Игорь Яворский
Игорь Яворский
Игорь Яворский
Увеличить
Ищу работу

Игорь Яворский

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1
Опыт работы
10 лет
10 лет
  • 2014
    апрель
    2013
    апрель
    1 год

    Руководитель дирекции по работе с VIP клиентами

    «АльфаСтрахование» ОАО, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Страхование

    Функциональные обязанности
    • Работа в направлениях прямые активные продажи и партнерский бизнес: обработка потока клиентов (входящие/исходящие звонки, личные встречи), пролонгация, развитие имеющихся клиентов (cross sale, up sale), полное ведения клиента на всех этапах сотрудничества, привлечение партнерского бизнеса.
    • Зоны ответственности: бюджетирование, бизнес-планирование, БС, структура портфеля, КУ, КВ.
    • Набор профессиональной команды.
    • Разработка стратегии, тактики и политики в отношении привлечения и обслуживания клиентов.
    • Участие в разработке и реализация маркетинговой политики компании.
    • Личное ведение переговоров, заключение партнерских соглашений и страховых договоров.

    Достижения
    1) Увеличение объема продаж на 27% от факта прошлого года;
    2) Увеличение доли рентабельных видов до 35%;
    3) Запуск в работу совместных проектов с новыми партнерами;
    4) Внедрены новые регламенты и стандарты работы;
    5) Проведена реструктуризация Дирекции;
    6) Разработка и внедрение долгосрочной системы мотивации для продавцов;
    7) В подчинении 10 человек.
  • 2013
    апрель
    2010
    ноябрь
    2 года и 4 месяца

    Директор пот продажам и маркетингу

    "Интеллектуальный капитал" ООО, 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    Функциональные обязанности
    • Работа в направлениях: прямые активные продажи, интернет продажи, выставки, конференции, развитие имеющихся клиентов, расширение перечня предоставляемых услуг, участие в тендерах, маркетинг, PR.
    • Разработка стратегии, тактики и политики в отношении привлечения клиентов по всем вверенным направлениям.
    • Выработка и создание структуры по привлечению клиентов, как российских, так и зарубежных.
    • Разработка и реализации кампании по привлечению иностранных партнеров.
    • Разработка и реализация маркетинговой политики компании.
    • Разработка и реализация новых проектов компании, открытие новых направлений бизнеса: налоги и налоговое право, аудит, абонентское юридическое обслуживание, международная регистрация товарных знаков, юридическое сопровождение франчайзинга.
    • Личное ведение переговоров, заключение контрактов.

    Достижения
    1) Увеличение объема продаж по всем вверенным направлениям.
    2) Сформирован корпоративный стиль компании, внутренние и презентационные материалы, переработан сайт;
    3) Налажена схема по привлечению зарубежных клиентов;
    4) Введена в работу схема по входящему потоку клиентов на регистрацию товарных знаков;
    5) Получены партнерские соглашения в странах: Португалия, Испания, Италия, Белоруссия;
    6) В подчинении 8 человек.
  • 2010
    октябрь
    2007
    апрель
    3 года и 5 месяцев

    Руководитель департамента партнерских продаж

    "FinStar" ООО, 501 — 1 000 сотрудников

    Консалтинг

    Функциональные обязанности
    • Организация департамента партнерских продаж (дирекция по работе с автодилерами, дирекция по работе с точками продаж) и управление его работой (планирование, координация и контроль).
    • Формирование функциональной стратегии и политик, единых стандартов деятельности для Компании в сфере взаимодействия с партнерами с учетом перспектив развития рынка автострахования.
    • Обеспечение условий для их реализации, контроль над процессом реализации.
    • Выработка новых стратегий и поиск новых направлений рынка сбыта.
    • Планирование и формирование клиентской базы, необходимой и достаточной для обеспечения выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности Компании и достижения иных акционерных целей (официальные, серые дилеры, автостоянки, прочие каналы продаж автомобилей, брокеры, точки продаж, крупные агенты).
    • Организация системы стабилизации имеющейся клиентской базы.
    • Внедрение схем по взаимодействию в сфере кредитования;

    Достижения
    1) В компанию пришел на должность Начальника отдела по работе с автодилерами, далее переведен на должность Руководителя дирекции по работе с автодилерами, далее на должность Руководителя департамента партнерских продаж.
    2) Обеспечение эффективного использования имеющейся клиентской базы в процессе достижения финансово-хозяйственных целей за счет создания эффективных форм взаимодействия, высокой мотивации персонала, благоприятных условий сотрудничества.
    3) Увеличение объемов продаж в 3 раза, в т.ч. и по другим видам страхования;
    4) Увеличение доли продаж КАСКО до 50% от сборов;
    5) Уменьшение числа разрыва договорных отношений.
    6) В подчинении 18 человек.
  • 2007
    февраль
    2006
    август
    6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    "Эффективные Технологии Образования" ООО, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Функциональные обязанности
    • Организация работы отдела с нуля. Развитие клиентской базы с нуля.
    • Разработка системы сбалансированных плановых показателей для группы менеджеров и call – центра.
    • Планирование тактики работы с клиентами.
    • Выстраивание политики работы сбытового подразделения и call – центра.
    • Разработка нормативов по проведению мероприятий и осуществлению контактов с клиентами.
    • Создание учебных материалов для подготовки сбытового персонала и call – центра.
    • Разработка рекламных материалов, маркетинговых акций и коммерческих предложений для наиболее эффективной работы сбытового подразделения и call – центра.
    • Анализ стратегии развития бизнеса конкурентов.
    • Проведение переговоров с партнерскими организациями.

    Достижения
    1) Увеличение собственных плановых показателей в 2,5 – 4 раза ежемесячно.
    2) Создание единой группы менеджеров, работающих в команде и стабильно выполняющих (перевыполняющих) плановые показатели.
    3) Формирование корпоративной культуры внутри отдела и доверительных отношений в коллективе.
    4) В подчинении 6 человек.
  • 2006
    июль
    2003
    декабрь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела "Обработки информации"

    Группа компаний "Гарант" ООО (справочно-правовая система "Гарант"), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Функциональные обязанности
    • Открытие новой компании на базе активов ООО НПП «Гарант-Сервис-Университет». Координация работы с головным офисом по финансированию открывающейся дочерней компании;
    • Обучения сотрудников: составление программ, проведение занятий.
    • Определение целей, планирование, постановка задач, контроль над исполнением, взаимодействия с другими подразделениями.

    Достижения
    1) В компанию пришел на должность Менеджера по продажам, далее переведен на должность Менеджера по работе с корпоративными клиентами, далее на должность Руководителя отдела «Обработки информации».
    2) Открыт и запущен в работу новый офис компании.
    3) Сформирована эффективно работающая команда.
    4) В подчинении 3 человека.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено