Igor Kharchenko
Igor Kharchenko
Igor Kharchenko
Увеличить

Igor Kharchenko

Руководитель направления в ЗАО Юлмарт
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Создание с 0 крупнейшей в России,рентабельной сети сервисных центров
Опыт работы
19 лет и 9 месяцев
19 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2015
    август
    3 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    ЗАО Юлмарт, 201 — 500 сотрудников

    Электрооборудование и электроника

    Создание востребованного на рынке internet retail продукта, состоящего из товарного предложения (целевого товара) и сопутствующего ему предложения услуги. Продукта повышающего потребительскую ценность товара, и повышающего АКБ и ARPU компании.
    Непосредственное управление направлениями:
    • Стационарного обслуживания;
    • Выездного обслуживания;
    • Продажа POS деривативов (страхование, продленная гарантия);
    • Обеспечение предоставления кредитов (кредитный оборот компании);
    • Обеспечение дополнительных сервисов комфортного пребывания клиентов в торговом зале;
  • 2015
    апрель
    2013
    февраль
    2 года и 2 месяца

    директор макрорегиона

    CRT Service, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    • Операционное управление производственной структурой макрорегиона (9 филиалов, 600 человек). Задача - обеспечить рост компании в СЗФО на 550% в год, не ухудшив при этом показатели качества: SLM, SCM, SLA, OLA (заявки клиентов b2b), обеспечить высокую утилизацию инженерно-технического состава;
    • Проведение переговоров на уровне первых лиц Заказчиков (УФПС, МО, Администрация СПб, ФНС, ФМС, СЗТУ, МВД, РЖД, Ростелеком, Сбербанк, Райффайзен банк, Лукойл, Статойл, Neste, Детский мир, Спортмастер и др);
    • Расчет и согласование ФЭО (финансово-экономического обоснования) по проектам;
    • Анализ и контроль финансовой рентабельности проектов;
    • Обеспечение качества на заявленном контрактном уровне, управление основными процессами ITIL;
    • Организация обеспечения необходимыми ресурсами;
    • Стандартизация организационно-функциональной структуры макрорегиона;
    • Оптимизация штатных структур филиалов на основе учета утилизации инженерно-технического персонала и нормативов операционной деятельности с учетом синергетического эффекта от слияния и поглощения;
    • Разработка системы мотивации подчиненных подразделений KPI, участие в разработке нормативов основных технологических карт производственного процесса предприятия;
    • Разработка и контроль планов по интеграции поглощаемых компаний;
    • Ротация и подбор управленческого персонала;
    • Контроль исполнения регламентов компании в операционной деятельности в части работы с учетными системами компании (Oracle, Remedy, Jira)
    • Развитие новых направлений деятельности, обеспечение непрерывного и эффективного учебного процесса персонала, создание и опытная эксплуатация СДО (системы дистанционного обучения).
    • создание с 0 отделов: проектного и охраны труда и пром безопасности.
    Достижение:
    - Обеспечил качество сервиса на целевом уровне (cоблюдение SLA 90%, OLA 97%);
    - Обеспечил интеграцию 2 компаний с новыми направлениями деятельности, сократил за счет синергии 15% АУПа при слиянии;
    - Увеличил выручку компании на 40%
    - Создал масштабируемую структуру филиалов макрорегиона, способной оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и состава заказчиков без значительной потери качества;
    - Запустил новые направления деятельности - обслуживание объектов нефте-химии, систем мониторинга автотранспорта, масштабные проекты покопийной печати, обслуживание ВОЛС, серверов TCP/IP ФТС, обслуживание оборудования МО РФ. Удельный вес выручки по этим направлениям составил 52%
    - Успешно развил компетенции филиалов в самостоятельном проведении монтажей и обслуживания СКУД, СУО, видеонаблюдения, Охранно-пожарной сигнализации, ЕМТС. Всего было запущено около 102 объектов разной сложности, что составило прирост на 80%
    - Успешно отстаивал интересов компании в суде, ни одного проигранного дела.
    - Обеспечил прохождение необходимого обучения персонала по ОТ и ТБ.
    - Обеспечил ИТП необходимыми сертифицированными СИЗ.
    - Создал с 0 проектный отдел макрорегиона (5 сотрудников), функционально подчиненный департаменту по управлению проектами центрального офиса.
  • 2013
    февраль
    2012
    апрель
    10 месяцев

    Director of Service

    Teplocom, 1 001 — 5 000 сотрудников

    • Операционное управление дирекцией
    • Анализ рынка приборов учета тепла и газа в рамках 190-ФЗ, 261-ФЗ, стратегическое планирование развития сервисного направления, выработка коммерческой политики, разработка и защита бюджета дирекции
    • Создание положения дирекции и орг штатной структуры
    • Стандартизация сервисного обслуживания клиентов предприятия, разработка и защита сервисной политики компании.
    • Обеспечение прохождения аудитов СМК ISO9001;
    • Организация алгоритма непрерывного улучшения качества продукции предприятия по ISO9001, организация дней качества на производстве с непосредственным участием производственного департамента, департамента контроля качества и департамента главного конструктора.
    • обеспечение непрерывного и эффективного учебного процесса персонала, создание учебного плана, повышение эффективности учебной программы за счет систематизации программ обучения, совмещение очного и заочного обучения специалистов компаний-партнеров
    • Введение kpi для собственной сервисной службы компании, и грейдов для сети партнерских СЦ (115 федеральных партнеров), создание на базе этих kpi систем мотивации
    • Организация SD по обработке сервисных обращений клиентов компании, с возможностью получения on-line информации о статусе обработки заказа на производство ремонтных работ
    • Разработка требований по сервисной политики для интегрируемых производственных компаний
    Достижения:
    - Увеличил выручку направления сервисного обслуживания на 65%
    - Сократил % брака производства на 1,3%.
    - Сократил средний срок гарантийного ремонта на 30%,
    - Сократил время ответа на обращение за технической поддержкой на 60%,
    - Обеспечил сохранение прежней доли рынка компании не смотря на неблагоприятную конъюнктуру на рынке данной продукции в РФ.
    - Обеспечил интеграцию новых производственных компаний без снижения качества обслуживания клиентов этих компаний
  • 2012
    апрель
    2006
    февраль
    6 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Euroset, 10 000 +

    Розничная торговля

    • Startup с 0, контроль и операционное управление филиалами осуществляющими хозяйственную деятельность в более чем 50-ти городах РФ и 13 городах СНГ. Количество сотрудников 2500 человек;
    • Системный анализа развития бизнеса, выработка и внедрения стратегических и операционных управленческих решений;
    • Оптимизация затрат компании и увеличение операционной прибыли, обеспечение устойчивого нахождения компании в заданной зоне рентабельности;
    • Разработка и защита бюджета компании, последующий контроль за его исполнением;
    • Проведение переговоров с первыми лицами заказчиков, вендеров, дилеров, органами государственного регулирования и контроля;
    • Разработка и внедрение систем мотивации персонала, нормирование труда, орг штатных структур филиалов;
    • Внедрение СМК по ISO9001 и ISO14001, сертификация, участие в аудитах СМК;
    • Создание и обеспечение непрерывного и эффективного учебного процесса персонала (очного и заочного), создание и опытная эксплуатация СДО (системы дистанционного обучения) в форме вебинаров.
    • Подбор TOP manager, командообразование
    • Системное управление розничным направлением, включающее ассортиментное планирование, ценообразование, трейд-маркетинг и мерчендайзинг;
    • Организация участия в электронных торгах на тендерных площадках РФ;
    • Планирование и контроль поставок материалов и инструмента для основного производства;
    • Оптимизации сети филиалов компании;
    • Руководство проектами по автоматизации бизнес-процессов;
    • Верификация и стандартизация процессов исходя из СМК ISO 9001, контроль поверки средств измерения;
    • Анализ эффективности управления на основе управленческого (MOR) и бухгалтерского учета (IFRS), контроль дебиторской задолженности
    • Контроль соответствия сети требованиям ITIL (SLA, OLA, ТАТ, CSI, LTR, SS, SP_Frg, …)

    Достижение:
    - Создал с нуля крупнейшей в РФ рентабельной сети собственных сервисных центров компании по обслуживанию бытовой радиоэлектроники ассортиментного ряда компании, открыл более 60 производственных площадок по РФ и СНГ,
    - Обеспечил сертификацию компании по ISO9001, ISO14001 в 2008г, которую регулярно подтверждали перед внешним аудитом,
    - Обеспечил рост внешней выручки компании на 700%,
    - Обеспечил повышение рентабельности компании в 1,8 раза,
    - Обеспечил выход на ежемесячный объем ремонтов в сети около 300000,
    - Повысил уровень продаж аксессуаров и ЗИПа до уровня 40% от общей выручки.
  • 2005
    май
    2004
    ноябрь
    5 месяцев

