Top.Mail.Ru
Георгий Францкевич
Георгий Францкевич
Георгий Францкевич
Увеличить

Георгий Францкевич

Руководитель ERP-направления в MANZANA GROUP
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
IT-аудит,ИТ-управление * Обследование компаний на предмет поиска возможных усовершенствований и оптимизаций за счет автоматизации * Исследование необходимости,постановка и контроль исполнения планов ИТ-проектов для достижения бизнес-целей * Помощь в выборе ИТ-систем * Аудит текущего состояния ИТ
Опыт работы
31 год и 2 месяца
31 год и 2 месяца
  • настоящее время
    2009
    апрель
    12 лет и 1 месяц

    Руководитель ERP-направления

    MANZANA GROUP

    Информационные технологии и услуги

    • Координация работы подразделения – сопоставление планов выполнения проектов для оптимизации использования человеческих ресурсов, отслеживание занятости и профессионального уровня сотрудников.
    • ИТ-консалтинг
    • Руководство проектами внедрения Microsoft Dynamics NAV (Navision), Microsoft Dynamics AX (Axapta), Microsoft Dynamics CRM, 1C (работа преимущественно с англоязычными заказчиками, переговоры, переписка и документация на английском языке).
    • Участие в проектах Microsoft по локализации и созданию документации по Microsoft NAV и Microsoft AX.
    • Участие в продажах в качестве продавца и технического консультанта.
  • 2008
    декабрь
    2008
    апрель
    7 месяцев

    Директор ДИТ

    АРИА-АиФ, ЗАО

    • Руководство Департаментом ИТ - 18 человек. В частности - ИТ-отдел МОП Союзпечать (6 человек, 36 городов московской области)
    • Руководство ИТ-отделами в региональных подразделениях (12 регионов)
    • Антикризисное управление проектом MS Axapta. Организация процесса поиска и устранения проблемных мест в данных, написание регламентов работ, оптимизация автоматизированных бизнес-процессов
    • Ведение новых ИТ проектов. В частности - проект автоматизации новых подразделений в MS Axapta
    • Организация технической поддержки
    • Участие в проекте классификации номенклатуры - участие в постановке задачи, постановка технического задания ИТ-части
    Достижения:
    • Произведена унификация приложений 1С в Московской области: 36 похожих приложения перевнедрены в одно, идентичное у всех филиалов
    • Локализованы все проблемы внедрения AX в центральном офисе и формализованы и реализованы методы их разрешения
  • 2008
    апрель
    2005
    ноябрь
    2 года и 5 месяцев

    Директор ИТ

    Beepack Group (Производство пленки БОПП), г.Москва

    • Построение информационной структуры предприятия
    • Руководство службой ИТ (8 человек), планирование и организация работы службы.
    • Анализ рынка и выбор корпоративной информационной системы (КИС). Внедрение ERP системы, на базе MBS Axapta. Организация работ по внедрению и сопровождению. Планирование, контроль сроков исполнения и качества выполненных работ, программирование в MS Axapta.
    • Участие в проекте сертификации предприятия по ISO 9001 в качестве внутреннего аудитора.
    • Выбор, внедрение, организация поддержки и развитие системы электронного документооборота на базе Paydox (http://paydox.roseuroplast.ru).
    • Переговоры и заключение контрактов с поставщиками программного обеспечения, оборудования и подрядчиками, осуществляющими проектирование и строительство. Составление ТЗ и ТУ.
    • Разработка перспективных планов развития ИТ инфраструктуры (сети, телефония, информационная безопасность).
    • Составление и контроль исполнения бюджетов службы ИТ.
    • Разработка информационного стандарта предприятия.
    • Организация работ по модернизации и поддержанию в работоспособном состоянии существующей ИТ инфраструктуры. Управление изменениями (инфраструктура и программное обеспечение). Активный мониторинг оборудования и приложений.
    • Оптимизация и автоматизация WMS-Склада
    • Участвовал в разработке системы защиты корпоративной сети от внешних и внутренних воздействий.
    • Лицензирование существующего ПО (Microsoft, Auto Desk)
    Достижения:
    1. Запущена в продуктивную эксплуатацию система управления предприятием (логистический, финансовый, производственный контур и контур CRM,на базе MBS Axapta).
    2. Реализован проект автоматизации док. оборота на базе Paydox
    3. В минимальный срок завершен проект по созданию инфраструктуры и полному оснащению нового складского комплекса.
  • 2005
    ноябрь
    2004
    июль
    1 год и 4 месяца

    IT-директор ИНКОМ-АВТОЗАПЧАСТИ, зам. директора департамента информационных технологий ИНКОМ-АВТО по инновациям

    Корпорация ИНКОМ- АВТО, г.Москва

    Автомобильный бизнес

    • Стратегическое планирование информационного развития ИНКОМ-АВТОЗАПЧАСТИ
    • Управление информационной инфраструктурой ИНКОМ-АВТОЗАПЧАСТИ
    • Руководство внедрением и поддержкой ПО (MBS Navision Incadea)
    • Руководство проектами открытия салонов ИНКОМ-АВТО в городах России
    • Построение бизнес-процессов
    • Внедрение системы документооборота
    • Участие в проекте логистики в качестве архитектора решения
    • Участие в планировании развития бизнеса
    Достижения:
    • Запущены 2 салона в Саратове и Санкт-Петербурге (планово, 2 месяца, на базе стандартизированного приложения)
    • В кратчайшие сроки, 2.5 месяца, запущен магазин автозапчастей "с нуля".
    • автоматизирован документооборот компании
  • 2004
    июнь
    2003
    сентябрь
    9 месяцев

    IT-директор

    ООО Завод Алюминиевых конструкций Атрио, г. Саратов

    • Управление информационными процессами.
    • Руководство разработкой ПО и самостоятельная разработка ПО.
    • Руководство проектом разработки информационного стандарта предприятия на организацию хранения и хождения конструкторской документации, хранение не технической информации, бизнес-процессам предприятия
    • Руководство проектом по организации документооборота (MS Outlook)
    • Построение информационной структуры и информационного стандарта предприятия. Описание всего жизненного цикла предприятия в стандарте IDEF0.
    • Создание www-сайта(www.atrio.ru).
    • Руководство внедрением MS Navision. Модули: финансы, покупки-продажи, производство, CRM, склад
    Достижения:
    1. Организация службы ИТ "с нуля"
    2. Создание информационного стандарта предприятия
    3. Внедрение MBS Navision
  • 2003
    сентябрь
    2001
    март
    2 года и 6 месяцев

    зам.генерального директора по управлению информацией

    ООО Сигма-Фарма, г. Саратов

    • Управление движением всей информацией в фирме на уровне организации и упорядочивания
    • Поддержка программного и аппаратного обеспечения, автоматизация работы офиса и склада, формирование бухгалтерской отчетности, решение технических проблем клиентов
    • Полностью автоматизирован склад, внедрено управление складом на основе штрих - кодирования и КПК Psion. Дополнительный проект по использованию Palm прошел стадии внедрения и опытной эксплуатации, остановлен из-за недостатка финансирования
    • Полностью автоматизирована работа офиса (частично моим предшественником).
    • Создана структура аналитической отчетности по финансовой аналитике и поиску и ликвидации нарушений структуры данных.
  • 2001
    февраль
    1989
    сентябрь
    11 лет и 5 месяцев

    Программист

    РАЗЛИЧНЫЕ КОМПАНИИ, 201 — 500 сотрудников

    Розничная торговля

    Разработка различных программных продуктов для нужд работодателя.
    Бизнес-приложения, системное ПО.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

11 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено