Октябрь 2010 — по настоящее время
Московский банк ОАО "Сбербанк России" (Москва)
Ведущий\главный специалист\начальник отдела взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц
- создание отдела с "0";
- подбор персонала;
- руководство сотрудниками отдела в составе 15 человек;
- курирование нескольких направлений деятельности Управления (методология, реализация имущества, аналитика, коллекторские агентства, оценка);
- разработка методологических документов по работе отдела и Управления;
- разработка схем реализация проблемных активов и недвижимого имущества Банка и осуществление всего комплекса мероприятий по данному направлению;
- взаимодействие с клиентами отдела и контрагентами Управления (оценочные, риелторские, юридические и пр. компании, коллекторские агентства);
- организация внутренних мероприятий Управления (тим-билдинг, корпоративы, общие собрания и т.д.);
- проведение тендеров;
- подготовка и защита материалов, выносимых на коллегиальные органы Банка;
- подготовка аналитических материалов и презентаций по работе отдела и Управления;
- подготовка и проведение цессий;
- руководство рабочими группами.
Февраль 2012 — Февраль 2013
Московский банк ОАО "Сбербанк России" (Москва)
И.о. Директора Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц
- руководство сотрудниками Управления - общая численность 88 человек (отдел досудебного погашения, отдел по сопровождению судебного и исполнительного производства и отдел взаимодействия со структурными подразделениями и внешними контрагентами);
- подбор и обучение вновь принятых сотрудников, оценка эффективности деятельности сотрудников;
- организация и контроль всего процесса взыскания просроченной задолженности в Банке;
- планирование работы Управления в рамках отчётного периода (месяца, квартала, года);
- формирование стратегии взыскания, защита на коллегиальных органах Банка и ее реализация;
- обеспечение разработки стратегии и планов работ по крупнейшим проблемным должникам территориального банка;
- проверка и анализ отчетности по результатам проводимой работы по взысканию просроченной задолженности в Банке;
- участие в разработке политики Банка по осуществлению работы с проблемными кредитами;
- обеспечение возврата задолженности по кредитным продуктам и уменьшение объема просроченной задолженности перед Банком;
- минимизация убытков Банка при осуществлении кредитной деятельности;
- обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию задолженности;
- анализ Реестра должников и закрепленного за Управлением долгового портфеля;
- формирование отчетности о своей работе и работе сотрудников по форме установленной внутренними документами;
- взаимодействие с подразделениями ОАО "Сбербанк России" по вопросам деятельности Управления;
- ведение переговоров и деловой переписки с крупными и сложными должниками Банка;
- проведение мероприятий по ранней диагностике и урегулированию новой проблемной задолженности.
Ноябрь 2009 — Октябрь 2010
ООО "КПД Девелопмент" (Москва)
Генеральный директор
- создание Компании с «0», разработка фирменного стиля, «запущен» корпоративный сайт;
- создание и организация работы отделов Компании (продаж, аренды, консалтинга), формирование штата сотрудников;
- оперативное и стратегическое управление Компанией, в соответствии с целями, поставленными акционерами;
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью Компании;
- развитие партнерской и агентурной сетей;
- привлечение клиентов – заказчиков услуг;
- согласование и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
- брокеридж и консалтинг объектов недвижимости, продажа действующих бизнесов;
- заключение соглашений и организация мероприятий по развитию розничных сетей (поиск помещений, согласование условий, взаимодействие с арендодателями, ведение переговоров);
- планирование и организация поиска и подбора недвижимости и земельных участков, согласно ТЗ Компаний-заказчиков;
- разрешение спорных/конфликтных ситуаций;
- разработка схем отчуждения объектов недвижимости;
- экспертная оценка объектов недвижимости, рекомендации по ценообразованию;
- разработка маркетинговых и рекламных мероприятий для проектов, взаимодействие со СМИ.
Ноябрь 2007 — Июнь 2009
ООО "Дейли Девелопмент" (Москва)
Менеджер отдела привлечения проектов
- поиск, анализ и привлечение в работу инвестиционно-привлекательных проектов (земельные участки, объекты недвижимости, инвестиционные проекты) в Москве и регионах;
- организация работ по преддевелопменту земельных участков по запросу ритейлеров (IKEA, Real, Leroy Merlin, Castorama и др.);
- консалтинговые услуги по использованию земельных участков и объектов недвижимости;
- анализ конкурентной среды на рынке девелопмента жилой и коммерческой недвижимости;
- ведение переговоров с руководителями крупных девелоперских, инвестиционных и консалтинговых компаний, а также руководителями региональных предприятий и собственниками объектов недвижимости, администрацией регионов;
- заключение предварительных договоров, основных договоров, согласование и контроль исполнения договорных условий с клиентами;
- организация работы аналитической группы:
- обучение системе поиска и анализа предложений;
- разработка и создание презентаций, информационных меморандумов.
Март 2007 — Ноябрь 2007
ООО "Истфилд Девелопмент" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
Менеджер проекта Департамента «Торговые центры»
- сбор предварительной информации о целевом городе перед поездкой (открытые источники);
- определение контрагентов для проведения работ по сбору необходимой информации в целевом городе;
- выезд в целевой город:
- получение информации от контрагентов;
- сбор необходимой статистической информации, характеризующей развитие города;
- анализ существующей и потенциальной конкуренции;
- поиск лучшей и 1-3 альтернативных площадок под строительство ТЦ (фотосъемка, измерение интенсивности транспортных и пешеходных потоков, определение «зоны охвата», встречи с заинтересованными лицами, самостоятельный осмотр согласно утвержденной на Предприятии Методике, заказ выписок в ФРС и Земельном комитете, установление собственника);
- анализ собранной информации, составление отчета о поездке в город;
- проведение предварительных переговоров о покупке участков с собственниками или их представителями, а также представителями органов власти;
- разработка концепции торговых центров;
- информационное сопровождение проектов на всех этапах бизнес-процесса;
- маркетинговые исследования (арендные ставки, цены на недвижимость и пр.).
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2006
Japan Tobacco International (Москва)
Торговый представитель (HoReCa промоутер)
- управление продажами на выделенной территории (развитие качественных и количественных показателей в торговых точках (кафе, рестораны, бары, клубы и пр.);
- заключение маркетинговых соглашений с топовыми заведениями и сетями (Клуб 7, Фабрик, Сбарро и пр.);
- выполнение задач, поставленных Компанией (дистрибуция, доля полки, а так же активности, связанные с выделением фокусных брендов на конкретный период);
- взаимодействие с персоналом дистрибутора и котроль работы ее представителей;
- проведение мотивационных программ, мероприятий с присутствием СМИ в торговых точках;
- ежедневное перемещение по территории согласно маршрутному плану (15 т.т. в день разного формата: от единичного заведения до крупных федеральных и международных сетей: Кофе Хауз, Тануки и др.).