Igor Bogomolov

Igor Bogomolov

Красноярск, Красноярский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы: 5 лет в банках (учредительные документы, аккредитивы и банковские гарантии, деловая корреспонденция с банками контрагентами), 15 лет в авиационной логистике (закупочная, транспортная, складская)-перевод AMM, CMM и других документов, 20 лет - стартапы, разноплановый успешный опыт. 20 летний опыт ведения деловой корреспонденции с зарубежными партнерами. Устные переговоры почти на ежедневной основе. Всегда работаю на результат (шлифую перевод до аксиоматичного вида по желанию заказчика) с выполнением сроков указанных заказчиком. Срок исполнения перевода не влияет на качество. Оно неизменно на очень высоком профессиональном уровне.
Опыт работы
82 года и 2 месяца
82 года и 2 месяца
  • настоящее время
    2018
    июль
    11 месяцев

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ООО Авиакомпания "Авиастар-ТУ"

    1) Организация обеспечения АТИ для ВС ТУ-204
    2) Организация обеспечения АТИ для ВС Боинг-757
    3) Планирование и организация ремонта АТИ
    4) Заключение договоров на поставку и ремонт АТИ для ТУ-204 и Боинг 757.
    5) Организация складских помещений и системы хранения и учета склада ИВС по Part 39 и ТУ-204
    6) Организация работы с таможенными органами и брокерами по таможенному оформлению АТИ
  • настоящее время
    2007
    август
    11 лет и 10 месяцев

    Региональный менеджер по логистике и закупкам

    ООО Волга-Днепр Техникс Москва

    Positions required: regional logistics manager, regional marketing manager, regional sales manager, brand manager, project manager, consumer marketing insight manager, senior analyst.
    Profile:
     A highly competent logistics (aviation, automotive industries) specialist with wide experience in procurement logistics and stock and storage logistics.
     A highly competent marketing manager. Over 20 years of successful experience. B2B, Bank services marketing, FMCG marketing, Trading marketing, 3D branding, retail marketing, mix marketing paradigm realization model specialist. 15 Marketing researches with recommendations are performed. Price model and strategy developer.
     Analyst with deep specialization in mathematics.
     Result-focused team-leader, able to lead or to work as part of a team, analytical, innovative, self-motivating.
     Welcomes new challenges, especially if they involve implementing and developing schemes.
     Fluent in English. English knowledge is equal to CAE A level-CPE-B level. Score is about 87-89%. German is in a volume of the Linguistic University for a second foreign language. German can be strengthened up to fluency within three-four months.
     Computer literate (experienced user of MS Office, Internet Explorer, Photoshop.) Special programmes are used: Statistica 6.0, 8.0. Additional programmes learning time depends on the extent of their integrity into the above mentioned ones.
     Huge volumes of data could be acquired, processed, systematized in limited time terms and represented in an adequate to audience qualification written form or orally.
     Sales representatives training experience.
     Personal result in sales is one and a half new client a day within a three months period. Catering and fast food field. Right bank of the Yenisey river was my responsibility zone for more than a year. Ability to effectively compete with a stronger rivals. Compliance with the pressures.
     Communicated affectively to chief and chief deputy ranks.
     Experienced negotiator skillful in avoiding non-productive confrontation.
     Blind ten-fingers typing Latin and Cyrillic alphabet as well.
     Major issues are solved by method of Inspiration flash. Solution is normally optimal.
    Professional
    Experience: AirBridgeCargo Airlines, LLC –Volga-Dnepr Technics LLC 2007 to present
    Logistics and customs clearance specialist/ Krasnoyarsk Line station facilities and procurement manager
    • Hold full responsibility for monitoring line station irreducible store stocks and procurement (Purchase Orders) of spare parts, devices tools for an Aircraft maintenance. Aircraft Illustrated Parts Catalog (AIPC) for B747, Aircraft Maintenance Manual (AMM), Component Maintenance Manual (CMM) for each aircraft, site MyBoeingFleet were in use. KJA Line station store is triply certified by EASA. Level 3 remarks are only in records.
    • Lead, negotiated, reconciled, prepared for signing agreements for service, calibration and repair of tools.
    • Storage items accounting and marking (identification serviceable and unserviceable tags, calibration stickers) of avionic and mechanic tools, spare parts according to EASA Part 145 and Maintenance Organization Exposition.
    • Made technical descriptions (using AIPC, AMM, CMM, My Boeing fleet, Correspondence) in cooperation with engineers of imported and exported materials components, devices for them to be cleared at local customs authorities. Over 1000 descriptions were issued.
    • Trained collegues in storage recording and arrangement for EASA inspections (Location of spare parts, marking, Tool distribution Log and Store Log Book recording etc.). Three EASA Inspections are held successfully.
    Krasnoayarsk Airlines, JSC 2006 to 2007
    AOG-desk Krasnoyarsk staff logistics team leader
    • Prepared set of documents (Invoice, AWB, Technical description, Confirming letters) for imported and exported spare parts and devices to undergone customs clearance at local customs authoriti
  • настоящее время
    1997
    октябрь
    21 год и 8 месяцев

