Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Игорь Конин
Игорь Конин
Игорь Конин
Увеличить

Игорь Конин

Начальник отдела взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами Управления по работе с проблемной задол в Сбербанк России
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Октябрь 2010 — по настоящее время Московский банк ОАО "Сбербанк России" (Москва) Ведущий\главный специалист\начальник отдела взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц - создание отдела с "0"; - подбор персонала; - руководство сотрудниками отдела в составе 15 человек; - курирование нескольких направлений деятельности Управления (методология, реализация имущества, аналитика, коллекторские агентства, оценка); - разработка методологических документов по работе отдела и Управления; - разработка схем реализация проблемных активов и недвижимого имущества Банка и осуществление всего комплекса мероприятий по данному направлению; - взаимодействие с клиентами отдела и контрагентами Управления (оценочные, риелторские, юридические и пр. компании, коллекторские агентства); - организация внутренних мероприятий Управления (тим-билдинг, корпоративы, общие собрания и т.д.); - проведение тендеров; - подготовка и защита материалов, выносимых на коллегиальные органы Банка; - подготовка аналитических материалов и презентаций по работе отдела и Управления; - подготовка и проведение цессий; - руководство рабочими группами. Февраль 2012 — Февраль 2013 Московский банк ОАО "Сбербанк России" (Москва) И.о. Директора Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц - руководство сотрудниками Управления - общая численность 88 человек (отдел досудебного погашения, отдел по сопровождению судебного и исполнительного производства и отдел взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами); - подбор и обучение вновь принятых сотрудников, оценка эффективности деятельности сотрудников; - организация и контроль всего процесса взыскания просроченной задолженности в Банке; - планирование работы Управления в рамках отчётного периода (месяца, квартала, года); - формирование стратегии взыскания, защита на коллегиальных органах Банка и ее реализация; - обеспечение разработки стратегии и планов работ по крупнейшим проблемным должникам территориального банка; - проверка и анализ отчетности по результатам проводимой работы по взысканию просроченной задолженности в Банке; - участие в разработке политики Банка по осуществлению работы с проблемными кредитами; - обеспечение возврата задолженности по кредитным продуктам и уменьшение объема просроченной задолженности перед Банком; - минимизация убытков Банка при осуществлении кредитной деятельности; - обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию задолженности; - анализ Реестра должников и закрепленного за Управлением долгового портфеля; - формирование отчетности о своей работе и работе сотрудников по форме установленной внутренними документами; - взаимодействие с подразделениями ОАО "Сбербанк России" по вопросам деятельности Управления; - ведение переговоров и деловой переписки с крупными и сложными должниками Банка; - проведение мероприятий по ранней диагностике и урегулированию новой проблемной задолженности. Ноябрь 2009 — Октябрь 2010 ООО "КПД Девелопмент" (Москва) Генеральный директор - создание Компании с «0», разработка фирменного стиля, «запущен» корпоративный сайт; - создание и организация работы отделов Компании (продаж, аренды, консалтинга), формирование штата сотрудников; - оперативное и стратегическое управление Компанией, в соответствии с целями, поставленными акционерами; - руководство финансово-хозяйственной деятельностью Компании; - развитие партнерской и агентурной сетей; - привлечение клиентов – заказчиков услуг; - согласование и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств; - брокеридж и консалтинг объектов недвижимости, продажа действующих бизнесов; - заключение соглашений и организация мероприятий по развитию розничных сетей (поиск помещений, согласование условий, взаимодействие с арендодателями, ведение переговоров); - планирование и организация поиска и подбора недвижимости и земельных участков, согласно ТЗ Компаний-заказчиков; - разрешение спорных/конфликтных ситуаций; - разработка схем отчуждения объектов недвижимости; - экспертная оценка объектов недвижимости, рекомендации по ценообразованию; - разработка маркетинговых и рекламных мероприятий для проектов, взаимодействие со СМИ. Ноябрь 2007 — Июнь 2009 ООО "Дейли Девелопмент" (Москва) Менеджер отдела привлечения проектов - поиск, анализ и привлечение в работу инвестиционно-привлекательных проектов (земельные участки, объекты недвижимости, инвестиционные проекты) в Москве и регионах; - организация работ по преддевелопменту земельных участков по запросу ритейлеров (IKEA, Real, Leroy Merlin, Castorama и др.); - консалтинговые услуги по использованию земельных участков и объектов недвижимости; - анализ конкурентной среды на рынке девелопмента жилой и коммерческой недвижимости; - ведение переговоров с руководителями крупных девелоперских, инвестиционных и консалтинговых компаний, а также руководителями региональных предприятий и собственниками объектов недвижимости, администрацией регионов; - заключение предварительных договоров, основных договоров, согласование и контроль исполнения договорных условий с клиентами; - организация работы аналитической группы: - обучение системе поиска и анализа предложений; - разработка и создание презентаций, информационных меморандумов. Март 2007 — Ноябрь 2007 ООО "Истфилд Девелопмент" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость Менеджер проекта Департамента «Торговые центры» - сбор предварительной информации о целевом городе перед поездкой (открытые источники); - определение контрагентов для проведения работ по сбору необходимой информации в целевом городе; - выезд в целевой город: - получение информации от контрагентов; - сбор необходимой статистической информации, характеризующей развитие города; - анализ существующей и потенциальной конкуренции; - поиск лучшей и 1-3 альтернативных площадок под строительство ТЦ (фотосъемка, измерение интенсивности транспортных и пешеходных потоков, определение «зоны охвата», встречи с заинтересованными лицами, самостоятельный осмотр согласно утвержденной на Предприятии Методике, заказ выписок в ФРС и Земельном комитете, установление собственника); - анализ собранной информации, составление отчета о поездке в город; - проведение предварительных переговоров о покупке участков с собственниками или их представителями, а также представителями органов власти; - разработка концепции торговых центров; - информационное сопровождение проектов на всех этапах бизнес-процесса; - маркетинговые исследования (арендные ставки, цены на недвижимость и пр.). Ноябрь 2005 — Ноябрь 2006 Japan Tobacco International (Москва) Торговый представитель (HoReCa промоутер) - управление продажами на выделенной территории (развитие качественных и количественных показателей в торговых точках (кафе, рестораны, бары, клубы и пр.); - заключение маркетинговых соглашений с топовыми заведениями и сетями (Клуб 7, Фабрик, Сбарро и пр.); - выполнение задач, поставленных Компанией (дистрибуция, доля полки, а так же активности, связанные с выделением фокусных брендов на конкретный период); - взаимодействие с персоналом дистрибутора и котроль работы ее представителей; - проведение мотивационных программ, мероприятий с присутствием СМИ в торговых точках; - ежедневное перемещение по территории согласно маршрутному плану (15 т.т. в день разного формата: от единичного заведения до крупных федеральных и международных сетей: Кофе Хауз, Тануки и др.).
Опыт работы
14 лет и 9 месяцев
14 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2011
    апрель
    9 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами Управления по работе с проблемной задол

    Сбербанк России, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

  • 2013
    февраль
    2012
    февраль
    1 год

    И.о. Директора Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц

    Сбербанк России, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

  • 2011
    апрель
    2010
    октябрь
    6 месяцев

    Ведущий/главный специалист

    Сбербанк России, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

  • 2010
    октябрь
    2009
    июль
    1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    KPD DEVELOPMENT, 1 — 10 сотрудников

    Недвижимость

  • 2009
    июнь
    2007
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Менеджер проекта по коммерческой недвижимости

    ДЕЙЛИ ДЕВЕЛОПМЕНТ, 11 — 50 сотрудников

    Недвижимость

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено