта.
  • 2010
    август
    2007
    июль
    3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела аналитического маркетинга

    ОАО "Торговый дом "Русэлпром", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Машиностроение

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ - Информационно-аналитическое обеспечение ЛПР. Проведение исследований рынка, изучение потребителей и конкурентов, оценка, анализ и прогнозирование позиций Концерна. Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета (в подчинении 3 чел.).
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Разработал и провел исследование рынка электродвигателей и генераторов 2006-10 г.
    Результат: Карта рынка: емкость, основные тенденции и доли основных игроков. Анализ конкурентов (структура продаж, затраты на производство, справочник аналогов, новые разработки и т.д.);
    • Провел: а) ценовой мониторинг продукции в сравнении с аналогами конкурентов; б) анализ динамики продаж; в) АВС анализ клиентов и продукции (по выручке и прибыли);
    • Структурировал и систематизировал внутреннюю аналитическую отчетность. Разработал регламент о порядке заполнения, консолидации и представления ЛПР.
    Результат: Сокращение времени на консолидацию, анализ и подготовку отчетов на 30% и общего количества отчетных документов. Повышение информативности. (единые формы: портфель заказов, потенциал клиентов, структура продаж, справочник аналогов, ценовой мониторинг, новостная лента).
    • Подготовил аналитический обзор рынка высокотехнологичного оборудования: цифровых систем возбуждения (СУВ). Разработал руководство по продажам и продвижению данной продукции. Провел обучение менеджеров по продукту.
    Результат: Увеличение объема продаж в 2008 г. > 25%;
    • Организовал систематический мониторинг рынка (сбор, структурирование и учет данных: ТНВЭД, РОССТАТ, опросы, отраслевые эксперты, легендированные интервью, внутренняя отчетность);
    Причины ухода: смена руководства.
  • 2007
    июнь
    2006
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Менеджер по проектам

    ОАО "Бизнес исследования", 51 — 200 сотрудников

    Маркетинговые исследования

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ - Организация и проведение маркетинговых исследований для ведущих зарубежных и отечественных компаний. Подготовка аналитических материалов, отчётов, тематических информационных обзоров. Поиск и систематизация информации из открытых источников, внутренних баз, данных клиентов и партнеров в т.ч.:
    1) Сбор и анализ статистических данных, обработка информации (ТНВЭД, ГТД, Fira, Спарк, Gallap). Проведение интервью с участниками рынка и отраслевыми экспертами (в т.ч. легендированные / mystery shopping). Выделение средне и долгосрочных тенденций, влияющих на бизнес;
    2) Расчет емкости и динамики промышленных рынков. Ценовой мониторинг. Анализ конкурентов, продуктов, зарубежных и отечественных компаний.
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
    Провел МИ по проектам «Подъемное Оборудование 2006», «Спутниковые антенны 2006». В качестве аналитика принимал участие в проектах «Алюминиевый профиль 2006» (ММ), «Ставропольский бройлер 2006», «Региональные сети лицензионной аудио и видео продукции 2007», «Электроинструмент 2007» (ММ).
    Причины ухода: переход в ТД "Русэлпром".
Отрасли, языки и навыки
Навыки

52 найдено

Образование
Предложения и потребности
Компании пользователя

15 найдено

Возможно Вы знакомы