    Head of service of service

    Cyfral Service, Только я

    • Операционное управление службой;
    • Разработка основных норм и KPI службы и системы их контроля, исходя из анализа ожиданий рынка услуг по установке и обслуживанию домофонов в СПб;
    • Синхронизация требований тендерного комитета администрации СПб к участникам рынка с внутренними KPI службы сервиса;
    • Подбор персонала;
    • Разработка норм и внедрение систем мотивации персонала;
    • Обеспечение стабильной и рентабельной работы службы;
    • Рекламационная работа с производством, службой закупки и со службой установки для обеспечения улучшения качества продукции и, соответственно, kpi службы
    • Разработка требований для заключения договоров складом обеспечения на поставку комплектующих и материалов для обеспечения ремонтов техники;
    • Оптимизация службы исходя из маршрутов логистики выполнения заявок и рабочего графика бригад;
    Достижение:
    - Снизил долю просроченных заявок на 20%
    - Построил оптимальную логистическую структуру сервисных подразделений компании, внедрил использование бригадами утвержденных графиков и маршрутов обслуживания;
    - Увеличил срок наработки на отказ смонтированного оборудования;
    - Сократил сроки выполнения аварийных заявок на 30%
    - Обеспечил победу в тендере "Безопасный город" в трех районах СПб
  • 2004
    июнь
    1997
    июнь
    7 лет

    CEO

    soniko Spb

    • Антикризисное управление;
    • Системный анализа развития бизнеса (обслуживание БРЭА) , выработка и внедрения стратегических и операционных управленческих решений;
    • Планирование и согласование бюджета компании на фин год, контроль исполнения бюджета;
    • Выработка сервисной политики и политики ценообразования;
    • Согласование учетной политики компании, обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;
    • Подбор персонала;
    • Открытие трех новых производственных площадок филиалов компании в СПб;
    • Реорганизация организационно-правовой формы предприятия;
    • Системное управление розничным направлением, включающее ассортиментное планирование, ценообразование, трейд-маркетинг и мерчендайзинг;
    • Создание сайта компании с возможностью on-line контроля статуса производственных операций;
    • Выработка и контроль требований к качеству обслуживания клиентов на front deck;
    • Взаимодействие с органами власти для получения разрешительной документации, участие в тендерах на аренду помещений КУГИ;
    • Обеспечение стабильной и рентабельной работы компании;
    • Разработка и внедрение ДИ, орг штатной структуры и систем мотивации персонала (нормирование труда), контроль ведения кадрового учета;
    • Проведение переговоров с первыми лицами заказчиков, вендеров, дилеров, органами государственного регулирования и контроля;
    • Получение прямых авторизационных договоров с производителями БРЭА, ВЭД;
    • Заключение договоров с корпоративными партнерами - ретейлерами СЗФО;
    • Организация отчетности по авторизациям;
    • Контроль за обеспечением требований охраны труда, пожарной безопасности и норм САНПИНов;
    • Претензионная работа с клиентами, в том числе судебная практика;
    • Обеспечение ведения, учета и архивации первичной документации подлежащей хранению (кадровый учет, бухгалтерский учет, делопроизводство);
    • Руководство проектами по автоматизации бизнес-процессов компании;
    • Обеспечение сохранности ОС компании и товара переданного на сервисное обслуживание;
    • Создание и внедрение требований к качеству и скорости ремонта неисправной продукции (контроль показателей качества ТАТ, CSI, LTR, SS);
    • Обеспечение ОС и материалами для оcуществления основной деятельности;

    Достижения:
    - Создание с нуля сети производственных предприятий в области сервиса БРЭА, которая занимала 3-4 место в рейтинге гарантийных СЦ по обслуживанию БРЭА в СПб (по количеству обращений, и качеству оказываемых услуг, а также по пакету авторизационных соглашений с компаниями производителями и дилерами).
    - Получил устойчивую положительную рентабельность компании.
    - Увеличил объем гарантийных ремонтов на 1525% до 6500 в месяц,
    - Увеличил выручку от продаж аксессуаров и постгарантийного обслуживания до 64% от общей выручки компании
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

14 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы