Ильдар Шахмаев
Ильдар Шахмаев
Ильдар Шахмаев
Увеличить
Ищу работу

Ильдар Шахмаев

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Администрирование сетей на базе Windows Server 2000‚ 2003,2008,2012. Администрирование систем виртуализации Hyper-V,VMWare Опыт работы с СУБД MS SQL Server‚ Oracle. Удалённое управление и поддержка пользователей‚ включая англоязычных Сопровождение пользователей Windows 2000‚ XP‚ Vista‚ 7,8 Администрирование и сопровождение специализированных программных продуктов (клиент-банк и др.) Работа в 1-2 линии Helpdesk,ServiceDesk Опыт работы с FreeBSD. Опыт настройки и работы со службами Active Directory,DNS,DHCP,WINS,GPO. Работа с Kerio Firewall,Kerio,MailServer,Kerio Connect,MS Exchange. Управление файловым и принтерным сервисами,RAID. Внедрение и сопровождение и средств антивирусной защиты Symantec,McAfee,TrendMicro. Поддержка Terminal Server,тонких клиентов. Администрирование 1с. Работа с оборудованием Cisco. Настройка,программирование и эксплуатация мини АТС Panasonic,Daewoo,Siemens. Работа с серверами IBM,HP,Dell. Монтаж и настройка ЛВС.
Опыт работы
27 лет и 5 месяцев
27 лет и 5 месяцев
  • 2016
    ноябрь
    2015
    август
    1 год и 3 месяца

    Инженер службы технической поддержки

    Клаудберри Лаб, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Работа в первой линии поддержки англоязычных пользователей в сфере облачных решений;
    Регистрация, диагностирование и контроль выполнения обращений пользователей на устранение проблем по резервному копированию и восстановлению данных;
    Решение проблем во время обращения по телефону, по электронной почте, в чате и с помощью удалённого подключения;
    Эскалация обращений разработчикам.
  • 2015
    май
    2013
    ноябрь
    1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист Отдела технической поддержки

    Компьютерные системы для бизнеса (CSBI), 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Работа в первой линии поддержки Банка «Санкт-Петербург», Банка «Европейский», CSBI Group;
    Приём, регистрация, классификация и контроль выполнения заявок на предоставление информационно-технологических услуг;
    Регистрация, диагностирование и контроль выполнения обращений пользователей на устранение проблем в работе оборудования и программного обеспечения Банка;
    Получение подтверждения результативности решения обращений пользователей;
    Информирование пользователей о завершении решения их обращений;
    Закрытие решённых обращений;
    Поддержка пользователей, в том числе консультация пользователей по установке, настройке и работе программного обеспечения – ЦФТ, CRM Hermes, Indeed, Lotus Notes, Microsoft Office, WSS Docs;
    Участие в тестировании программного обеспечения – OmniTracker, 1c:ITIL, Cisco Agent
  • 2013
    октябрь
    2013
    февраль
    7 месяцев

    Системный администратор

    Виртранс, 11 — 50 сотрудников

    Воздушный транспорт и авиалинии

    Установка и настройка ПО – Windows Server 2008, Windows XP, 7, Microsoft Office, 1c
    Установка и модернизация ПК и офисной техники.
    Администрирование и техническая поддержка компьютеров и сети.
    Техподдержка пользователей, включая удалённых, установка обновлений ПО.
    Защита информации, архивирование данных.
    Определение системной политики.
    Администрирование межсетевого экрана Kerio Firewall, почтовой системы Kerio Mail Server, MS Exchange, обеспечение централизованной антивирусной защиты Symantec Antivirus.
    Администрирование 1с 7, 8.
    Администрирование виртуальных серверов на Hyper-V.
    Обеспечение удалённого доступа пользователей.
    Поддержка работы офисов компании.
    Поддержка почтового сервера.
    Разграничение прав доступа пользователей к локальным и сетевым ресурсам.
    Отслеживание перемещения транспорта с помощью ГЛОНАСС.
    Ведение материального учёта вычислительной и оргтехники.
    Взаимодействие с поставщиками и провайдерами услуг.
    Закупка оборудования, обеспечение гарантийного и послегарантийного ремонтов, учёт оборудования и расходных материалов, планирование закупок.
  • 2013
    февраль
    2011
    февраль
    1 год и 11 месяцев

    Системный администратор

    ЭнергоПроект-Инжиниринг, 11 — 50 сотрудников

    Энергетическая промышленность

    Администрирование и техническая поддержка компьютеров и сети
    Поддержка пользователей
    Защита информации, архивирование данных
    Установка и настройка – Microsoft Office, Windows XP, 7, 1c, AutoCAD
    Администрирование корпоративного портала на базе Sharepoint.
    Определение системной политики
    Поддержка работы файервола pf, почтовой системы Exim
    Разграничение прав доступа пользователей к локальным и сетевым ресурсам
    Антивирусная защита TrendMicro OfficeScan
    Обслуживание сервера FreeBSD
    Учёт вычислительной техники
    Поддержка сайта компании
    Управление миниАТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200
  • 2011
    январь
    2007
    октябрь
    3 года и 3 месяца

    Системный администратор

    ООО "ДимЕлис", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    г.Санкт-Петербург
    Планирование, создание, администрирование и поддержка работы ЛВС
    Установка и настройка принтеров, сканеров, МФУ
    Защита информации, архивирование данных
    Установка и настройка ПО
    Определение системной политики
    Поддержка работы терминального сервера
    Поддержка розничной сети магазинов
    Разграничение прав доступа пользователей к локальным и сетевым ресурсам
    Администрирование 1с
    Разработка, создание и поддержка вебсайта компании
    Управление миниАТС Panasonic
  • 2007
    октябрь
    2006
    август
    1 год и 1 месяц

    Специалист по поддержке пользователей IT Helpdesk

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

    Администрирование и техническая поддержка компьютеров и сети
    Поддержка работы 1с в терминальном режиме
    Поддержка пользователей
    Работа с филиалами
    Поддержка и внедрение в эксплуатацию сетевых и телекоммуникационных систем и сервисов, других средств автоматизации бизнес-деятельности компании
  • 2006
    август
    2006
    май
    3 месяца

    Ведущий специалист отдела ИТ

    ИП ООО "COSCOM", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Телекоммуникации

    Администрирование системного ПО.
    Настройка и обслуживание оборудования (сервера, рабочие станции, орг. техника, телекоммуникационное и сетевое оборудование).
    Поддержка и внедрение в эксплуатацию сетевых и телекоммуникационных систем и сервисов, средств автоматизации бизнес-деятельности компании
    Техническая поддержка пользователей.
    Работа с филиалами.
  • 2005
    октябрь
    2000
    октябрь
    5 лет

    Администратор Центра доступа в Интернет

    INTERNET ACCESS AND TRAINING PROGRAM (IREX-IATP), 51 — 200 сотрудников

    Интернет-технологии

    Поддержка работы компьютеров и ЛВС
    Поддержка работы почтового сервера, службы удалённого доступа
    Обслуживание сервера FreeBSD
    Обеспечение системы спутникового доступа в Интернет
    Защита от вирусов
    Создание вебсайтов
    Обучение пользователей вебдизайну, работе в Photoshop и с программами Microsoft Office
    Поддержка системы дистанционного обучения
  • 2000
    октябрь
    1996
    ноябрь
    3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела компьютеризации

    НБУ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УЗБЕКИСТАНА ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Поддержка работы компьютеров и ЛВС
    Поддержка работы Операционного дня банка, работы системы электронных платежей, системы электронных пластиковых карт
    Защита от вирусов
    Обеспечение работы телекоммуникационного оборудования
    Поддержка работы миниАТС Panasonic
    Обеспечение работы почтового сервера
    Обеспечение информационной безопасности банка
    Работа с филиалами
  • 1996
    ноябрь
    1995
    март
    1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела информатики

    Тадбиркорбанк, 201 — 500 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    Поддержка работы компьютеров и ЛВС
    Поддержка работы Операционного дня банка, работы системы электронных платежей
    Обеспечение информационной безопасности банка
    Защита от вирусов
    Обеспечение работы телекоммуникационного оборудования
    Работа с отделениями банка
  • 1995
    март
    1993
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Главный специалист сводно-экономического отдела

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РК

    Поддержка работы компьютеров и ЛВС
    Защита от вирусов
    Работа с филиалами
    Обучение персонала
    Сбор и анализ информации, подготовка и обработка сводных отчётов
  • 1993
    ноябрь
    1988
    июнь
    5 лет и 5 месяцев

    Инженер

    ОАО "Интеграл", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Электрооборудование и электроника

    г.Минск
    Разработка, отладка и применение программ для измерения параметров интегральных схем
    Составление ТЗ, методик измерений
    Работа с заказчиками ИС
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

12 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы