Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Игорь Акулич
Игорь Акулич
Игорь Акулич
Увеличить

Игорь Акулич

Самара, Самарская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Монтаж кабельных каналов, стоек, коммутационных шкафов, монтаж и настройка коммутационного оборудования, прокладка кабеля, подключение и настройка соединения на компьютерах абонентов. Решение организационных вопросов по подключению со штатными техническими специалистами клиента (маршрутизация, распределение трафика по VLAN). Построение ферм серверов терминалов на базе Windows Server 2008R2 и 2012 и последующей доставки необходимых приложений и гостевых рабочих столов до конечного пользователя. Настройка гибридной и цифровой офисной АТС Panasonic NCP1000 и TDA30 (маршрутизация входящих и исходящих вызовов, музыка на ожидание, интерком). Автоматизация системы 24\7 мониторинга оборудования с оповещением инженера по SMS (интеграция с системой Service Desk). Автоматизация антивирусного периметра (настройка взаимодействия сервера антивируса с контроллером домена, системой мониторинга, системой Service Desk). Организация корпоративной телефонии по технологии VoIP (маршрутизация вызовов, голосовая почта, конференции, интерком, связь удаленных офисов, видеоконференции). Виртуализация серверной стойки - перенос сервисов с физических серверов на виртуальные (Hyper-V, VM Ware). Настройка авторизации на оборудовании Cisco и Linux серверах через Active Directory с использованием «токенов» и ключей шифрования на базе цифровых сертификатов (центр сертификации на Windows Server 2008 R2). Создание Антивирусного периметра на базе DrWEB ES, а так же его автоматизация - с контроллером домена и системой мониторинга. Работа с ОС Linux (службы iptables, squid, cacti, nagios, mrtg, asterisk, samba, fail2ban). Администрирование серверов windows 2008 R2 и 2012 (настройка DC - DHCP+AD+DNS, сервера терминалов для удаленных клиентов 1с и сервера терминалов для трансляции на тонкие клиенты, настройка radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, настройка RIS средствами групповых политик АД, организация WDS сервиса, IIS для тестирования разработок, radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, использование инструментов MDT 2010. Проектирование систем автоматизации под задачу или проект. Проектирование задач под ключ в короткие сроки под задачу. MS SQL 2008, 2012. Опыт работы с серверным оборудованием Supermicro, IBM, Fujitsu, Aquarius. Так же невольное администрирование программы документооборота ТЕЗИС от компании Halmount. Опыт работы с системами для гостичничного бизнеса R-KeePer, Shelter, Libra, Inhova.
Опыт работы
4 года и 4 месяца
4 года и 4 месяца
  • 2013
    июнь
    2011
    август
    1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела ИТ

    Кармента, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Организация работы отдела технического обслуживания и службы поддержки пользователей в соответствии с рекомендациями международного стандарта ITIL (ITSM SLA).
    Создание шаблонов всего набора внутренней технической документации, а так же типового вида проекта.
    Аудит инфраструктуры с точки зрения оценки рисков и создание регламента восстановления работоспособности при отказе системы.
    Ведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров на поставки и договоров на обслуживание. Заключению договоров с провайдерами услуг, контроль счетов, оптимизация затрат. Контроль гарантийного и послегарантийного ремонта вычислительной техники клиентов.
    Планирование Бюджета.
    Планирование программ обучения.
    Введение системы мотивации.
    Организация нового направления деятельности отдела (техническое обслуживание сайтов, продвижение и конверсия).
    Проектирование будущей инфраструктуры заказчика (работа под ключ).

    Одна из решенных типовых задач:
    Лицензирование офиса, а так же перенос старых сервисов и серверов на новые платформы. Отказоустойчивый кластер на Гипервизорах Hyper-V – два NODE по два физических процессора, и один Quorum с установленным MS Storage Server и с функционалом ISCSI target. Внутри кластера: виртуальный контроллер домена MS Server 2012 st + файловый сервер зашифрованный с помощью Bitlocker, сервис MS SQL 2012 Business Intelligence, виртуальный сервер треминалов + IPAM сервер на платформе MS Server 2012 st, сервер шлюза Forefront TMG на шлюзе + RRAS (Direct Access), виртуальный сервер Exchange+Lync на базе windows server 2012 st, а так же виртуальная машина с Linux CentOS (asterisk, iptables, fail2ban).
    Решение позволило рационально использовать текущие вычислительные ресурсы и лицензии.
  • 2011
    август
    2010
    январь
    1 год и 6 месяцев

    Системный администратор

    Кармента, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    HHelpDesk, монтаж и настройка коммутационного оборудования, монтаж коммутационных шкафов и стоек.
    Настройка и обслуживание программных IP АТС Asterisk.
    Первоначальные настройки и доп. установки модулей для различных АТС фирмы PANASONIC.
    Создание Антивирусного периметра на базе DrWEB ES, а так же его автоматизация - с контроллером домена и системой мониторинга.
    Работа с ОС Linux CentOS (службы iptables, squid, cacti, nagios, mrtg, asterisk, samba, fail2ban).
    Администрирование серверов 2008 R2 (настройка DC - DHCP+AD+DNS, сервера терминалов для удаленных клиентов 1с и сервера терминалов для трансляции на тонкие клиенты, настройка radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, настройка RIS средствами групповых политик АД, организация WDS сервиса, использование инструментов MDT 2010.
    Проектирование систем автоматизации под задачу или проект.
  • 2008
    декабрь
    2008
    январь
    10 месяцев

    Системный администратор

    Герокс, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Настройка АТС телефонии, доработки и услуги связанные с внедрением 1с Предприятия Бухгалтерия, Зарплата и Управление, Управление торговлей.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • Герокс

    Отрасль: Информационные технологии, Интернет, Телеком
    Подписчиков: 1

  • Кармента

    Отрасль: Информационные технологии, Интернет, Телеком
    Подписчиков: 1

2 найдено

Результаты тестов