Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Игорь Рогатин
Игорь Рогатин
Игорь Рогатин
Увеличить

Игорь Рогатин

Коммерческий директор в ООО "СпецСвязьБезопасность"
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
21 год
21 год
  • настоящее время
    2015
    август
    5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "СпецСвязьБезопасность", 11 — 50 сотрудников

    Автоматизация производства

  • 2015
    апрель
    2014
    июнь
    10 месяцев

    Head of Sales Macroregion Siberia

    Tele2, 10 000 +

    Телекоммуникации

     управление продажами по всем каналам (розничная дилерская сеть, в т.ч. непрямые каналы, собственные салоны связи, В2В, мерчендайзеры, торговые представители);
     организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
     прямое управление продажами в Новосибирске, отделами продаж в регионах;
     организация работы группы поддержки продаж;
     управление развитием сети дистрибуции (открытия новых торговых точек, релокация старых, ремонт и т.д.);
     управление персоналом (мотивация, обучение, профессиональное и личностное развитие).
  • 2014
    июнь
    2013
    ноябрь
    7 месяцев

    Заместитель Директора Сибирского филиала-Директор по развитию СФО и ДВФО

    БАРС ГРУП

    Информационные технологии и услуги

     руководство Коммерческим блоком (КБ) на территории СФО и ДВФО (прямые продажи, партнёрская сеть, telesales, тендерный отдел, back-office);
     анализ рыночной ситуации, действий конкурентов, формирование ответных мероприятий;
     управление процессами взаимодействия с клиентами (привлечение, развитие, финансовые взаимоотношения);
     управление развитием партнёрской сети (распределение партнёров по направлениям, территориям, задачам; финансовые взаимоотношения);
     контроль и анализ показателей деятельности направлений КБ в целом и сотрудников отдельно, формирование отчётности, планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
     управление персоналом (мотивация, обучение, профессиональное и личностное развитие).
  • 2013
    октябрь
    2008
    октябрь
    5 лет

    Руководитель отдела по работе с крупными корпоративными клиентами

    SOFLINE

     управление процессами взаимодействия с клиентами (привлечение, развитие, финансовые взаимоотношения);
     анализ рыночной ситуации, действий конкурентов, формирование ответных мероприятий;
     контроль и анализ исполнения показателей деятельности отдела, сотрудников, формирование отчётности, планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
     управление персоналом (мотивация, обучение, профессиональное и личностное развитие);
     общие административные функции представительства (контроль бюджетных расходов представительства и регионов, взаимоотношения с арендодателями, организация работы сотрудников представительства и т.д.);
     И.О. Директора по Западной Сибири в его отсутствии.
  • 2008
    октябрь
    2004
    ноябрь
    3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами СФО

    МТС, 10 000 +

    Телекоммуникации

     организация и управление процессами привлечения, обслуживания, сохранения и развития корпоративных и национальных клиентов;
     мониторинг и проведение мероприятий по предотвращению оттока и дебиторской задолженности;
     мониторинг конкурентной ситуации, разработка конкурентоспособных предложений и проведение мероприятий по их продвижению;
     контроль и анализ исполнения ключевых показателей эффективности;
     формирование отчётности;
     формирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
     обучение персонала;
    Начинал с позиции менеджера по продажам в Новосибирском филиале дочерней компании, построил систему привлечения клиентов в НФ "с нуля".
  • 2004
    октябрь
    2000
    ноябрь
    3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист, руководитель группы привлечения.

    МТС, 10 000 +

    Телекоммуникации

     организация и управление привлечением корпоративных клиентов;
     формирование отчетности отдела;
     мониторинг конкурентной ситуации, разработка эффективных предложений;
     разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания.
  • 2000
    ноябрь
    1999
    июль
    1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    СОТЕЛ

    Телекоммуникации

Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

9 найдено

Результаты тестов