    Переводчик

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, 1 — 10 сотрудников

    Дизайн

    Языковые пары: английский-русский, русский-английский, немецкий-английский, немецкий-русский.

    Письменный перевод материалов по темам: Авиация, Автомобилестроение, Машиностроение, Электроника, Электрика, Юриспруденция, Финансы и кредитование, Банковские операции, Инвестиции, Логистика, Экономический анализ, Математика (ЭММ, Эконометрика, Программирование), Биология, Химия.
    Последовательный устный перевод.
    Синхронный перевод.
  • настоящее время
    1995
    февраль
    24 года и 4 месяца

    Технолог мебельного производства

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, 1 — 10 сотрудников

    Дизайн

    Знаю и умею делать с современными материалами все что угодно. Базы данных со всего мира. Учусь и совершенствуюсь постоянно. 20 лет опыта. Собираю дома без единого гвоздя.
  • 2017
    август
    2017
    май
    3 месяца

    ВНЕШНИЙ АУДИТОР

    ООО «ТС ТЕХНИК»

    1) Разработка и внедрение плана оптимизации процессов хранения и использования площадей для хранения ТМЦ и АТИ;
    2) Разработка и внедрение процедуры резервирования ТМЦ и АТИ для минимизации пробега при выдаче на ВС;
    3) Разработка ключевых КПЭ системы складов;
    4) Оптимизация функционала и структуры подразделения складской логистики;
    5) ABC анализ ТМЦ и АТИ расходной и инструментальной кладовых. Рекомендации по целевой перелокации.
    6) Оптимизация системы адресного хранения склада. Разработка ТЗ программистам ИС АМОС.
  • 2017
    февраль
    2016
    декабрь
    2 месяца

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ЗАКУПОК МТО ИАС

    ООО «НВ ТЕХНИК»

    1) Руководство проведением анализа данных закупок.
    2) Оптимизация системы адресного хранения склада.
    3) ABC анализ ТМЦ и АТИ на складе. Перелокация по результатам анализа.
    4) Разработка плана закупок на годовой горизонт планирования.
    5) Бюджетирование и анализ инвестиций в логистическую деятельность компании.
    6) Руководство проведением маркетинговых исследований в части касающейся.
    7) Контрактный менеджмент. Заключением и ведение более 50 внешнеторговых контрактов. Успешные переговоры, 75% результат в объеме заключенных контрактов, по увеличению сроков возврата неисправных компонентов АТИ в рамках пула и сделок по обмену.
    8) Организация и контроль таможенной очистки импортируемых и экспортируемых позиций. Работа с брокерами и таможенными органами РФ.
    9) Проведение тренингов команды подчиненных по повышению эффективности работы. Результат 15% увеличение эффективности.
    10) Настройка программных продуктов AVIABIT и WINGS в части касающейся.
    11) Разработка системы мотивации сотрудников.
    12) Разработка должностных инструкций. Адаптация нормативной базы РФ для деятельности подразделения.
    13) Руководство штатом сотрудников из 9 человек.
  • 2016
    декабрь
    2013
    июнь
    3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО "Авиакомпания "ИКАР"

    1) Создание команды профессионалов и руководство ими в составе 7 человек в области supply chain management -полная цепь.
    2) Составление ТЭО и задания для IT отдела по созданию и внедрению модели программного продукта технической поддержки оптимизации производственного процесса в рамках компании.
    3) Успешное ведение переговоров по заключению и заключение более 50 контрактов с поставщиками авиационных запчастей и организациями осуществляющими ремонт и обслуживание авиационной техники.
    4) Создание маркетинговой модели предприятия в виде оптимальной стратегии выживания и финансового благополучия.
    5) Создание базы инвестиционных проектов и развитие предпосылок по их внедрению.
    6) Создание системы складов, складского учета и оптимизация процедур складской логистики.
  • 2013
    июнь
    2007
    декабрь
    5 лет и 6 месяцев

    МЕНЕДЖЕР ЦЕПИ ПОСТАВОК И СИСТЕМЫ СКЛАДОВ

    ООО «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго»-ООО «Волга Днепр Техникс Москва»

    1) Оптимизация системы хранения и учета единиц АТИ размещаемых на складах компании.
    2) Оптимизация системы оборота АТИ и минимизация остатков.
    3) Оценка рисков закупочной схемы. Отчеты по рискам, предложение настраиваемой концепции закупок с учетом рисков.
    4) Разработка и контроль системы поддержания неснижаемого остатка АТИ для нужд ТО ВС.
    5) Разработка модульных контрактов для поставщиков АТИ. Контракт менеджмент.
    6) Разработка модели мотивации сотрудников подразделения.
    7) Оценка инвестиционной привлекательности авиакомпании. Оценка безубыточности и точек инвестирования текущего логистического проекта.
    8) Разработка и внедрения программного продукта TRAX (учет хранение закупка АТИ).
    9) Постановка задач IT департаменту и настройка программы для подразделения закупок и хранения.
    10) Руководство ВЭД в части таможенной очистки позиций импорта и экспорта. Работа с таможенными органами РФ и зарубежом.
    11) Руководство штатом сотрудников из 25 человек.
  • 2007
    декабрь
    2006
    март
    1 год и 9 месяцев

    НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ОПЕРАТИВНОГО ЗАКАЗА И ЗАКУПОК Г. КРАСНОЯРСК

    ООО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»

    1) Руководство подготовкой пакета документов для таможенных органов.
    2) Контракт менеджмент. Риск менеджмент.
    3) Разработка и внедрение программного продукта AMASIS в деятельность авиакомпании. Настройка программы под бизнес процессы авиакомпании.
    4) Руководство командой в количестве 10 сотрудников.
  • 2006
    март
    2004
    февраль
    2 года

    ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

    ООО «Ржанко-Хлеб»

    1) Определение текущей и потенциальной рыночной доли продукции предприятия.
    2) SWOP анализ. План отстройки от конкурентов. Концепция позиционирования товара.
    3) Бренд менеджмент. Брендинг флагманской группы позиций.
    4) Внедрение системы продаж и получение успешного результата по факту ее внедрения на 35%.
    5) Обучение и контроль повышения продаж супервайзеров и торговых представителей компании. Концепция 3D продаж: ее внедрение и адаптация под конкретных сотрудников. Внедрение мирового опыта продаж индустрии.
    6) Разработка концепции маркетинг-микс предприятия.
    7) Проведение и руководство 11 маркетинговыми исследованиями рынка, целевого потребителя, стратегии и тактики продаж предприятия.
    8) Разработка миссии компании.
    9) Разработка KPI компании.
    10) Проведение фокус групп в части касающейся.
    11) Разработка и внедрение ценовой модели предприятия.
    12) Аудит финансовой деятельности компании. Выработка рекомендации.
    13) Расчет инвестиционной привлекательности. ТЭО для займа на период 10 лет.
    14) Разработка и внедрение схемы санациии предприятия.
    15) Бизнес-проект займа в $500 000.
  • 2004
    март
    1996
    апрель
    7 лет и 10 месяцев

    СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

    ОАО Банк «Металэкс»

    1) Консультирование и обслуживание клиентов банка по вопросам АККРЕДИТИВОВ, ИНКАССО, БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ. Более 50 импортных и экспортных аккредитивов.
    2) Проведение электронных торгов валютой на площадках ММВБ, Сп.МВБ.
    3) Разработка марктинг-микс банковских услуг.
    4) Анализ потенциальной рыночной доли новых услуг. Анализ мирового опыта
    5) Инвествиционные проекты (методика UNIDO). Риск менеджмент инвестиций и финансовых инструментов.
  • 1996
    апрель
    1994
    январь
    2 года и 3 месяца

    МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

    ОАО Банк «Кедр»

    1) Разработка, защита в Краевой администрации и ведение инвестиционных бизнес-проектов клиентов банка.
    2) Разработка по заказу клиентов инвестиционных проектов для привлечения средств финансово-кредитных организаций. (методика оценки UNIDO инвестиционных проектов.
    3) Комплексная оценка рисков проектов клиентов банков.
    4) Разработка модели оптимизации хозяйственной деятельности и оздоровления финансовой схемы работы юридических лиц -клиентов банка.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы