Инна Е
Инна Е
Инна Е
Увеличить
Ищу работу

Инна Е

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы в HR направлении - 9 лет,руководителем 6 лет; опыт работы как в структурированных бизнесах так и в start up. 4-летний опыт работы в КА: от менеджера по подбору до Коммерческого директора кадрового агентства. Собственные наработки и know how. Знание технологий подбора от массового до headhunting. Опыт проведения аудита всех HR блоков. Успешный опыт работы с территориально удаленными подразделениями (филиалами),разработки и внедрения hr -показателей,светофоров,регламентов и т.д. Опыт проведения очного и дистанционного обучения для сотрудников hr-подразделений. ПК- уверенный пользователь (Word,Excel,Outlook,Internet,E-Staff,1C) Готова к длительным командировкам.
Опыт работы
25 лет и 8 месяцев
25 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2013
    февраль
    5 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу и организационному развитию Управляющей Компании

    ЕВРООКНА-БИМАКС, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    в подчинении: отдел кадров, отдел подбора, Учебный Центр, все HR-директоры в регионах)
    - построение и реализация кадровой стратегии и политики компании
    - планирование и организация работы отдела персонала УК
    - управление всеми HR-процессами в Группе компаний:
    а) разработка HR-стратегии, каскадирование на нижние уровни, реализация
    б) управление орг.структурой, штатным расписанием
    в) бюджетирование (ФОТ, обучение, подбор, мероприятия), контроль исполнения
    в) контроль работы отдела подбора (6 человек в непосредственном подчинении + в регионах)
    г) контроль работы отдела кадров ( в том числе ведение КДП в регионах)
    д) контроль процесса адаптации новых сотрудников, формирования кадрового резерва
    е) организация и проведение ежегодной аттестации и оценки сотрудников (360 гр.)
    ж) контроль работы учебного центра, запуска новых дистанционных курсов, вебинаров
    з) развитие и поддержание корпоративной культуры (Lean Production, система менеджмента по Адизису)
    и) актуализация и создание документов, регламентирующих деятельность службы персонала (ДИ, положения и др.)

    Задачи, реализованные за 2014 и половину 2015 года:
    - переход на новую орг.структуру и выстраивание новых бизнес-процессов, каналов коммуникаций, документооборота
    - внедрение единых HR-стандартов в работе всех филиалов (положения, регламенты, ДИ, методики, HR-светофоры, KPI)
    - заменены команды ТОП-менеджеров в 5 филиалах (усилиями отдела подбора в Москве, без привлечения агентств)
    - досрочно реализован план разработки и запуска очных и дистанционных курсов Учебного Центра для Москвы и регионов
    - проведены крупные корпоративные мероприятия: Конференции, обучающие сессии и аттестации для технических, коммерческих, исполнительных директоров
    - проведены мероприятия по выявлению уровня лояльности, удовлетворенности и вовлеченности персонала всей Группы Компаний
    - лично разработала дистанционные курсы "Основы управления персоналом", "Введение в методологию Адизеса" для сотрудников кадрового резерва, провела несколько вебинаров для hr-ов и тренинг-менеджеров филиалов;
    - оптимизация ресурсов (ШР, персонал, бюджет) в связи с изменениями в стратегии компании
    - организация переезда офиса на заводскую территорию в Подольский район
  • 2012
    декабрь
    2010
    октябрь
    2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Издательский дом Импресс Медиа, Маркетинг, 51 — 200 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

    Иностранный издательский дом (штат 120 чел.). Печатные издания о коммерческой недвижимости, on-line проекты, Event-направление.
    Подчинение генеральному директору (экспат).
    Зона ответственности: отдел персонала+АХО (6 чел. в подчинении)
    - разработка HR-стратегии и ее реализация
    - участие в разработке организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, внутренних нормативных актов
    - организация планирования и подбора персонала, самостоятельный подбор на ТОП и ключевые позиции
    - формирование и контроль годового HR бюджета(ФОТ, бонусы, соц.пакет, мероприятия)
    - внедрение системы коммуникаций (интранет, корпоративные мероприятия, тим-билдинги)
    - организация обучения и внедрение программы адаптации для новых сотрудников
    - оценка персонала, проведение ежегодной аттестации
    - организация анкетирования по удовлетворённости, вовлеченности сотрудников
    - контроль кадрового делопроизводства (КДП), ведение в периоды отсутствия сотрудника, ведение договоров ГПХ

    Достижения:
    Оценка Генерального директора: "За 2 года работы в компании благодаря Вашим усилиям мы получили совсем другое качество сотрудников, а также доброжелательный и рабочий микроклимат, что крайне сложно в творческих коллективах".
    В цифрах:
    -Уменьшение стоимости подбора с 13300 до 8900 рублей.
    -Время закрытия вакансий уменьшено с 20 до 8,25 дней.
    -Снижение текучки в "проблемных" отделах со 180% до 20-15%.
    -Реализована годовая система обучения для сотрудников отделов продаж и middle-менеджеров (более 100 часов на сотрудника), что привело к 30-40% увеличению продаж и получению прибыли млн $ по новым проектам.
    -Увеличение доли лояльных сотрудников с 45% до 65%.
    -Уменьшение конфликтных ситуаций "сотрудник-руководитель" до 1-2 в год.
  • 2010
    сентябрь
    2008
    июнь
    2 года и 3 месяца

    Коммерческий директор Кадрового Агентства

    ГК МетФорт, 51 — 200 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

    Обязанности: Руководство кадровым агентством (12 чел.)
    - Определение стратегии развития, формирование бюджета,
    контроль за соблюдением финансовой дисциплины (работа с задолженностью), поддержание рентабельности агентства.
    - Организация и контроль деятельности сотрудников (организация отдела активных продаж, распределение заявок, анализ причин "зависания" вакансий, разработка методов подбора на нестандартные вакансии, самостоятельное закрытие сложных вакансий).
    - Проведение внутренней оценки персонала.
    - Внедрение систем мотивации (KPI).
    - Обучение и развитие персонала.
    - Адаптация новых сотрудников.
    - Мониторинг и анализ рынка труда.
    - Разработка маркетинговой стратегии.
    - Отчетность.
    Достижения:
    Организовала отдел активных продаж c "0".
    Разработала единые стандарты работы менеджеров по подбору.
    Внедрила систему KPI.
    Самостоятельно разработала и провела тренинги-семинары внутри компании.
    Представила и реализовала низкобюджетный маркетинговый план развития агентства 2009-2010гг, в результате агентство выжило в кризис, укрепило позиции, не потеряв ни одного сотрудника.
  • 2008
    июнь
    2007
    июль
    11 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство Металл и Бизнес (специализированное), 11 — 50 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

    - Предварительные консультации с представителем компании-клиента: описание должности, уровень компенсации специалиста, планирование стратегии поиска.
    - Поиск кандидатов: по базе агентства, Интернет-ресурсам, СМИ. Headhunting.
    - Оценка кандидатов: структурированное интервью, выявление мета программ, кейсы, психологическое и профессиональное тестирование. Подробный отчет о кандидатах.
    - Выбор кандидатов с клиентом, организация встречи кандидатов с заказчиком. Помощь в проведении сравнительного анализа.
    - Последующее сопровождение.
    - Отчетность.
    Специализация: строительные, проектно-монтажные компании, компании-поставщики сложного оборудования и металлоторгующие компании.
    Вакансии: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, проектировщики, инженеры, ГИП.
    Достижения:
    Работа с 5-12 вакансиями, закрытие 4-7 вакансий в месяц.
    Не потеряла ни одного Заказчика, расширила клиентскую базу на 5 компаний (привлечение клиентов не входило в обязанности).
    Использовала нестандартные методы поиска кандидатов в том числе и headhunting. В результате высокий % закрытия сложных вакансий.
    Собственные наработки: профессиональные тесты, кейсы.
    Разработала и внедрила алгоритм формирования базы соискателей (аналитика, формирование "золотого резерва").
  • 2007
    май
    2006
    ноябрь
    5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ПЕРИТОН ИНДАСТРИАЛ

    - Планирование рабочего дня руководителя
    - Ведение документооборота (внутренний и внешний, электронные базы)
    - Ведение деловой переписки руководителя, помощь сотрудникам в написании деловых писем на англ. языке
    - Организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, такси)
    - Организация приема Партнеров и делегаций во время конференций и выставок (проживание, трансфер, культурная программа)
    - Выполнение личных поручений.
  • 2006
    октябрь
    1992
    сентябрь
    14 лет

    Менеджер

    Коммерческие компании разного профиля, 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    с 1992 по 1997год: помощник руководителя, менеджер по продажам, менеджер по подбору и обучению в иностранной компании (FMCG)
    с 1999 по 2006 год: проектировщик слаботочных систем, менеджер IT-проектов в телекоммуникационной компании, внутренний бизнес-тренер (оборудование для строительства).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы