Игорь Тютюнник

Игорь Тютюнник

Белгород, Белгородская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Водительское удостоверение категории «В»; - Стаж вождения 15 лет; - Высокая стрессоустойчивость, способность к экспресс-анализу и принятию оперативных решений; - Навыки регулирования нестандартных ситуаций; - Целеустремленность; - Энергичность; - Быстрая обучаемость - Коммуникабельность - Пунктуальность
Опыт работы
11 лет и 8 месяцев
11 лет и 8 месяцев
  • 2017
    май
    2014
    апрель
    3 года

    Исполнительный директор

    АНО"Центр содействия развитию Новосадовского сельского поселения"

    Задачей является поддержание экологического порядка на территории Поселения,оказание услуг населению.
    -Оперативное управление и развитие;
    -Назначение работников, непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
    -Контроль выполнения задач подчиненными;
    -Участие в совещаниях по вопросам благоустройства;
    -Ведение документооборота;
    Достижения:
    - Развитие с "нуля" организации.
    - Разработана стратегия развития и основные разделы плана развития организации
    - Установление приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ по развитию.
    - Разработаны предложения по освоению новых направлений услуг,проекты технической модернизации организации.
  • 2014
    март
    2013
    сентябрь
    5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"НОВА", Только я

    Добыча и переработка сырья

    -Разработка нового проекта;
    - Развитие клиентской базы, вытеснение продукции конкурентов;
    - Построение партнерских отношений с оптовыми и розничными покупателями;
    -Заключение договоров,ведение полного документооборота;
    -Сбор,обработка,оптимизация заказов с учетом логистических требований;
    - Сбор информации о конкурентах на территории г.Белгород, анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов;
    Достижения:
    - Увеличение базы активных клиентов;
    - Увеличение объемов продаж.
    - Продвижение на рынок новинок продукции, отслеживание тестовых продаж;
    - Опрос предпочтений по ассортименту конечного потребителя в розничных точках партнеров;
  • 2013
    август
    2011
    март
    2 года и 5 месяцев

    директор

    ИП Петренко С.И.(спорт-бар "Гараж")

    -Бизнес план;
    -Идея и позиционирование заведения;
    -Организация и постановка работы;
    - Закупка товаров (продукты питания, расходные материалы, бытовая химия);
    - Согласование, составление заявки поставщикам;
    - Составление графика доставки, прием товара.
    - Ведение расчетов с поставщиками;
    - Переговоры с поставщиками;
    - Составление ассортимента;
    - Контроль персонала;
    - Поиск, отбор, найм и управление персоналом(5 сотрудников);
    Достижения:полностью развитие бизнеса "с нуля"; выход на самоокупаемость и прибыль.
  • 2011
    март
    2010
    июнь
    8 месяцев

    Менеджер по развитию территории

    ТК"ВОГ-Керамика"

    - Развитие клиентской базы, вытеснение продукции конкурентов;
    - Построение партнерских отношений с оптовыми покупателями;
    - Сбор информации о конкурентах на территории Белгородской области.
    Достижения
    - Увеличение базы активных клиентов в 2 раза.
    - Увеличение объемов продаж на 15 % в месяц
    - Продвижение на рынке новой продукции, охват 80% рынка.
  • 2010
    июнь
    2010
    март
    3 месяца

    Менеджер по реализации

    ООО «Промстиль»

    - Развитие клиентской базы, вытеснение продукции конкурентов;
    - Построение партнерских отношений с оптовыми покупателями;
    - Консультация при составлении заказа с покупателем;
    - Сбор информации о конкурентах на территории Белгородской области.
    Достижения - Увеличение базы активных клиентов в 3,5 раза. - Увеличение объемов продаж на 35 % месяц
  • 2009
    ноябрь
    2007
    сентябрь
    2 года и 2 месяца

    директор представительства в г.Белгород

    ООО «Турбазар» (многопрофильный туроператор)

    - Постоянный контакт с турагентствами региона: посещение, обзвон, анкетирование.
    - Содействие расширению и стабилизации региональной базы агентств.
    - Анализ работы с турагентствами для создания максимально удобных и комфортных условий для совместной работы.
    - Пропаганда технологических новаций компании, разъяснение способов ценообразования, условий бронирования, оплаты туров, условий получения бонусов.
    - Анализ конкурентной среды. По возможности участие во всех мероприятиях, проводимых конкурентами. Информирование московского офиса об этих действиях, применение контрмер. Ежемесячный сравнительный анализ предлагаемого турпродукта и его рекламы на туристическом рынке региона, составление рекомендаций по успешному продвижению туристических направлений компании в данном регионе.
    - Участие в региональных выставках и проведение выездных семинаров- презентаций в агентствах региона; использование специализированных СМИ, интернет-ресурсов, участие в выставках, семинарах, конференциях, встречах, содействие организации собственных мероприятий Компании.
    - Распространение рекламной продукции компании: каталогов, брошюр, буклетов, сувениров. Совместные рекламные акции.
    - Развитие дилерских отношений.
    - Работа с региональными консульствами визовых стран (аккредитация, оформление и сдача документов в консульский отдел посольства).
    - Организация сбора и доставки документов из региона в Москву и обеспечение своевременного получения агентствами документов из Москвы.
    - Организация выдачи документов в аэропорту при вылетах из региона.
    Достижения: - Открытие и организация работы офиса представительства "с нуля". – Формирование полной туристической базы региона. - Увеличение базы активных клиентов на 30%. - Увеличение объемов продаж на 30-35 % в месяц. – Проведение совместных рекламных акций, презентаций с агентствами региона.
  • 2007
    август
    2007
    январь
    7 месяцев

    Менеджер по реализации готовой продукции

    ЗАО Хлебокомбинат «Золотой Колос»

    - Продвижение на рынок хлебобулочных изделий продукции нового предприятия;
    - Разработка клиентской базы, вытеснение продукции конкурентов;
    - Ведение отчетности выполнения территориальных планов продаж;
    - Разработка и построение каналов продвижения продукции, построение отношений с оптовыми и прочими покупателями, развитие дилерских отношений;
    - Консультация при составлении оптимального заказа с покупателем;
    - Сбор информации о конкурентах и ситуации на потребительских рынках на территории Белгородской области.
    Достижения: - Увеличение базы активных клиентов в 1,5 раза. - Увеличение объемов продаж на 25-30 % месяц. - Предложения по проведению промоакций для розничных торговых предприятий. - 35% клиентской базы осуществляет закупку полного ассортимента. - Разработаны и в последствии оптимизированы графики доставки продукции.
  • 2006
    ноябрь
    2006
    сентябрь
    2 месяца

    торговый представитель

    ООО «Оазис» (оптово-розничная торговля продукты питания – снэковая группа)

    - Контакты с владельцами и управляющими розничных торговых предприятий;
    - Консультация при составлении оптимального заказа с покупателем;
    - Составление, оформление, заключение договоров, сопутствующей документации;
    - Контроль за расчетами;
    - Расширение клиентской базы.
    Достижения: Предложена мотивационная система бонусирования управляющих розничных торговых предприятий. - Клиентская база увеличена на 17%. - Расширение географии поставок в областные предприятия розничной торговли.
  • 2006
    ноябрь
    2005
    декабрь
    11 месяцев

    менеджер по работе с клиентами

    РА ООО «ПроМедиа – Центральный Регион» (рекламная деятельность)

    - Организация, проведение переговоров;
    - Первичная бухгалтерия;
    - Сверки с клиентами и поставщиками, разрешение споров, контроль платежей;
    - Сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
    Достижения: Предложение провести анализ мотивации спроса на продукцию (услуги), изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний – как вид деятельности рекламного агентства.
  • 2005
    декабрь
    2005
    февраль
    9 месяцев

    торговый представитель

    ИП Ходыкин Г. А.(оптово-розничная торговля продукцией – бытовая химия)

    - Контакты с розничными торговыми предприятиями (сбор заказов, решение оперативных вопросов поставки);
    - Консультация при составлении оптимального заказа с покупателем;
    - Контроль за расчетами, экспедирование заказов;
    - Заключение, оформление договоров;
    - Разработка, обслуживание клиентской базы.
    Достижения: Прирост клиентской базы составил более 20%, - Оптимизирован график доставки заказов к покупателям.
Образование
Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии