Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Христофоров Игорь
Христофоров Игорь
Христофоров Игорь
Увеличить
Ищу работу

Христофоров Игорь

Старший инженер (работа на аутсорсинге) в БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ)
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Английский: чтение и перевод технической литературы. Администратор MS Windows XP/Vista/7/8/Server 2003/Server 2008/Linux Ubuntu,MS Exchange,Active Directory,DNS‚ DHCP‚ GPO,VPN,Terminal Services,TCP/IP,Lotus Notes/Domino/Designer R6/R7/R8,СЭД БОСС-Референт,CRM Terrasoft. Свободно настраиваю сетевое,аппаратное и периферийное оборудование,антивирусное и антиспамовое ПО,резервное копирование и восстановление данных‚ обслуживание и модернизация ПК. Опыт работы с VMware ESXi,MS SQL Server,1C,MacOS,Icinga. Командная строка Unix,Powershell.
Опыт работы
19 лет и 7 месяцев
19 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2014
    сентябрь
    6 лет и 2 месяца

    Старший инженер (работа на аутсорсинге)

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

    1. Техническая поддержка (24часа*7дней), биллинговой системы «Comverse» Real Time Billing System, Comverse One.
    2. Обработка инцидентов и устранение проблем, связанных с технологическими процессами обслуживания абонентов, работа в Customer Care Client)
    3. Мониторинг (Netcool, Zabbix), своевременное обнаружение и устранение аварий эксплуатируемого оборудования.
    4. Взаимодействие с вендором (США, Израиль, Индия) для устранения причин, вызывающих сбои ПО и оборудования.
    5. Сопровождение плановых работ (upgrade, миграция и т.д)
    6. Взаимодействие со смежными подразделениями во время внештатных ситуаций.
    7. Миграция 30000 пользователей с платформы Lotus Domino на Microsoft Exchange по средствам Quest Notes Migrator, перенос всех данных почтовых ящиков пользователей на новую платформу, анализ и устранение проблем миграции.
    8. Техническая поддержка пользователей Microsoft Exchange, исполнение заявок на заведение/ переименование/перенос пользователей, обработка инцидентов и устранение проблем в том числе посредством работы с PowerShell.

    Основные достижения: Обработал более 10000 инцидентов (без учета миграции и исполнения заявок) в рамках служебных обязанностей за год работы.
  • настоящее время
    2012
    июнь
    8 лет и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ЗАО "Кредитный Союз", 201 — 500 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    Основные обязанности:
    1. Администрирование Microsoft Windows Server 2008
    2. Администрирование Microsoft Exchange 2010.
    3. Установка, настройка и сопровождение ПО на базе Windows 7/8/Linux Ubuntu.
    4. Сопровождение СЭД CRM Terrasoft на базе MS SQL Server.
    5. Установка, настройка и сопровождение сетевого оборудования, диагностика и устранение неисправностей.
    6. Настройка и сопровождение аппаратного обеспечения и периферийного оборудования.
    7. Взаимодействие с подрядными организациями.
    8. Подготовка инструкций и регламентов для администраторов и пользователей.
    9. Регистрация и обработка в информационной системе OTRS HelpDesk обращений пользователей.

    Основные достижения: Вел активное обучение пользователей, благодаря чему количество заявок в ИТ отдел сократилось в несколько раз.
  • 2012
    июнь
    2011
    июнь
    1 год

    Ведущий специалист

    ЗАО "МАКС", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Страхование

    Основные обязанности:
    1. Сопровождение десяти серверов Lotus Notes/Domino R6/7/8 (Около 2000 пользователей).
    2. Настройка рабочих станций пользователей Lotus Notes.
    3. Информационная поддержка пользователей и обучение сотрудников по работе с ПО Lotus Notes.
    4. Тестирование модулей на платформе Lotus Notes/Domino.
    5. Разработка документации, написание инструкций по работе с ПО Lotus Notes/Domino.

    Основные достижения: Выполнил более 10000 заявок по ПО Lotus Notes/Domino.
  • 2011
    май
    2009
    июль
    1 год и 10 месяцев

    Системный администратор/Инженер/Ведущий инженер (работа на аутсорсинге)

    Россотрудничесво, 201 — 500 сотрудников

    Государственная служба

    Основные обязанности:
    1. Администрирование трех серверов Lotus Domino R7 на платформе VMware ESXi (около 300 пользователей).
    2. Администрирование СЭД БОСС-Референт версии 2.5* на платформе Lotus Domino R7 (около 150 пользователей).
    3. Адаптация СЭД БОСС-Референт с соответствии с требованиями пользователей.
    4. Установка, настройка, обновление серверного и клиентского ПО на платформах Windows XP/Vista/7/Server 2003 в главном и удаленно расположенном зданиях.
    5. Обучение и консультации сотрудников по вопросам работы с ПО.
    7. Выполнение задач по резервному копированию, управление антивирусным (Kaspersky Internet Security, McAfee Total Protection и антиспамовым (PineApp, Spam Sentinel, XWall) ПО.
    8. Прием заявок по телефону и электронной почте, фиксирование выполнение заявок во внутреннем ресурсе ManageEngine ServiceDesk, предоставление месячных отчетов по выполненным заявкам и планам на ближайший месяц.

    Основные достижения: Разнес функции электронный почты и электронного документооборота для увеличения производительности с одного сервера на два физических без прекращения работы пользователей, Перенес три боевых сервера Lotus Domino R7 со всеми БД на платформу VMware ESXi, Развернул тестовый стенд СЭД БОСС-Референт версии 3.2.3.
  • 2009
    июль
    2009
    январь
    5 месяцев

    Системный администратор

    Русско-Германский Международный научно-образовательный центр, 1 — 10 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Основные обязанности:
    1. Администрирование локальной сети в двух удаленно расположенных офисах.
    2. Закупка компьютерной техники, комплектующих, орг. техники, множительных аппаратов и аудио/видео техники.
    3. Настройка и обслуживание аппаратного обеспечения (персональные ПК, множительная техника, оргтехника), монтаж сети.
    4. Установка и настройка программного обеспечения персональных компьютеров пользователей.
    5. Участие в создании корпоративного интернет сайта.
  • 2008
    ноябрь
    2008
    сентябрь
    2 месяца

    Старший инженер отдела сопровождения прикладных систем

    ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Основные обязанности:
    1. Администрирование и сопровождение приложений на платформе Lotus Domino R6/R7 в головном офисе и территориально распределенных филиалах.
    2. Администрирование и сопровождение СЭД БОСС-Референт версии 2.5* на платформе Lotus Domino R6/R7 в головном офисе и территориально распределенных филиалах (около 10 серверов).
    3. Сопровождение банковских систем (РВС-Веселя, Deductor Professional 4.4, Kliko, Анелик, Контур-Экстерн, Модуль платежей (Cyber Plat), Науфор)
    4. Сопровождение портала обучения Русь-Персонал на платформе Webtutor 3.*.
    5. Написание инструкций для администраторов и пользователей по работе с банковскими приложениями.
  • 2008
    сентябрь
    2007
    март
    1 год и 6 месяцев

    Системный Администратор/Специалист отдела ИТ (работа на аутсорсинге)

    ФКУ "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации", 51 — 200 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Основные обязанности:
    1. Администрирование компьютерной локальной сети (около 150 рабочих мест) на базе Windows Server 2003 (семь серверов), установка, настройка и обновление серверного программного обеспечения, организация работы пользователей в домене, резервное копирование, антивирусное, антиспамовое ПО.
    2. Администрирование двух серверов Lotus Domino R7.
    3. Администрирование СЭД БОСС-Референт версии 2.5 на платформе Lotus Domino R7.
    4. Администрирование сетевых приложений Консультант плюс, 1С, Кронос.
    5. Настройка и обслуживание аппаратного обеспечения (персональные ПК, множительная техника, оргтехника), монтаж сети.
    6. Установка, настройка и обновление клиентского ПО на базе Windows XP.
    7. Коммутирование аудио – видео аппаратуры, цифровая и аналоговая запись с последующей обработкой и сведением.
    8. Консультации сотрудников по вопросам работы с ПО и компьютерной техникой.

    Основные достижения: Технически сопровождал наиболее важные мероприятия Общественной палаты Российской Федерации.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам