Игорь Михайлов
Игорь Михайлов
Игорь Михайлов
Увеличить
Ищу работу

Игорь Михайлов

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
20 лет и 9 месяцев
20 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2018
    ноябрь
    10 месяцев

    Менеджер по развитию продаж

    КарДиагРамма (продажа автомобильного диагностического оборудования), 1 — 10 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Развитие продаж диагностического оборудования, как в Санкт-Петербурге, так и в регионах.
    • Установка контактов как с официальными дилерами, так и частными грузовыми и легковыми
    сервисами.
    • Отладка взаимоотношений с российскими поставщиками оборудования.
    • Обучение персонала дилерств/сервисов по работе с диагностическим оборудованием.
  • 2018
    ноябрь
    2018
    октябрь
    1 месяц

    Консультант - судья

    Bridge Learning Technologies Ltd, 201 — 500 сотрудников

    Консалтинг

    Двухэтапная оценка уровня подготовки сервисных консультантов официальных дилерских центров
    Hyundai на Всемирном Чемпионате Hyundai в Сеуле (Южная Корея) 2018, в составе международной
    судейской коллегии (10 судей из 7 стран).
  • 2018
    июль
    2016
    август
    1 год и 10 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    отдел реализации запчастей ГК "Деловые Линии", 501 — 1 000 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    • Закупка запасных частей для грузового, легкового транспорта и спецтехники с целью продажи
    оптовым и розничным клиентам интернет-магазина;
    • Заключение договоров на поставку запчастей с оптовыми поставщиками запчастей;
    • Расчет оптимального логистического решения с учетом интересов клиентов и компании;
    • Подбор запчастей по оригинальным каталогам большинства автопроизводителей;
    • Периодическое исполнение обязанностей менеджера по продажам – оперативный подбор запчастей
    по запросам клиентов, консультации клиентов по производителям, подготовка КП, заключение
    договоров на поставку, и оформление продаж при отсутствии менеджера по продажам;
    • Работа с дебиторской задолженностью, бюджетирование, инвентаризации б/у запчастей на складах
    СТО ГК, подготовка отчетов;
    • Активное участие в совершенствовании работы интернет-магазина путем внесения предложений по
    привлечению клиентов, оптимизации бизнес-процессов, оформлению документации.
    • Непосредственное участие в подборе персонала, введение в должность менеджера по продажам.
    Причина ухода: закрытие проекта (интернет-магазина) в связи с выполнением основных задач.
  • 2016
    август
    2013
    август
    3 года

    Руководитель филиала

    Компания «Сеинтекс», 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Оптовые продажи резиновых, текстильных, 3D ковров и чехлов сидений собственного производства, как в СПб, так и в регионах. Активный поиск клиентов, их проработка, как самостоятельно, так и в команде с менеджерами по продажам.
    • Презентации и заключение договоров с крупными оптовыми покупателями, такими как, Юлмарт, Автопитер и т.д. и с официальными автодилерами Hyundai, Kia, Renault, VW, Skoda, Ford, Honda, Mitsubishi, GM, Suzuki и т.д.
    • Руководство персоналом филиала: продажами, складским учетом, логистикой.
    • Работа с дебиторской задолженностью, инвентаризации.
    • Урегулирование кризисных ситуаций.
  • 2013
    август
    2011
    июль
    2 года и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы

    Автокран Аренда, ЗАО, 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Управление отделом сервиса (15 сотрудников – механики, ст.механик, гл.механик, снабженец,
    кладовщики, мойщики), обеспечение бесперебойной работы большого парка подъемников импортного
    производства (более 300шт.).
    • Руководство обслуживанием и ремонтом подъемников компании, как в собственной ремонтной зоне,
    так и на выезде – на строительных объектах северо-западного региона. Подготовка подъемников для
    пуска в работу, для проверки со стороны Ростехнадзора.
    • Подготовка документов для таможенного оформления, как подъемников, так и запчастей к ним.
    • Постоянный контакт с головным филиалом компании (г.Хельсинки) по различным техническим и
    организационным вопросам.
    • Непосредственное участие в приобретении служебного автотранспорта для сервисной службы, его
    дооборудовании, обеспечении работоспособного состояния парка сервисных машин (3 VW
    Transporter, 2 VW Caddy, Ford Transit, Ford Connect, Нива). Контакты со страховыми компаниями и
    ГИБДД в случае ДТП.
    • Непосредственное участие в поиске, заказе запчастей, инструмента и спецодежды как в России, так
    и за рубежом.
    • Организация "с нуля" участка для ремонта двигателей, включая подбор моториста и всего
    необходимого инструмента. Также организация специализированного участка по ремонту пультов
    управления подъемниками.
    • Введение системы учета запчастей и материалов на складе, включая адресное хранение;
    ограничение доступа сотрудников компании на склад - введение материальной ответственности
    кладовщиков.
    • Проведение инвентаризаций склада запчастей, инструмента и оборудования ремзоны и сервисных
    машин.
    • Непосредственное участие в подборе персонала и организация тренингов.
    Причина ухода: в последние полгода не соответствие возросшего количества обязанностей и уровня
    ответственности размеру зарплаты.к подъемников, так и запчастей к ним.
  • 2011
    июль
    2010
    июнь
    1 год

    Менеджер проекта - Консультант

    MSX International (консалтинговая компания в сфере автобизнеса), 201 — 500 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Реализация различных проектов в сфере автомобильного бизнеса в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове, Краснодаре (Форд - Программа увеличения продаж доп.оборудования).
    • Оказание представительствам автомобильных производителей и дилерам консультационных услуг с целью повышения эффективности работы различных отделов, увеличения продаж, посредством усовершенствования бизнес-процессов.
    Причина ухода: окончание проекта.
  • 2010
    июнь
    2007
    сентябрь
    2 года и 9 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Академия Транс" (транспортная компания со своим сервисом для грузовиков), 1 — 10 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Управление персоналом сервиса (11 человек) и увеличение прибыльности сервисного отдела.
    • Привлечение новых клиентов на сервис и работа с ключевыми клиентами.
    • Контроль за состоянием автопарка компании (20 грузовиков) - контроль за их плановым
    обслуживанием и ремонтом.
    • Бюджетирование отдела.
    • Непосредственное участие в подборе персонала и организация тренингов.
    • Проведение инвентаризаций склада запчастей, инструмента и оборудования ремзоны
    Причина ухода: после обеспечения оговоренного уровня развития сервиса, руководство не пожелало дальнейшего развития.
  • 2007
    август
    2006
    декабрь
    8 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж запчастей

    ООО "Сотранс-Трейд", 11 — 50 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Руководство отделом розничных продаж запчастей для грузовой техники иностранного производства (3 магазина, 30 человек).
    • Открытие региональных представительств “c нуля” по продаже грузовиков и запчастей (Москва, Нижний Новгород), создание сети городской дистрибьюции.
    • Координация деятельности отдела закупки запчастей, отдела продажи грузовой техники, отдела кадров, IT - отдела.
    • Заключение договоров на поставку грузовой техники и запчастей с клиентами.
    • Подбор персонала, организация обучения персонала.
    • Решение логистических задач доставки запчастей.
    Причина ухода: невыполнение руководством компании достигнутых соглашений.
  • 2006
    ноябрь
    1998
    июль
    8 лет и 4 месяца

    Руководитель сервиса и отдела запчастей

    ООО Петроскан (официальный дилер Scania в СПб), 11 — 50 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Руководство отделом запасных частей (2 склада, 2 магазина,9 человек).
    • Планирование и реализация плана продаж запасных частей.
    • Формирование и поддержание оптимального склада (около 7тыс. наименований) для нужд ремзоны и
    оптово-розничных продаж.
    • Тесная работа с представителями Импортера в отношении выполнения требований к дилерскому
    складу запчастей.
    • Заключение контрактов на продажу и закупку запасных частей, в том числе и с иностранными
    поставщиками (Финляндия, Италия, Польша).
    • Решение логистических задач (от иностранного поставщика до склада в СПб).
    • Работа с ключевыми клиентами.
    • Проектирование складского оборудования для новой строившейся станции.
    • Непосредственное участие в подборе персонала, и составление и планов по его обучению.
    • Проведение инвентаризаций на обоих складах запчастей компании.
    В Петроскан пришел в июне 1998года на позицию работника склада запчастей, далее стал продавцом
    отдела запчастей, затем, в течение 5 лет администратором (мастером смены) ремонтной зоны, далее -
    старшим администратором ремзоны и потом, около двух лет работал руководителем отдела запчастей.
    Причина ухода: в связи со сменой руководства и получением более выгодного предложения.
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

13 найдено