Илья Заветновский
Илья Заветновский
Илья Заветновский
Увеличить
Ищу работу

Илья Заветновский

Руководитель проекта в http://trainingtools.ru
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Как специалист я интересен следующим: 2) Сам проработал 5 лет в отделах продаж, прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора. 3) Ежемесячно прохожу тренинги для тренеров и супервизорскую поддержку своей работы. 4) Имею опыт создания "с нуля" образовательного центра компании 5) Работаю как индивидуальный коуч Провожу тренинги по темам: Тренинги и мастер-классы для руководителей среднего звена: Навыки оперативного управления (программа, включающая в себя модули по целеполаганию, планированию, делегированию, мониторингу и контролю, обучению персонала) Тайм-менеджмент Нефинансовая мотивация сотрудников Методики проведения совещаний Наставничество и коучинг как инструмент управления\ Подбор и формирование эффективной команды Взаимодействие между подразделениями и разрешение системных конфликтов Для менеджеров клиентской линейки: Основы продаж (программа включает в себя модули по вступлению в контакт, выявлению потребностей, презентации, работе с возражениями и завершению сделки) Технологии коротких продаж Методики расширения заказа и техники допродаж Особенности работы с слабомотивированным клиентом Техники продажи бренда и презентации продуктов премиального сегмента Особенности продаж финансовых продуктов (кредитные программы, страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, ДАГО) Телефонные переговоры Негативное информирование клиентов и техники предотвращения конфликтов Преодоление профессионального выгорания (для опытных продавцов) Тренинги личностного роста: Развитие лидерского потенциала Преодоление социопатии и страха искреннего общения Техники преодоления депрессивных состояний Раскрытие творческого потенциала личности. Поиск жизненного призвания Создание баланса в распределении времени между профессиональной и личной жизнью Психологическому консультированию и тренерскому мастерству Илья Завитновский обучался у таких мастеров, как Александр Савкин и Марина Данилова, Марка Кукушкин и Герман Карельский, Елена Морозова и Ирина Топорева, Иван Рыбкин и Эдуард Падар, Татьяна Кузнецова и Марина Смоленская, Дана Карман и Джесси Маккей, Дени Шандор и Ивон Стюарт, Александр Бадхен и Марк Певзнер, Анна Родина и Мария Соловейчик, Сергей Зелинский и Ирина Гуревич, Евгений Солоненко и Марк Хоровиц.
Опыт работы
12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2012
    август
    6 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта

    http://trainingtools.ru, 1 — 10 сотрудников

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

  • 2012
    август
    2010
    март
    2 года и 5 месяцев

    Руководитель учебного процесса по направлению soft skills, бизнес-тренер, коуч

    Inchcape , 10 000 +

    Автомобильная промышленность

    Проведение бизнес-тренингов, циклов посттренингового сопровождения (система мастер-классов и индивидуальных планов развития), коуч-консультаций. Мои внутренние заказчики - руководители высшего и среднего звена. Все учебные программы я провожу по своим сценариям, прошедшим супервизию коллег.

    Регулярно проводу тренинги и индивидуальные занятия
    для топ-менеджмента:
    Индивидуальный коучинг
    Лидерство
    Управление изменениями
    Сессии организационного развития
    Коучинг как инструмент управления
    Организация и проведение совещаний

    Тренинги и мастер-классы для руководителей среднего звена:
    Навыки оперативного управления (программа, включающая в себя модули по целеполаганию, планированию, делегированию, мониторингу и контролю, обучению персонала)
    Тайм-менеджмент
    Нефинансовая мотивация сотрудников
    Методики проведения совещаний
    Наставничество и коучинг как инструмент управления
    Подбор и формирование эффективной команды
    Взаимодействие между подразделениями и разрешение системных конфликтов

    Для менеджеров клиентской линейки:
    Основы продаж (программа включает в себя модули по вступлению в контакт, выявлению потребностей, презентации, работе с возражениями и завершению сделки)
    Технологии коротких продаж
    Методики расширения заказа и техники допродаж
    Особенности работы с слабомотивированным клиентом
    Техники продажи бренда и презентации продуктов премиального сегмента
    Особенности продаж финансовых продуктов (кредитные программы, страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, ДАГО)
    Телефонные переговоры
    Негативное информирование клиентов и техники предотвращения конфликтов
    Преодоление профессионального выгорания (для опытных продавцов)

    В настоящее время веду серию учебных программ по развитию навыков продаж, включающих бизнес-тренинги, мастер-классы, коучинг руководителей и коучинг для команд. Имею серьезный опыт постановки стандартов клиентоориентированного сервиса в крупных компаниях.

    Моя загрузка на протяжении последних лет составляет около 10 тренинговых дней в месяц.
    Анализ анкет обратной связи по итогам тренингов показывает, что более 80% участников оценивает мою работу как тренера на "отлично" и "хорошо".
  • 2010
    март
    2007
    май
    2 года и 9 месяцев

    бизнес-тренер

    АВТОПРОДИКС, 501 — 1 000 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Должность - корпоративный тренер Группы Автопродикс и ее аффилированных компаний.
    Обязанности: разработка и проведение управленческих тренингов и тренингов продаж, сопровождение проектов по управлению изменениями в условиях кризиса, индивидуальные консультации руководителей.

    Проводил тренинги по темам:
    системный анализ и принятие управленческих решений в условиях неопределенности
    Техники определения и постановки управленческой цели в ситуации недостатка полномочий
    Нефинансовые инструменты развития мотивации подчиненных
    Жесткие переговоры в корпоративных продажах
    Алгоритмы разрешения конфликтов между подразделениями
    Способы построения отношений с агрессивным клиентом
    Методы разрешения конфликтных ситуаций в ходе гарантийного и постгарантийного обслуживания
    Техники построения доверительных отношений с иногородним клиентом. Способы заключения сделки по телефону
    Методики мотивировки клиента на очную встречу в телефонных переговорах
    Принципы разработки и внедрения новых проектов в крупной компании в условиях ограниченности власти и финансовых ресурсов
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы