Грант Малхасян
Грант Малхасян
Грант Малхасян
Увеличить
Ищу работу

Грант Малхасян

Ереван, Yerevan, Армения
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
  • 2016
    июнь
    2015
    ноябрь
    7 месяцев

    Pit Manager

    Casino Royale, 51 — 200 сотрудников

    Азартные игры и казино

    Ведение и контроль настольных игр казино
  • 2014
    ноябрь
    2008
    октябрь
    6 лет и 1 месяц

    Shift Manager

    Senator Group Armenia, 51 — 200 сотрудников

    Азартные игры и казино

    руководство и контроль над деятельностью всех подразделений предприятия и их персонала
    законодательными и нормативными документами, регламентирующими финансово-экономическую деятельность казино;
    - уставом предприятия;
    - правилами внутреннего трудового распорядка;
    - положением об оплате труда;
    - регламентами предприятия;
    - нормативными актами и документами принятыми и утвержденными директором предприятия;
    - настоящей Инструкцией
    законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
    финансово-экономическую деятельность казино, постановления региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие направления развития игорной отрасли;
    - специфику организации работы игорных заведений;
    - правила ведения всех используемых в казино игр и порядок выплат;
    - все инструкции по выполнению процедурных вопросов, инструкции по взаимодействию со вспомогательными службами, по действиям, предпринимаемым в случае выявления игроков, ведущих нечестную игру;
    - конъюнктуру рынка игорного бизнеса;
    - достижения и передовой опыт в игорной отрасли;
    - основы кадрового менеджмента;
    - этику делового общения;
    - основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;
    - основы производственной педагогики;
    - передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом казино;
    - методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникации и связи, вычислительной техники;
    - правила и нормы охраны труда;
    Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей в залах казино.
    Следить за всеми изменениями в нормативных документах, регламентирующих деятельность казино.
    Находиться на территории казино в течение всей рабочей смены и осуществлять постоянный визуальный контроль над рабочей ситуацией в игровом зале, действиями посетителей и сотрудников предприятия.
    Знать процедуру и условия проводимых предприятием акций, розыгрышей, турниров, доводить данную информацию до сведения клиентов, персонала и контролировать их усвоение.
    Вносить предложения по разработке графиков розыгрышей, конкурсов, турниров, бонусов и т.д., для развития клиентоориентированной стратегии в работе казино.
    Перед открытием казино:
    • Проверить наличие оборотных денежных средств. В случае недостаточной страховой суммы принять меры по ее увеличению (обмен валюты, перевод денежных средств из кассы предприятия);
    • Контролировать своевременное прибытие сотрудников на смену по штатному расписанию и утвержденному графику;
    • Проверять порядок в помещениях предприятия, их готовность к принятию гостей, а также готовность для эффективной работы и отдыха персонала (чистота и климат-контроль игровых залов, комнат отдыха персонала, комплектация туалетных комнат и т.п.);
    • Выдать деньги на питание и хозяйственные нужды (согласно установленному порядку).
    • Проконтролировать присутствие охраны на постах, их внешний вид, при необходимости провести инструктаж со старшим смены о возникших изменениях (отказах посетителям в посещении и т.п.).
    • Проверить наличие и качество в баре продуктов для обслуживания V.I.P. клиентов (при необходимости выдать деньги для пополнения запасов продуктов);
    После открытия казино:
    • Осуществлять контроль над приемом сотрудниками службы ресепшн денег на столах и обмен их в кассе, согласно установленным правилам
    • Контролировать работу бара;
    • Следить за финансовым положением в кассе для своевременных выплат;
    • По желанию игрока обменять игровые жетоны на валюту согласно процедуре;
    • Контролировать, чтобы все перемещения жетонов (стол-стол, стол-касса, касса-стол) производились в соответствии с процедурами и в присутствии не менее двух человек.
    • Обращать особое внимание на незнакомых игроков;
    • При наличии спорной ситуации за столом, любых возникающих сомнениях, дать запрос оператору ССТV на просмотр видеозаписи для восстановления и анализа сути происшедшего
    • Следить за поддержанием чистоты и порядка во всех помещениях казино;
    • В случае возникновения производственной необходимости выполнения служебных обязанностей вне игрового зала проинструктировать пит-босса, обязав его находиться на рабочем месте.
    • Анализировать в полном объеме работу персонала и поведение клиентов, прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации.
    Работать с клиентами:
    • Встречать клиентов (представиться, поинтересоваться какой игре гость отдает предпочтение, в случае необходимости ознакомить его с правилами игры и условиями проводимых или планируемых розыгрышей, обращать внимание на характер, стиль игры, любимые напитки);
    • Следить за соблюдением игроками правил поведения в казино (при их нарушении дать распоряжение охране о выводе игрока из казино
  • 2008
    май
    2006
    декабрь
    1 год и 5 месяцев

    Shift Manager

    Casino Pharaon, 51 — 200 сотрудников

    Азартные игры и казино

    Контроль
    подбора и обучение персонала
    -Маркетинг(организация и проведение лотерей и розыгрышей)
    - Организация и контроль качества обслуживания посетителей -
    Экономическая безопасность -Финансовая отчетность -Отчѐт -
    Должностные инструкции -Мотивация персонала -Бизнес план
    -Организация и проведение переговоров -
    Решение конфликтных ситуаций.. -
    Планирование работы:
    -Участие в разработке стратегии компании, организация и осуществление стратегии
    деятельности подразделения -Составление долгосрочного и краткосрочного плана работы
    подразделения в
    соответствии с целями компании: маркетинг, техническое обслуживание и ремонтные работы,
    определение и корректирование задач по контролю -Предоставление финансовых отчетов по
    работе предприятия за год, месяц, неделю. -Повышение эффективности и контроля
    -Повышение уровня удовлетворенности клиентов при посещении подразделения -Личное
    общение с основными клиентами -Создание клиентской базы.
    -Организация и контроль над материальными ценностями с целью обеспечения безопасности,
    проведение инвентаризаций, переучетов, контроль над ведением кассовой документации,
    описание всего процесса обслуживания, работы технических систем - Увеличение количества
    клиентов и прибыли подразделения с помощью разнообразных проектов
  • 2006
    декабрь
    2005
    октябрь
    1 год и 2 месяца

    Casino Manager

    Casino Jako, 51 — 200 сотрудников

    Азартные игры и казино

    Решение конфликтных ситуаций..
    -Планирование работы:
    -Участие в разработке стратегии компании, организация и осуществление
    стратегии деятельности подразделения -Составление долгосрочного и
    краткосрочного плана работы подразделения в
    соответствии с целями компании: маркетинг, техническое обслуживание и ремонтные
    работы, определение и корректирование задач по контролю -Предоставление
    финансовых отчетов по работе предприятия за год, месяц, неделю. -Повышение
    эффективности и контроля
    -Повышение уровня удовлетворенности клиентов при посещении подразделения
    -Личное общение с основными клиентами -Создание клиентской базы
  • 2005
    июнь
    2002
    июнь
    3 года

    крупье ,пит-Босс, шифт менеджер

    Casino National, 51 — 200 сотрудников

    Азартные игры и казино

    Ведение и контроль настольных игр казино
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • Casino Royale

    Отрасль: Азартные игры и казино
    Подписчиков: 4

  • Senator Group Armenia

    Отрасль: Азартные игры и казино
    Подписчиков: 2

  • Casino Pharaon

    Отрасль: Азартные игры и казино
    Подписчиков: 3

  • Casino Jako

    Отрасль: Азартные игры и казино
    Подписчиков: 3

  • Casino National

    Отрасль: Азартные игры и казино
    Подписчиков: 3

5 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии