Грикор Мнацаканян
Грикор Мнацаканян
Грикор Мнацаканян
Увеличить

Грикор Мнацаканян

Бизнес-тренер в МТС
Калуга, Калужская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
В 21 год стал корпоративным тренером в компании АО РТК(ПАО МТС) Ранее работал в компании ОАО Мегафон Ритейл Работая в Мегафон Ритейле стал самым молодый директором магазина(19 лет) и успешно занимал первые места в регионе и по ЦФ В 20 Лет прошел успешый проект- кандидаты в территориальные менеджеры. В том же году был награжден званием самого лучшего наставника в Центральном филиале и одним из лучших по РФ,был награжден лично Ген Директором в г. Москва. Это только часть достижений,отметил те,которые подтверждены документально.
Опыт работы
5 лет и 3 месяца
5 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2016
    июль
    1 год и 11 месяцев

    Бизнес-тренер

    МТС, 10 000 +

    Телекоммуникации

    * Отбор кандидатов на линейные должности в Департамент продаж
    * Проведение индивидуальных и групповых собеседований
    * Организация и проведение базового обучения кандидатов, для действующего персонала, для руководителей организации в соответствии с системой обучений, утвержденный ГО компании.
    * Организация оценки проведенных занятий и анализ результатов оценки.
    * Взаимодействие с руководителями ОП для успешной адаптации новых сотрудников;
    * Взаимодействие с территориальными руководителями региона по улучшению работы всех сотрудников компании.
    * Обучение территориальных руководителей компании.
    * Проведение мероприятий по поддержанию знаний и навыков, полученных сотрудниками в процессе обучения;
    * Оценка результатов обучения: тестирование, прием экзаменов;
    * Пост-тренинговое сопровождение участников обучения (ответы на вопросы сотрудников, рассылка дополнительных материалов по теме тренинга);
    * Планирование и составление планов-графиков проведения тренингов;
    * Предоставление отчетности.
    * Работа в полевых условиях(посещение офисов продаж)
    * Работа в Системе Дистанционного Обучения(СДО)
  • 2016
    июнь
    2013
    февраль
    3 года и 4 месяца

    Директор Магазина

    ОАО "МегаФон-Ритейл", 501 — 1 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Работа с персоналом и саморазвитие(не менее 50% рабочего времени)
    Работа с клиентами(не менее 30% рабочего времени)
    Адмиристративные обязанности(не более 20% рабочего времени)

    Знания и умения:
    Знание основных теорий мотивации и умение применять их на практике
    Умение ставить задачи с использованием критериев SMART
    Умение давать обратную связь.
    Умение обучать сотрудников.
    Знание(владение) информацией по статистике салона.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы