Top.Mail.Ru
Ильмира Раннева
Ильмира Раннева
Ильмира Раннева
Увеличить

Ильмира Раннева

Руководитель по кадрам в Фонд развития моногородов
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1. Создала корпоративный отдел подбора персонала для Предприятий Компании 2. Организовала обучение менеджеров среднего звена-мини MBA-создание кадровго резерва 3. Создала предприятие по подготовке студентов для Компании- Приток и организация обучения участников программы Приток и для сотрудников Компании
Опыт работы
24 года и 6 месяцев
24 года и 6 месяцев
  • настоящее время
    2014
    декабрь
    7 лет

    Руководитель по кадрам

    Фонд развития моногородов, 51 — 200 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Обеспечение развития российских моногородов в первую очередь через диверсификацию их экономики, создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций
  • 2014
    август
    2013
    декабрь
    8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    филиал "Монолит-М" ООО УК "Трансюжстрой", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, кадровый резерв, обучение, мотивация. Причина увольнения: Полное сокращение штата филиала.
  • 2013
    май
    2012
    ноябрь
    5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Водоходъ", 501 — 1 000 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Организация речных круизов по России, численность персонала 1000 чел., в навигацию -3000 чел.(с ГПХ), 4 региональных подразделения. Директор по персоналу.
    • организация и контроль работы HR-подразделения по направлениям: кадровый документооборот, организация и оплата труда, подбор, обучение, аттестация;
    • - контроль исполнения годового бюджета по фонду оплаты труда;
    • - разработка и согласование организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки;
    • разработка, согласование, утверждение и доведение до исполнения локально – нормативных актов (ЛНА);
    • - проведение аудита кадровой документации, корректировка ЛНА;
    • - контроль порядка оплаты труда с учетом действующей системы доплат и надбавок, проведение индексации заработной платы персонала по итогам аттестации;
    • - работа по корректировке коллективного договора и положения об оплате труда;
    • - подготовка внутренней аналитической отчетности для руководства компании;
    • - взаимодействие с проверяющими органами в области учета персонала.

    Основные достижения:
    • провела анализ по существующим проблемам между подразделениями, разработан Порядок взаимодействия, что позволило исключить существующие конфликты, исключить претензии к работе подразделений, повысить результативность;
    • провела анализ по задержкам в выплате заработной платы, произведены все начисления и выплаты, решен вопрос по зарплатному проекту (зарплатные карточки) со Сбербанком и Газпромбанком, определен алгоритм действий отдела управления персоналом и бухгалтерии в части зарплатных карточек;
    • участвовала в рабочих совещаниях с личным составом в обособленных подразделениях по подведению итогов в навигации 2012 года, уточнению проблем, уточнению внутренних процедур, уточнению пожеланий по внесению изменений и дополнений в коллективный договор;
    • разработала Порядок оформления Положений о подразделениях, должностных инструкций; собран полный пакет по всем подразделениям, который был изучен и согласован по уточнениям и размещены сканы всех документов на общем сетевом пространстве;
    • разработала Порядок оформления Графика отпусков, подсчитаны все остатки за все прошлые годы по каждому работнику; сформирован согласованный График отпусков, контроль алгоритма соблюдения Трудового законодательства в части соблюдения сроков предоставления отпусков;
    • разработала шаблоны заявлений, трудового договора, дополнительных соглашений, все они автоматизированы в 1С 8.2;
    • разработала алгоритм действий по гражданско – правовым договорам, разработаны шаблоны договоров для конкретных услуг и размещены для работы в 1С8.2;
    • организовала подбор по всем производственным подразделениям к навигации 2013 года, все вакансии на навигацию 2013 года были закрыты;
    • провела анализ по организации обучения, уточнены все аспекты внешнего и внутреннего обучения, получена потребность и на основе всех данных подготовила и направила предложения для улучшения ситуации в этом вопросе;
    • разработала Методику по аттестации работников, в сжатые сроки оперативно провела аттестацию, на основе аттестации произведено повышение заработной платы через надбавки личному составу, успешно прошедшему аттестацию;
    • разработала и утверждено Положение о материальной ответственности, разработала и утвердила Перечень материально – ответственных лиц, разработала шаблон договора; контроль заключения договоров;
    • разработала и утверждено Положение о компенсации за найм жилья, контроль исполнения;
    • подготовлен договор по ДМС с Ингосстрахом;
    • заключен договор для осуществления подбора иностранной рабочей силы, оформлена квота на ИРС на 2014 год;
    • сдала отчет за 1-й кварта 2013 года в ПФР по льготникам;
    • подготовка отчетности в государственные органы и в управляющую компанию.
  • 2012
    октябрь
    2012
    март
    7 месяцев

    Руководитель

    ЗАО "Международный аэропорт Домодедово", 10 000 +

    Транспорт/Логистика

    Аэропорт ДОМОДЕДОВО (DME), Управляющая компания: Численность персонала – более 15,0 тысяч человек. Аэропортовая деятельность. В составе 16 предприятий, каждое из которых осуществляют определенный бизнес в рамках аэропортовой деятельности. Аэропорт Домодедово лидер по объему пассажирских перевозок в России.
    Начальник группы управления персоналом Управляющей компании(численность подразделения 25 сотрудников):
    • организационное проектирование, планирование и оптимизация численности персонала;
    • кадровый менеджмент, контроль за соблюдением трудового законодательства; автоматизация процессов, формирование и ведение электронной базы данных по персоналу, стандартизация и унификация кадровой документации, обеспечение защиты персональных данных работников;
    • подбор персонала, мониторинг рынка труда; построение систем адаптации и наставничества; формирование кадрового резерва, оценка персонала;
    • построение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;
    • поддержание и развитие корпоративной культуры на предприятии;
    • формирование и управление бюджетом подразделения;
    • формирование кадрового резерва;
    • планирование обучения персонала, контроль за организацией обучения;
    • ежемесячная отчетность по всем направлениям деятельности группы персонала.
    Основные достижения:
    • в период с марта по июнь обеспеченность(укомплектованность) персоналом выросла до 95 %;
    • снижен показатель текучести персонала в 2 раза, до уровня нормы;
    • сформирован кадровый резерв на должности 1-ой номенклатуры;
  • 2012
    март
    2011
    август
    6 месяцев

    Руководитель

    ДОМОДЕДОВО ТРЕЙНИНГ

    Аэропорт "ДОМОДЕДОВО" (DME): Численность персонала – 150 человек. Организация обучения сотрудников всех предприятий аэропорта. Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников. Привлечение участников программы «ПРИТОК» из средне – специальных и высших образовательных учреждений.
    Управляющий директор.
    • Организация предприятия:
    • организационно-правовая форма: оформление и получение уставных документов, получение доверенности на управление организацией, открытие банковских счетов;
    • организационная структура: построение оргструктуры; определение технологии работы; бизнес планирование;
    • комплектование штата, функционал персонала;
    • финансовые схемы для получения прибыли; финансовая документация;
    • правовое вопросы: постановки на все учеты;
    • хозяйственная деятельность: полный цикл обеспечения организации: рабочие места, закупки, имущество, обеспечение транспортом/мобильной связью и т.д.
    Основные достижения:
    • В период с сентября по март выполнила все мероприятия и предприятие успешно функционирует:
    • Оба вида бизнеса: привлечение участников программы «Приток», их подготовка, передача в предприятия Компании: организация обучения персонала предприятий Компании на основе планирования вышли из убыточного вида бизнеса.
    • Более детально по организации предприятия – по запросу –на собеседовании.
  • 2011
    август
    2010
    декабрь
    8 месяцев

    Главный эксперт Дирекции развития персонала

    ООО Интер РАО - Информационные технологии, 501 — 1 000 сотрудников

    Энергетическая промышленность

    Электроэнергетический холдинг, управляющий активами в России, странах СНГ и Европы. Деятельность ИНТЕР РАО охватывает производство и сбыт электрической и тепловой энергии, международный энерготрейдинг, а также инжиниринг в электроэнергетике. ведущий оператор экспорта-импорта электроэнергии России. Общая численность персонала Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» на конец 2011 года превысила 47 тыс. человек.
    • построение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;
    • поддержание и развитие корпоративной культуры на предприятии;
    • формирование кадрового резерва;
    • планирование обучения персонала, контроль за организацией обучения;
    • разработка адаптационного регламента;
    • кадровый документооборот: ликвидация филиалов; актуализация регламента по оформлению работников в рамках организации; актуализация регламента по награждению, оформление награждений.
    Основные достижения:
    • проведен анализ по организации обучения, уточнены все аспекты внешнего и внутреннего обучения, получена потребность и на основе всех данных подготовлена презентация с 3 вариантами развития направления по обучению персонала в компании; в настоящее время внедряется эта программа;
    • на основе анализа существующих процедур по адаптации подготовлена презентация с вариантами по адаптации персонала с учетом специфики филиалов и управляющей компании, программа принята и внедряется;
    • организовала обучение руководящего состава управляющей компании по управлению рисками;
    • участвовала в рабочей группе по организации Корпоративные соревнования комплексных бригад оперативного персонала блочных ТЭС;
    • участвовала в рабочей группе по автоматизации охраны труда в группе: подготовила предложения по всем направлениям подразделения в стыковке со смежными подразделениями;
    • на последнем этапе подключена к работе по аттестации рабочих мест в управляющей компании и филиалах: завершила все необходимые процедуры вплоть до ознакомления с картами.
  • 2010
    апрель
    1995
    октябрь
    14 лет и 6 месяцев

    Руководитель подразделения управления персоналом

    АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, ГРУППА ИСТ ЛАЙН, 10 000 +

    Транспорт/Логистика

    Аэропорт "ДОМОДЕДОВО" (DME), 16 предприятий Группы, ведение нескольких юридических лиц. Численность персонала – более 15,0 тысяч человек. Аэропортовая деятельность. В составе 16 предприятий, каждое из которых осуществляют определенный бизнес в рамках аэропортовой деятельности. Аэропорт Домодедово лидер по объему пассажирских перевозок в России.
    Руководитель подразделения управления персоналом, директор по персоналу(в прямом подчинении от 20 до 25 сотрудников, в методическом от 100 )
    • Построение организационной структуры, ее постоянное совершенствование;
    • Подбор персонала оптимальными и эффективными методами подбора;
    • Организация системы оценки персонала;
    • Организация системы кадрового документооборота;
    • Построение системы внутрикорпоративной коммуникации;
    • Организация и совершенствование процесса обучения и развития персонала;
    Основные достижения:
    • Создала и развивала централизованный внутрикорпоративный центр побора персонала для предприятий Группы;
    • Создала и поддерживала внутрикорпоративный централизованный отдел корпоративных программ: культура, спорт, детский отдых, внутрикорпоративная газета, интранет-портал; социальное обеспечение;
    • Организовала профессиональное обучение сотрудников в корпоративных Учебных центрах, направленное на обеспечение безопасности полётов и по всем направлениям деятельности предприятий;
    • Организовала обучение и оценку руководителей по менеджменту – Mini-MBA, что позволило сформировать кадровый резерв;
    • Подготовила и обучила несколько поколений КАДРОВИКОВ;
    Ключевые навыки:
    • знания современных концепций в области управления персоналом, действующего трудового законодательства РФ;
    • опыт построения комплексной системы управления персоналом по всем HR направлениям; практический опыт разработки и внедрения стандартов организации (в рамках СМК) в сфере управления персоналом;
    • успешный опыт разработки и внедрения программ долгосрочного и краткосрочного стимулирования и мотивации, внедрения системы мотивации;
    • опыт разработки и внедрения системы оценки и адаптации персонала, формирование кадрового резерва;
    • знание современных методов и форм обучения и повышения квалификации персонала;
    • практический опыт проведения кадрового аудита в предприятиях Компании;
    • опыт успешной реализации социальных программ;
    • уверенный пользователь ПК.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов