Глеб Щукин
Глеб Щукин
Глеб Щукин
Увеличить

Глеб Щукин

Технический директор в УМНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Челябинск, Челябинская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт руководства (Technical Project Manager) командой технических специалистов в международном проекте (РОН-Телеком - Nortel) внедрения первой телекоммуникационной сети NGN в коммерческую эксплуатацию. Продукт "Единая регистратура" внедрен в 80% лечебных учреждений Челябинской области. Компания "Умная телефония" - обладатель премии Лидер Бизнеса Администрации Челябинской области. Создан продукт с повышенной доходностью.
Опыт работы
12 лет и 9 месяцев
12 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2010
    март
    8 лет и 6 месяцев

    Технический директор

    УМНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ, 11 — 50 сотрудников

    Телекоммуникации

    Достижения:
    Создан продукт (найдены ключевые преимущества для целевого рынка) с повышенной доходностью - Атрон 2100
    Выбран целевой рынок
    Внедрен пилотный проект
    Выполнена процедура тиражирования (налажена система реализации (внедрения) проектов)
    Организована служба технической поддержки установленных решений
    Налажено предоставление статистики вызовов в виде, удобном для принятия управленческих решений

    Аналитика - проведение анализа статистики телефонных переговоров:
    - анализ на предмет количества одновременных звонков;
    - анализ времени ожидания ответа оператора;
    - анализ продолжительности разговора;
    - анализ распределения звонков в течение недели/суток;
    - анализ работы операторов в различные временные интервалы (утро/обед/ночь).
    На основании проведенного анализа с выработкой рекомендаций:
    - повышение эффективности работы персонала;
    - повышение лояльности клиентской базы за счет снижения времени ответа;
    - повышение продаж за счет поиска провалов в приеме звонков от Покупателей;
    - выработка четких механизмов поощрения/наказания операторов.

    В подчинении службы инженеров продаж (presales managers), монтажники, пусконаладчики, технической поддержки.
    Организация полного цикла работ по проекту;
    Разработка технического наполнения портфеля продуктов компании. Поиск поставщиков.
    Выбор поставщиков: оконечного оборудования, IP PBX, сетевого оборудования, программных продуктов (CRM).
    Разработана модель расчета сложных продуктов для менеджеров отдела продаж.
    Разработка индивидуальных технических решений для клиентов (ТКП, конкурентные преимущества).
    Формирование графика проектов.
    Контроль за исполнением графика реализации проектов.
    Закуп оборудования.
    Контроль реализации проектов.
    Анализ результатов эксплуатации, разработка мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
    Организация и контроль службы технической поддержки клиентских решений. Взаимодействие с вендром, подготовка рекомендаций по развитию оборудования вендора.
  • 2006
    январь
    2003
    декабрь
    2 года и 1 месяц

    PreSales Management Department Head

    РОН-ТЕЛЕКОМ

    Телекоммуникации

    Достижения:
    Успешно введена в коммерческую эксплуатацию первая в РФ сеть NGN (Technical Project Manager, RON-Nortel project team).
    Разработан (в партнерстве Nortel/Keymile) узел доступа (Milegate 2500), резко выделяющийся среди конкурентов.

    Создание и руководство подразделением Pre-Sales Manager'ов
    Вывод на российский рынок решения NGN
    Пилотный проект построения сети NGN в г.Челябинске
    Техническое сопровождение продажи решений CS2000 Nortel
    Успешный вывод на рынок линейки продуктов доступа компании Keymile UMUX1500 и UMUX2500
  • 2003
    декабрь
    2003
    февраль
    9 месяцев

    PreSales Manager

    РОН-ТЕЛЕКОМ

    Телекоммуникации

    Техническое сопровождение продаж решений Communication Server 2000 (CS2000) Nortel
  • 2003
    январь
    2001
    сентябрь
    1 год и 4 месяца

    Инженер отдела пуско-наладочных работ

    РОН-ТЕЛЕКОМ

    Телекоммуникации

    Монтаж, пуско-наладка комплекса ГАТС DMS-100 (монтаж, ввод в эксплуатацию новых станций, расширение действующих АТС).
    Руководство бригадами монтажников и пуско-наладки.
    Руководство и участие в обновлении версии ПО на ГАТС DMS-100.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

24 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Возможно Вы знакомы