Игорь Акулич
Самара, Самарская область, РоссияК сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
-
2013июнь2011август
Руководитель отдела ИТ
Кармента, 11 — 50 сотрудников
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Организация работы отдела технического обслуживания и службы поддержки пользователей в соответствии с рекомендациями международного стандарта ITIL (ITSM SLA).
Создание шаблонов всего набора внутренней технической документации, а так же типового вида проекта.
Аудит инфраструктуры с точки зрения оценки рисков и создание регламента восстановления работоспособности при отказе системы.
Ведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров на поставки и договоров на обслуживание. Заключению договоров с провайдерами услуг, контроль счетов, оптимизация затрат. Контроль гарантийного и послегарантийного ремонта вычислительной техники клиентов.
Планирование Бюджета.
Планирование программ обучения.
Введение системы мотивации.
Организация нового направления деятельности отдела (техническое обслуживание сайтов, продвижение и конверсия).
Проектирование будущей инфраструктуры заказчика (работа под ключ).
Одна из решенных типовых задач:
Лицензирование офиса, а так же перенос старых сервисов и серверов на новые платформы. Отказоустойчивый кластер на Гипервизорах Hyper-V – два NODE по два физических процессора, и один Quorum с установленным MS Storage Server и с функционалом ISCSI target. Внутри кластера: виртуальный контроллер домена MS Server 2012 st + файловый сервер зашифрованный с помощью Bitlocker, сервис MS SQL 2012 Business Intelligence, виртуальный сервер треминалов + IPAM сервер на платформе MS Server 2012 st, сервер шлюза Forefront TMG на шлюзе + RRAS (Direct Access), виртуальный сервер Exchange+Lync на базе windows server 2012 st, а так же виртуальная машина с Linux CentOS (asterisk, iptables, fail2ban).
Решение позволило рационально использовать текущие вычислительные ресурсы и лицензии.
-
2011август2010январь
Системный администратор
Кармента, 11 — 50 сотрудников
Информационные технологии, Интернет, Телеком
HHelpDesk, монтаж и настройка коммутационного оборудования, монтаж коммутационных шкафов и стоек.
Настройка и обслуживание программных IP АТС Asterisk.
Первоначальные настройки и доп. установки модулей для различных АТС фирмы PANASONIC.
Создание Антивирусного периметра на базе DrWEB ES, а так же его автоматизация - с контроллером домена и системой мониторинга.
Работа с ОС Linux CentOS (службы iptables, squid, cacti, nagios, mrtg, asterisk, samba, fail2ban).
Администрирование серверов 2008 R2 (настройка DC - DHCP+AD+DNS, сервера терминалов для удаленных клиентов 1с и сервера терминалов для трансляции на тонкие клиенты, настройка radius для доступа на сетевые устройства по доменной учетной записи, настройка RIS средствами групповых политик АД, организация WDS сервиса, использование инструментов MDT 2010.
Проектирование систем автоматизации под задачу или проект.
-
2008декабрь2008январь
Системный администратор
Герокс, 1 — 10 сотрудников
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Настройка АТС телефонии, доработки и услуги связанные с внедрением 1с Предприятия Бухгалтерия, Зарплата и Управление, Управление торговлей.
- монтаж коммутационных шкафов и стоек. Настройка и обслуживание программных IP АТС Asterisk. 1 год 6 месяцев
- монтаж и настройка коммутационного оборудования 1 год 6 месяцев
- Helpdesk 1 год 6 месяцев
- доработки и услуги связанные с внедрением 1с Предприятия 11 месяцев
- Настройка АТС 11 месяцев
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам